ИМХО это все вкусовщина.
А вроде объективные преимущества
ИМХО это все вкусовщина.
ИМХО это все вкусовщина.
А вроде объективные преимущества
Выбор защиты - вопрос индивидуальной оценки рисков и баланс между комфортом и защищённостью. Ваш, насколько я могу судить, безаварийный опыт езды привёл к тому, что Вы расслабились и ваш баланс съехал в зону комфорта. Мой опыт и опыт товарищей подсказывает, что в таких кроссовках БМВ можно ездить на каком-нибудь незаряженном мопеде на небольшие расстояния. И то, я бы это ни кому не рекомендовал ибо ноги, особенно суставы, очень долго и болезненно лечить. При этом, существуют короткие мотоботы с более-менее защитой, вентиляцией или гортексом. Нафиг ездить в этих кедах? Это же, по сути, обычная утилитарная обувь. "Летние мото-кроссовки", блин. Что в них "мото"? Логотип БМВ?))Не по делу вы к девушке прицепились с "защитой".
Вот я ни разу не теоретик по этой части, не спортсмен из эндуро, и даже не продавец мотоэкипа. Но практический опыт измеряется десятками лет и сотнями тысяч пройденных километров. И на этом основании мне абсолютно очевидно, что в "асфальтовом" мототуризме при аварии мотоциклиста может постигнуть 3 беды:
- падение на асфальт (удар об него и скольжение);
- столкновение с чем-либо;
- наезд чего либо на уже упавшего мотоциклиста.
Теперь смотрим вероятностные дела.
Понятно, что первое бывает чаще всего. И страдают в этой "первой" ситуации голова, кисти рук, бедра в районе задницы и суставы. Поэтому ясен пень, что шлем, перчатки и защитные вставки по одежде обязательны и это может обсуждаться только по части количества и качества, но никак не отсутствия. Если водитель хочет жить и при этом не идиот.
Второе, то есть столкновение, случается намного реже, но опаснее по последствиям - если скорость была, то чаще всего что-нибудь сломаешь. Но "усиление" экипа тут мало что добавляет. Поэтому в этом аспекте лучшей защитой делается собственная голова. В значении выбора поведения на дороге.
Самое хреновое: переезд уже упавшего байкера другим транспортным средством, к счастью, встречается еще реже, но и защиты от этого еще меньше. Если человека переезжает фура, то что его спасет? Какая, нах, защита?
В свете сказанного, чем вас не удовлетворяют "летние мото кроссовки BMW" данной девушки? Ездит она на РТ-хе: если по брюкам (дождевику) вода в ее кроссовки не затекает, то ноги у нее 100% сухие. Во всяком случае, у меня на РТ ноги не промокли еще НИ РАЗУ, и я с удивлением читаю, как люди в походах сушат обувь гостиничными фенами. Мне ни разу обувь сушить не приходилось.
Если девушка, не дай бог, "просто" упадет или с чем-то столкнется, то, в сущности, по барабану, какая именно у нее обувь - лишь бы она была, лишь бы не пляжные шлепанцы. А вот если по ее ступням что-то проедет, то вот тут конечно... Но во-первых, вероятность такого события ничтожна (ибо надо попасть в аварию, и не просто в аварию, а чтобы кто-то на мотоциклиста наехал, и не просто наехал, а именно на то место, где ноги кончаются). А во-вторых, чем вы предлагаете защищаться? Ну, можно напялить сапоги с металлическим носком и несгибаемой подошвой, которые и фура не сомнет, но спустившись в такой обуви с мотоцикла, ходить в ней проблематично. А необходимость просто ходить, ведь, тоже "жизнь", это приходится делать. То есть нужен компромисс. Так она его и исполнила. Отстаньте от нее со своими глупостями. Она же не в кроссовых гонках в таком виде участвует, а просто проехала по М11 и М4 и сделала статичное фото на финише.
Теоретики хреновы. ))
Ага так и не доехала до меня. Хотя в часе езды был и не так жарко было))отсутствовала пару дней, а тут столько обсуждений!
Всем спасибо за советы). Конечно на меня никто не наехал, а каждый высказал свое мнение.
Если буду выбирать другую обувь, то обязательно вернусь к этим советам.
Но по факту могу сказать следующее: я ездила в Крым. Там 33-38 градусов жары. И при этом я пусть и в легкой, но полной экипировке. И даже на фото, где я еду до соседнего магазина, я в мото обуви (кто бы что не говорил, но это не обычные кроссовки, а мото), в шлеме и перчатках.
Я все прекрасно понимаю и понимаю, что лучше бы надеть самую большую защиту на все что можно и ехать, но в такую жару даже в шортах и майке то еле передвигалась просто по улице, что говорить про то, как доехать по гравийным дорогам до Тарханкута в полной защите.
Да и конечно, я за защиту и хорошую экипировку, но в состоянии оценить какую именно защиту мне нужно надеть в определенный момент. И по трассе я путешествую даже не в ботинках, а в мото сапогах.
Ну да не суть).
Действительно просто поделилась своими впечатлениями о первом дальняке на новом мотоцикле и не более того))))). Пока еще сезон, собираюсь в еще один дальняк - на Север.
Надеюсь на ровные дороги и всем их желаю!
Ага так и не доехала до меня. Хотя в часе езды был и не так жарко было))
На слёт приезжай обязательно! Места там, просто загляденье! Медведи говорят бродят!
Ты выясни предварительно, что там и как. Вроде мелькало где-то, что там пока не особо со снятием ограничений. И насчёт пропусков тоже.
На Рыбачьем нереально красиво! А если еще касатки в бухту приплывут....
Тут главное на моем туристе туда пройти). Очень хочу еще хребет Мусатантури увидеть, пока не понятно можно ли к нему пройти на мото