Что выбрать - 1200RT или 1600GT

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Из статистики, более 70% всех травм мотоциклистов, это травмы нижних конечностей.
В силу неофитизма изучаю тему ДТП, особенно после того, как шефа «разложили». Моё дилетантское мнение-в 99% случаев похрен, какой башмак одет, если ты на асфальте. Либо ты «пыром» втыкаешься, либо тебя в бедро бьют.
Не?
Просто сам завис в выботе обуви для мопеда.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Из статистики, более 70% всех травм мотоциклистов, это травмы нижних конечностей.
Даже если это так (кстати, где про это можно почитать из заслуживающего доверия?), то это уже конечный результат. Например, все ездят в шлеме, поэтому или "совсем всё плохо", или голова не травмирована. Те же кисти рук: все в перчатках... Но девушку то отчитали за фирменные кроссовки. И что дальше, где и аргументация, и не голословная альтернатива? Да и как эти "70%" в свою очередь раскладываются по ноге (каков процент травм именно ступней?) и, опять же, что "правильно" носить? В смысле тех же "процентов", коли вы их привели: у вас есть "процентные" результаты исследований по защите ступней ног в сравнении спец.кроссовки / спец.сапоги?
У меня ощущение, что всё это бла-бла-бла... В частности, даже на 70% вы вряд ли предоставите ссылку на убедительный документ/отчет.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В силу неофитизма изучаю тему ДТП, особенно после того, как шефа «разложили». Моё дилетантское мнение-в 99% случаев похрен, какой башмак одет, если ты на асфальте. Либо ты «пыром» втыкаешься, либо тебя в бедро бьют.
Не?
Просто сам завис в выботе обуви для мопеда.

Не совсем. Нога иногда оказывается под мопедом (а значит нужна прочность на сдавливание). Еще часты травмы с разрывами связок (поэтому желательны ограничителя сгибания ака шарниры или торсионы). Защита от ударов на носке и пятке и косточках (но это есть почти везде).
 
3 примера из собственного, ооочень небольшого, опыта. 1 подсложилась подставка мотика и он лег мне на ногу . Был обут в сиди эдвенчеры, неприятно.
2 На звенигородке в городе прилетело камешком в голень на скорости +100 км, неприятно и был синяк. Сиди Э.
3 Стоял в пробке в междурядье и водитель решил подвинуться и проехал немного вперед мне по ноге ( фв поло) было неприятно, сиди эдвенчеры)). Без перелома в последних 2х случаях не обошлось бы в кедах.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вы какой то нежный. Мне камень прилетал в бедро на 130+ синяк и секундная боль, если бы в сиди прилетел - не заметил бы
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Накупят какой-то фигни, а потом обладателям нормальных мотов рассказывают, что в ноги то и дело прилетают камни, поэтому без железобетонных сапог путешествовать никак нельзя. )
А если только факты, то в меня в этом веке за 150 000+ километров на Голде и двух РТ-хах никакие камни ни разу не прилетали. Но это я только по асфальту путешествую. Согласен, что на гусях да по грейдеру одеваться нужно иначе, но тогда с этого обстоятельства и надо начинать советы.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Даже если это так (кстати, где про это можно почитать из заслуживающего доверия?), то это уже конечный результат. Например, все ездят в шлеме, поэтому или "совсем всё плохо", или голова не травмирована. Те же кисти рук: все в перчатках... Но девушку то отчитали за фирменные кроссовки. И что дальше, где и аргументация, и не голословная альтернатива? Да и как эти "70%" в свою очередь раскладываются по ноге (каков процент травм именно ступней?) и, опять же, что "правильно" носить? В смысле тех же "процентов", коли вы их привели: у вас есть "процентные" результаты исследований по защите ступней ног в сравнении спец.кроссовки / спец.сапоги?
У меня ощущение, что всё это бла-бла-бла... В частности, даже на 70% вы вряд ли предоставите ссылку на убедительный документ/отчет.

Тута раньше такой клубень тусил, Ромой звать, Макраман, сам из Питера. Так вот он как только не падал, что только не ломал. В том числе позвоночник.
Так вот он предпочитает Daytona EVO GTX.
И я в таких уж давно езжу.
Попадат в ДТП на МКАД. Размазали по разделительной стенке
Дайтона отработала на все деньги.
Никогда не поеду в кедах.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
... Размазали по разделительной стенке. Дайтона отработала на все деньги. Никогда не поеду в кедах.
Имеете полное право на такое мнение. Но оно из серии: "Летел на самолете. Чуть не ё*нулись. Никогда не полечу на самолете".
И опять же: одно дело искать приключений на "шестой полосе" МКАДа, и совсем другое без особой спешки прокатиться по двум федеральным скоростным дорогам. В космосе, вон, вообще скафандр нужен... )
 
Но это я только по асфальту путешествую.
Я тоже. Поэтому уточнил , что прилетело в городе. Насчет нежности,это да, камнем да по голени, какие мелочи, фи))). Но мы как бы девушке советуем, не забыли?:pardon:
 

