Гусь с заменённым мотором от оф.диллера - стоит ли связываться?

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
По замене движка проблема все-таки может быть
1. При постановке на учет на номер еще как смотрят
2. При совпадении серии в большинстве случаев проблемы не возникают, но бумажки просят
3. При несовпадении серии и совпадении кобыльности - требуют еще больше бумажек, но особых проблем тоже нет
4. Движок, как ни странно, до сих пор привязан к VIN-номеру. Если движок стоял, например, на 100-сильной версии, а внедряется в 80-сильную версию, то мот автоматом попадает под переоборудование, а это ни разу не просто
Естественно, все эти нюансы зависят от глазастости и въедливости регистрационного подразделения

Таким образом, по существу вопроса можно предположить, что если техника до сих пор не ушла "к своим", то имеются жесткие регистрационные проблемы и/или технические геморрои
 
Последнее редактирование:

Sachem

Новичок
20
0
Voronezh
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я думаю ,что данный мот имеет право ездить по просторам земли и продолжать радовать своего владельца, но ценник должен быть адекватным...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
По замене движка проблема все-таки может быть
...
Таким образом, по существу вопроса можно предположить, что если техника до сих пор не ушла "к своим", то имеются жесткие регистрационные проблемы и/или технические геморрои
Я тоже так думаю. Всё же я дважды покупал новые моты в салоне и видел, как клерки стараются: как никак они за это - впендюрить вам мот, - деньги получают. Во всяком случае, оба раза и ТО было "пройдено" (ну, у нас это само собой), и регистрационные номера на мотах к моменту его получения оба раза висели. А тут тем более всё это уже должно быть. Но лишь какие-то бумажки впридачу...
Плюс, скоро 2 года, как мот заявлен в продажу - ну, явно "что-то не то". А уж если и гарантию продавец не предоставляет, то вообще не о чем говорить. Точнее, если за него полмиллиона просили бы - тогда о таком моте можно было бы подумать. А за миллион - где смысл? Разве что покупатель - сам механик... )
 
Последнее редактирование:

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Риск все же есть. И потОм, любую вещь, которую покупаешь, когда-то продавать придется. Вот тут могут быть еще бОльшие проблемы. Все ИМХО, удачи в продаже.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
По замене движка проблема все-таки может быть
1. При постановке на учет на номер еще как смотрят
2. При совпадении серии в большинстве случаев проблемы не возникают, но бумажки просят
3. При несовпадении серии и совпадении кобыльности - требуют еще больше бумажек, но особых проблем тоже нет
4. Движок, как ни странно, до сих пор привязан к VIN-номеру. Если движок стоял, например, на 100-сильной версии, а внедряется в 80-сильную версию, то мот автоматом попадает под переоборудование, а это ни разу не просто
Естественно, все эти нюансы зависят от глазастости и въедливости регистрационного подразделения

Таким образом, по существу вопроса можно предположить, что если техника до сих пор не ушла "к своим", то имеются жесткие регистрационные проблемы и/или технические геморрои

за последние два года штук пять авто и мото ставил - и ни разу номер двигателя не смотрели.
 

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
за последние два года штук пять авто и мото ставил - и ни разу номер двигателя не смотрели.
Абсолютно противоположный опыт:pardon:
Номер сверяют досконально, сверяют серию, фоткают мот с разных ракурсов, требуют доки - короче, все страшилки в одной куче.
Ямаха, например, регулярно меняет серию движка без каких-либо изменений агрегата - просто модельный год следующий (ну, или шестерню усиленную впихнули), получите другие буковки
Хонда может ставить абсолютно одинаковые движки, одинаковой серии, но с разной форсировкой за счет обвеса (впуск, мозги, приборка и т.д.). Если движок засветился на полносильном VINе - в удушенный мот могут не дать оформить
Про Бэху точно не скажу, но в RDSе описана процедура удушения RT-1200-1 до 80лс путем установки скобы на дроссельную заслонку - вполне вероятна проблема, как в случае с Хондой
 
Риск все же есть. И потОм, любую вещь, которую покупаешь, когда-то продавать придется. Вот тут могут быть еще бОльшие проблемы. Все ИМХО, удачи в продаже.

Люто плюсую. Мот навсегда, его потом не продашь.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Абсолютно противоположный опыт:pardon:
Номер сверяют досконально, сверяют серию, фоткают мот с разных ракурсов, требуют доки - короче, все страшилки в одной куче.
Ямаха, например, регулярно меняет серию движка без каких-либо изменений агрегата - просто модельный год следующий (ну, или шестерню усиленную впихнули), получите другие буковки
Хонда может ставить абсолютно одинаковые движки, одинаковой серии, но с разной форсировкой за счет обвеса (впуск, мозги, приборка и т.д.). Если движок засветился на полносильном VINе - в удушенный мот могут не дать оформить
Про Бэху точно не скажу, но в RDSе описана процедура удушения RT-1200-1 до 80лс путем установки скобы на дроссельную заслонку - вполне вероятна проблема, как в случае с Хондой

видимо не москва?
 

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
В мае ставили с другом мот на учёт в Москве, номер движка смотрел мент и сфотографировал табличку вин и номер двигателя. У всех машин что были рядом в поле зрения тоже фотографировал.

На наш вопрос сказал, что в электронный или, если не введут, то в обычный ПТС скоро вернут номера двигателей. Заново введут, естественно)
 
Последнее редактирование:
почему не продашь, в чем проблема то?

Человек продает мотик с контрактным движком после аварии, который недавно купил, ты бы что подумал?)). А если через цать лет, то на рынке будет полно одногодков из япии без аварий с минимальным пробегом в состоянии 4.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Человек продает мотик с контрактным движком после аварии, который недавно купил, ты бы что подумал?)). А если через цать лет, то на рынке будет полно одногодков из япии без аварий с минимальным пробегом в состоянии 4.

я бы ничего не подумал, я бы посмотрел бы сам мот, замена мотора может произойти не только по причине аварии, а через несколько лет ни кто и не будет спрашивать по какой причине была замена мотора


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
замена мотора может произойти не только по причине аварии, а через несколько лет ни кто и не будет спрашивать по какой причине была замена мотора
Так это если бы замена мотора... Тогда это только плюс моту. Я на своих двух ЯВАх 3 раза менял моторы, ибо они больше 30 000 не ходили (технически ходили, но в дальнобой уже не поедешь). А тут замена не всего двигателя, как такового, а капитальный ремонт с заменой номерных узлов. И что они там наремонтировали, назаменяли и насобиралии - большой вопрос.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Так это если бы замена мотора... Тогда это только плюс моту. Я на своих двух ЯВАх 3 раза менял моторы, ибо они больше 30 000 не ходили (технически ходили, но в дальнобой уже не поедешь). А тут замена не всего двигателя, как такового, а капитальный ремонт с заменой номерных узлов. И что они там наремонтировали, назаменяли и насобиралии - большой вопрос.

согласен, но это диллеры, должны дать гарантию


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk