Адвенчер, не Адвенчер, 10 литров и 2 см. и... Я вот заказал...

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Пятьдесят тысяч отдать за незначительное изменение в тоне выхлопа и надпись HP???!!! Впрочем считать чужие доходы - дурной тон. Может для вас это и не сумма.

500 евро за акропович у меня нет желания отдавать,

- - - Добавлено - - -

P.S. Последние несколько сообщений наводят меня на мысль, что вы сами уже давно всё решили, просто поддержки ищете)))) Ну так это))) Идите уже отдайте деньги за новый мотоцикл и не морочьте голову себе и всем остальным:yahoo::yahoo::yahoo:

Нет и не решил и никому не морочу голову, жду пока дилер свяжется с Германским складом - может там есть в остатке R1250 GSA HP версия, т к ну не тянет меня к моту версии Эксклюзив - он мне как мот натовских военных - это как женщина не моя и всё! И если найдут версию HP только с акроповичем - тогда уже и думать не буду т к была ранее скидка 16% а сегодня уже 19% и разница в скидочной цене, на которую я уже был настроен, вполне покрывает выхлоп акроповича

Так что буду ждать ответа дилера
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мне звук укропа на водяном не понравился. В итоге временно вернулся к оригиналу.

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
500 евро за акропович у меня нет желания отдавать,

- - - Добавлено - - -


Нет и не решил и никому не морочу голову, жду пока дилер свяжется с Германским складом - может там есть в остатке R1250 GSA HP версия, т к ну не тянет меня к моту версии Эксклюзив - он мне как мот натовских военных - это как женщина не моя и всё! И если найдут версию HP только с акроповичем - тогда уже и думать не буду т к была ранее скидка 16% а сегодня уже 19% и разница в скидочной цене, на которую я уже был настроен, вполне покрывает выхлоп акроповича

Так что буду ждать ответа дилера
Я тут, было дело, затеял соцопрос среди гусеводов (НР или Kalamata), и сам в то время склонялся к "нарядному" НР))
Но коллективный разум убедил меня (не закидал ссаными тряпками, а именно убедил)) что Оливковый ( он такой же коричневый, как бордо синий) - что именно Оливковый - правильный!
Сейчас, как это обычно бывает, это самый любимый мой цвет, я даже стены нового гаража умудрился забабахать "венецианкой" с оливковыми оттенками:biggrin: А ведь мне тоже этот цвет сначала казался неприемлемо строгим Хаки)).
Да, чуть не забыл - кроме выбора цвета - спасибо коллегам за то что отговорили от Укропа. Не нужна бОльшая громкость, тем более что на 1250 звук здорово изменился - в районе 3000 RPM выхлоп просто "в удовольствие". А поскольку звук ЗАВИСИТ от скорости открытия дросселя - имею подозрения, что причина инфразвуковых ноток - "горбатые" толкатели shift/cam. Разумеется, все субъективно.
Имхо - покупать Укроп для 1250(без выкручивания флейт) - прикручивание красивого стоп-сигнала на зайца. :pardon:
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я тут, было дело, затеял соцопрос среди гусеводов (НР или Kalamata), и сам в то время склонялся к "нарядному" НР))
Но коллективный разум убедил меня (не закидал ссаными тряпками, а именно убедил)) что Оливковый ( он такой же коричневый, как бордо синий) - что именно Оливковый - правильный!
Сейчас, как это обычно бывает, это самый любимый мой цвет, я даже стены нового гаража умудрился забабахать "венецианкой" с оливковыми оттенками:biggrin: А ведь мне тоже этот цвет сначала казался неприемлемо строгим Хаки)).
Да, чуть не забыл - кроме выбора цвета - спасибо коллегам за то что отговорили от Укропа. Не нужна бОльшая громкость, тем более что на 1250 звук здорово изменился - в районе 3000 RPM выхлоп просто "в удовольствие". А поскольку звук ЗАВИСИТ от скорости открытия дросселя - имею подозрения, что причина инфразвуковых ноток - "горбатые" толкатели shift/cam. Разумеется, все субъективно.
Имхо - покупать Укроп для 1250(без выкручивания флейт) - прикручивание красивого стоп-сигнала на зайца. :pardon:
Может Вы и правы, НО я когда выбирал себе очередной автомобиль, HONDA CRV в 2015 году мне очень понравился перламутровый красный в сторону вишнёвого и с золотым перламутровым отливом, но меня переубедил Отец мол будишь ездить как пожарник т е пока новая машина да красиво а как постареет или не мытая то как пожарник, и купил себе тоже перламутр типа такого же мешанного цвета но в сторону Kalamata, Но вот во дворе моего дома стоит такая красная машина и я часто задумываюсь правильно ли я сделал. Да цвет типа Kalamata он как бы серая мышь т е я видел сборище мотов на праздник Рождества у нас на площади 2019-12-26, и там стояли красочные разные моты типа Хонда Африка твин 2019 и другие, а также и был один BMW R1250 GSA Эксклюзив цвета Kalamata - так он смотрелся - да вот сами и оцените,
Извините на эту тему Советский анекдот:
Грузин пишет письмо сыну студенту:
Гиви! Будешь учиться на пятерки куплю тебе черную Волгу!
Будешь учится на четверки куплю тебе белую Волгу!
Будешь учиться на тройки куплю тебе зеленную Волгу — езди как дурак!