361 C.I.

Участник
103
0
Ялта
  1. BMW R 1150 R
мне в далекие годы при неудачном падении на второй передаче в городе затянуло ногу между задними крылом и колесом. был бы в сапогах - остался бы с целым сухожилием. теперь умный, теперь в сапогах :)
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Имеете полное право на такое мнение. Но оно из серии: "Летел на самолете. Чуть не ё*нулись. Никогда не полечу на самолете".
И опять же: одно дело искать приключений на "шестой полосе" МКАДа, и совсем другое без особой спешки прокатиться по двум федеральным скоростным дорогам. В космосе, вон, вообще скафандр нужен... )

Не в ту сторону.
Экиперовку надевают не для того что бы ехать. Ехать можно и без неё.
Экиперовку надевают что бы падать.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Господа, под вашим влиянием решил посмотреть, что же это за чудо, Daytona EVO GTX. И, разумеется, сколько это стоит. Оказалось порядка 500...600 евро.
Это многое объясняет: «Мои вкусы предельно просты. Я легко довольствуюсь самым лучшим» – Уинстон Черчилль.
 

Тыр Тыр

Активный участник
378
0
Не определился
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 1200 GS LC
Подтверждаю и уточняю, на РТ камнем в ногу не реально получить. На ГС за 15K уже ловил сам и пассажирка в руку...
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
+ за Дайтону Ево :good2_002:

Какая дайтона ево?Разговор шел и начался с летней легкой и продуваемой обуви.
Никогда девушка не будет такое носить летом да еще на РТ.
Окститесь.Она же не на кросаче.Вы бы еще шарнрные сочленения ей предложили.

- - - Добавлено - - -

Даже если это так (кстати, где про это можно почитать из заслуживающего доверия?), то это уже конечный результат. Например, все ездят в шлеме, поэтому или "совсем всё плохо", или голова не травмирована. Те же кисти рук: все в перчатках... Но девушку то отчитали за фирменные кроссовки. И что дальше, где и аргументация, и не голословная альтернатива? Да и как эти "70%" в свою очередь раскладываются по ноге (каков процент травм именно ступней?) и, опять же, что "правильно" носить? В смысле тех же "процентов", коли вы их привели: у вас есть "процентные" результаты исследований по защите ступней ног в сравнении спец.кроссовки / спец.сапоги?
У меня ощущение, что всё это бла-бла-бла... В частности, даже на 70% вы вряд ли предоставите ссылку на убедительный документ/отчет.

С чего Вам предвиделось что девушку отчитали или к ней прицепились?В каком это месте?)
Фантазия разыгралась?:biggrin:Или хайпнуть решили?
Три раза падал,всегда ноги ступни задействованы были.Пятка носки.
И у меня и у моей девушки.Наличие адекватной обуви по защите сильно уменьшило последствия.
Зачем эти Ваши документы и проценты.Теория вся эта.Бла бла бла тексты которые Вы разводите?
На основе своего опыта и моей девушке,топикстартеру нежно и скромно посоветовал попробовать подумать о смене обуви.
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
— Кто лучше, грузины или армяне ?
— Армяне.
— Чем лучше ?
— Чем грузины.Можно и наоборот,чтоб никого не обидеть.)
Разговор шел о летней, легкой, продуваемой обуви.
Если про это говорим.То дайнезе лучше кросс бмв.
1.Более жесткая подошва.
2.Защита носка.На бмв ее нет.
3.Более развитая защита пятки и лодыжки,которой нет на бмв.
4.Шнурки затягиваюся как на ботах для сноуборда с блокировкой,а не завязываются бантиком как в садике.
5.Кожа на бмв.По мне это минус если она не с горетекс в мото одежде и обуви.Кордуры и меши намного лучше по всем параметрам.
Особенно для лета по вентиляции.Она носит меш костюм вентинг от бмв.
Это не призыв покупать дайнезе или бмв.Каждый решает для себя.
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
...Разговор шел о летней, легкой, продуваемой обуви.
Разговор шел вообще не об этом. Разговор шел о выборе мотоцикла между 1200RT или 1600GT, о празднике поездки в Крым на только что купленном мотоцикле, о положительных эмоциях в связи с этим всем...
И тут в этот "разговор" влезли вы с непрошенным советом поменять обувь. Причем так и не поняли, что совет был не ко времени, что не стоило портить праздник человеку. Даже из благих соображений.
 

Анатоль

Завсегдатай
— Кто лучше, грузины или армяне ?
— Армяне.
— Чем лучше ?
— Чем грузины.Можно и наоборот,чтоб никого не обидеть.)
Разговор шел о летней, легкой, продуваемой обуви.
Если про это говорим.То дайнезе лучше кросс бмв.
1.Более жесткая подошва.
2.Защита носка.На бмв ее нет.
3.Более развитая защита пятки и лодыжки,которой нет на бмв.
4.Шнурки затягиваюся как на ботах для сноуборда с блокировкой,а не завязываются бантиком как в садике.
5.Кожа на бмв.По мне это минус если она не с горетекс в мото одежде и обуви.Кордуры и меши намного лучше по всем параметрам.
Особенно для лета по вентиляции.Она носит меш костюм вентинг от бмв.
Это не призыв покупать дайнезе или бмв.Каждый решает для себя.

ИМХО это все вкусовщина.