В силу неофитизма изучаю тему ДТП, особенно после того, как шефа «разложили». Моё дилетантское мнение-в 99% случаев похрен, какой башмак одет, если ты на асфальте. Либо ты «пыром» втыкаешься, либо тебя в бедро бьют.Из статистики, более 70% всех травм мотоциклистов, это травмы нижних конечностей.
Даже если это так (кстати, где про это можно почитать из заслуживающего доверия?), то это уже конечный результат. Например, все ездят в шлеме, поэтому или "совсем всё плохо", или голова не травмирована. Те же кисти рук: все в перчатках... Но девушку то отчитали за фирменные кроссовки. И что дальше, где и аргументация, и не голословная альтернатива? Да и как эти "70%" в свою очередь раскладываются по ноге (каков процент травм именно ступней?) и, опять же, что "правильно" носить? В смысле тех же "процентов", коли вы их привели: у вас есть "процентные" результаты исследований по защите ступней ног в сравнении спец.кроссовки / спец.сапоги?Из статистики, более 70% всех травм мотоциклистов, это травмы нижних конечностей.
В силу неофитизма изучаю тему ДТП, особенно после того, как шефа «разложили». Моё дилетантское мнение-в 99% случаев похрен, какой башмак одет, если ты на асфальте. Либо ты «пыром» втыкаешься, либо тебя в бедро бьют.
Не?
Просто сам завис в выботе обуви для мопеда.
Даже если это так (кстати, где про это можно почитать из заслуживающего доверия?), то это уже конечный результат. Например, все ездят в шлеме, поэтому или "совсем всё плохо", или голова не травмирована. Те же кисти рук: все в перчатках... Но девушку то отчитали за фирменные кроссовки. И что дальше, где и аргументация, и не голословная альтернатива? Да и как эти "70%" в свою очередь раскладываются по ноге (каков процент травм именно ступней?) и, опять же, что "правильно" носить? В смысле тех же "процентов", коли вы их привели: у вас есть "процентные" результаты исследований по защите ступней ног в сравнении спец.кроссовки / спец.сапоги?
У меня ощущение, что всё это бла-бла-бла... В частности, даже на 70% вы вряд ли предоставите ссылку на убедительный документ/отчет.
Имеете полное право на такое мнение. Но оно из серии: "Летел на самолете. Чуть не ё*нулись. Никогда не полечу на самолете".... Размазали по разделительной стенке. Дайтона отработала на все деньги. Никогда не поеду в кедах.
Я тоже. Поэтому уточнил , что прилетело в городе. Насчет нежности,это да, камнем да по голени, какие мелочи, фи))). Но мы как бы девушке советуем, не забыли?ardon:Но это я только по асфальту путешествую.
Имеете полное право на такое мнение. Но оно из серии: "Летел на самолете. Чуть не ё*нулись. Никогда не полечу на самолете".
И опять же: одно дело искать приключений на "шестой полосе" МКАДа, и совсем другое без особой спешки прокатиться по двум федеральным скоростным дорогам. В космосе, вон, вообще скафандр нужен... )
+ за Дайтону Ево :good2_002:Так вот он предпочитает Daytona EVO GTX.
И я в таких уж давно езжу.
+ за Дайтону Ево :good2_002:
Даже если это так (кстати, где про это можно почитать из заслуживающего доверия?), то это уже конечный результат. Например, все ездят в шлеме, поэтому или "совсем всё плохо", или голова не травмирована. Те же кисти рук: все в перчатках... Но девушку то отчитали за фирменные кроссовки. И что дальше, где и аргументация, и не голословная альтернатива? Да и как эти "70%" в свою очередь раскладываются по ноге (каков процент травм именно ступней?) и, опять же, что "правильно" носить? В смысле тех же "процентов", коли вы их привели: у вас есть "процентные" результаты исследований по защите ступней ног в сравнении спец.кроссовки / спец.сапоги?
У меня ощущение, что всё это бла-бла-бла... В частности, даже на 70% вы вряд ли предоставите ссылку на убедительный документ/отчет.
Разговор шел вообще не об этом. Разговор шел о выборе мотоцикла между 1200RT или 1600GT, о празднике поездки в Крым на только что купленном мотоцикле, о положительных эмоциях в связи с этим всем......Разговор шел о летней, легкой, продуваемой обуви.
— Кто лучше, грузины или армяне ?
— Армяне.
— Чем лучше ?
— Чем грузины.Можно и наоборот,чтоб никого не обидеть.)
Разговор шел о летней, легкой, продуваемой обуви.
Если про это говорим.То дайнезе лучше кросс бмв.
1.Более жесткая подошва.
2.Защита носка.На бмв ее нет.
3.Более развитая защита пятки и лодыжки,которой нет на бмв.
4.Шнурки затягиваюся как на ботах для сноуборда с блокировкой,а не завязываются бантиком как в садике.
5.Кожа на бмв.По мне это минус если она не с горетекс в мото одежде и обуви.Кордуры и меши намного лучше по всем параметрам.
Особенно для лета по вентиляции.Она носит меш костюм вентинг от бмв.
Это не призыв покупать дайнезе или бмв.Каждый решает для себя.