Гусь с заменённым мотором от оф.диллера - стоит ли связываться?

grinkz

Новичок
22
6
Спб
  1. BMW K 1300 S
Приветствую, коллеги!

У одного из официалов в Спб на продаже стоит 1200GSA с мизерным пробегом, но после замены агрегата - со слов манагера мотоцикл уронили и он какое-то время еще двигался, видимо запороли не только крышки, но и блок. Судя по документам, новый блок с навесным были ввезёны и растаможены официалами, есть письмо от BMW, блок был установлен у диллера, о чём так же имеется наряд-заказ со списком выполненных работ. Замена агрегата в ПТС не внесена, но все документы на руках и это предлагается сделать новому владельцу. Вопрос - стоит ли связываться или это приобретение проблем за свои же деньги?
Может быть кто-то из присутствующих знает историю этого мотоцикла?

PS ссылка не реклама, диллер ЕвроС*б
 

grinkz

Новичок
22
6
Спб
  1. BMW K 1300 S
Вопрос в деньгах.За сколько отдают.
Покроет ли разница в цене,ваше время,силы и нервы.

Вот вопрос как раз в том, чтоб правильно оценить объём "сил и нервов", необходимых для внесения (если это необходимо) изменений в ПТС. Не связывался с этим ранее, не представляю процедуры - насколько это головняк !? Может кто-то уже проходил эту процедуру?
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
А какие силы и нервы, если двигатель сегодня не является номерным агрегатом и не учитывается при оформлении?
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
10
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Не могу точно утверждать ,но это не проблема. Так как агрегат менялся на аналогичный проблем не возникнет тем более есть заказ наряд от сертифицированного дилера. Я на машине менял мотор тоже BMW не проблема. На осмотре в ГИБДД приложишь заказ наряд к документам.
 

В.В

Завсегдатай
1,361
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Приветствую, коллеги!

У одного из официалов в Спб на продаже стоит 1200GSA с мизерным пробегом, но после замены агрегата - со слов манагера мотоцикл уронили и он какое-то время еще двигался, видимо запороли не только крышки, но и блок. Судя по документам, новый блок с навесным были ввезёны и растаможены официалами, есть письмо от BMW, блок был установлен у диллера, о чём так же имеется наряд-заказ со списком выполненных работ. Замена агрегата в ПТС не внесена, но все документы на руках и это предлагается сделать новому владельцу. Вопрос - стоит ли связываться или это приобретение проблем за свои же деньги?
Может быть кто-то из присутствующих знает историю этого мотоцикла?

PS ссылка не реклама, диллер ЕвроС*б

Насколько я помню, это ремонт вследствие очень сильного ДТП. С очень печальными последствиями, в том числе и для пилота.
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
10
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Сегодня поставил мот на учет в стс нет такого раздела номер двигателя.В птс есть ,но это не проблема:pardon:
 

grinkz

Новичок
22
6
Спб
  1. BMW K 1300 S
Насколько я помню, это ремонт вследствие очень сильного ДТП. С очень печальными последствиями, в том числе и для пилота.

Со слов манагера Евросиба не такого уж и сильного, хотя по наряд-заказу менялась чуть ли не вся левая сторона (документы видел). Если вы в курсе что там на самом деле произошло, то буду признателен, если поделитесь деталями, можно в личку. Мы, кстати, с вами виделись - я ваш "Rallye" смотрел пару месяцев назад на Воскресенской набережной ;-)

ЗЫ надеюсь пилот восстановился !?
 

В.В

Завсегдатай
1,361
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Со слов манагера Евросиба не такого уж и сильного, хотя по наряд-заказу менялась чуть ли не вся левая сторона (документы видел). Если вы в курсе что там на самом деле произошло, то буду признателен, если поделитесь деталями, можно в личку. Мы, кстати, с вами виделись - я ваш "Rallye" смотрел пару месяцев назад на Воскресенской набережной ;-)

ЗЫ надеюсь пилот восстановился !?

Ну, разве что удар, в результате которого оторвало "горшок" считать не таким уж сильным. По пилоту я не буду с вами, сорри, прав нет.
 

Sachem

Новичок
20
0
Voronezh
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я в прошлом году в Питере в Евросибе смотрел подобный мот,тоже с заменённым двигателем, мне презентовали небольшое падение,я запросил заказ наряды по ремонту,по факту очень много деталей было поменяно и направляющие вилки люто текли при отработке ,как будто кривые стали...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Вообще-то мот 16 года за миллион с плюсом. А сколько тогда в РФ стоил бы такой же мот без всяких ремонтов? То есть по деньгам я не сказал бы, что дешево, но, возможно, я не в курсе российских реалий.

Почему-то никто не упомянул гарантию. Продавец, коли это официальный дилер, дает гарантию на движок? И какую? Если дает на пару-тройку лет или на пробег 20000+, то это одно, а если вообще ничего, то это закрывает вопрос: за такие деньги я бы точно этого кота в мешке не брал.

Касательно регистрации узлов, то там и надо спрашивать, где их регистрируют. Внешне да, проблем не должно быть, но коли сам продавец это не сделал, то подозрительно: если это так просто, то чего?...

Кстати, на продажу мот выставлениям аж 8 октября 2018 года. А сейчас всё же середина 2020-го. В результате "фигня какая-то".
В общем, эмоционально трудно смириться с покупкой этого мотоцикла.
 
Последнее редактирование:

grinkz

Новичок
22
6
Спб
  1. BMW K 1300 S
Я в прошлом году в Питере в Евросибе смотрел подобный мот,тоже с заменённым двигателем, мне презентовали небольшое падение,я запросил заказ наряды по ремонту, по факту очень много деталей было поменяно и направляющие вилки люто текли при отработке ,как будто кривые стали...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Видимо он и есть, спасибо за информацию. Вживую я его еще не видел, последние два месяца они закрыты, но информация по вилке, конечно, в купе с постом выше о ДТП, сильно настораживает.
 
Последнее редактирование:

Defender63

Завсегдатай
1,281
10
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я бы не стал связываться. Даже за малые деньги. Причина не в оформлении (тут вообще нет проблем), а в качестве мота. Проработав более десяти лет техническим директором нескольких авторизованных дилерских станций могу утверждать, что специалистов по КАЧЕСТВЕННОМУ ремонту и диагностике там почти нет. Слишком велика вероятность наткнуться на плохой ремонт и вовремя не обнаруженные скрытые дефекты. Тем более после падения! Но дело Ваше.