PS
Да и на дороге чем ярче цвет тем безопаснее езда!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    702.4 KB · Просмотры: 323
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Смотрится лучше остальных
На счёт безопасности вы серьёзно?

Вот потому я и говорю - о вкусах не спорят, а о безопасности это не я говорю а статистика а так же это научно доказано. Мотик и так меньше чем авто заметен на дороге, а если ещё и цветом сливается с ландшафтом то и того менее заметен. Сам не один раз не заметил мот
 
Последнее редактирование:

Lazykot

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Не слушай никого, бери тот цвет, который нравится. Может привыкнешь, а может будешь ездить и смотреть на триколоры с завистью. Я тоже думал какой брать, НР или эксклюзив, взял НР. Почему? Да потому что хотел именно его. Хотя был риск, из-за этой котовасии с вирусом и курсами, не дождаться, а эксклюзив уже был в Мск. В итоге рискнул и получил желаемое, но всего на 3 недели позже.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
CF01C380-195B-4E01-926D-4255E4A7F795.jpg C65A0A80-4743-4534-82B5-AB7249CDBD30.jpg
Вот потому я и говорю - о вкусах не спорят, а о безопасности это не я говорю а статистика а так же это научно доказано. Мотик и так меньше чем авто заметен на дороге, а если ещё и цветом сливается с ландшафтом то и того менее заметен. Сам не один раз не заметил мот

Не-не, о вкусах ни в коем случае спорить на станем! Как говорится, «...кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то свиной хрящик!..» Тем более, что большинство психиатров считает любителей мотоциклизма (исключая миллионы нищих индусов и азиатов, не про них), цитирую:
«Скрытыми или явными демонстративными личностями»:biggrin: Но поскольку это - вариант нормы, нас в желтые дома и не упаковывают. Поэтому - как уж тут не поСамовыражаться? На том стоим, как говорится)))
Я про другое. Насколько цвет машины влияет на статистику безопасности, настолько же цвет мотоцикла практически со статистикой безопасности не связан! Погрешностями можно пренебречь.
Попробую это обосновать.
Наибольшую опасность для водителя мотоцикла может представлять транспортное средство, движущееся сзади со значительным опережением. Подскажите, какой окрашенный элемент конструкции мотоцикла видно сзади?
Кстати, наш учитель Дэвид Хафф (я надеюсь, все читали его «Искусство вождения мотоцикла»? - если нет, рекомендую настоятельно)), настаивает, что движение в потоке с небольшим опережением - наиболее безопасно. Но даже в наши «многокамерные времена «джигит» может найтись. И цвет мотоцикла ему не виден.
Водители впереди следующих автомобилей, даже если они и поглядывают в зеркала - ТОЖЕ не увидят цвета узкой полоски переднего крыла, ибо светодиодная фара (а тем более с дальним светом), плюс доп свет на дугах такой возможности не предоставляют в принципе.
Поэтому - чтобы повысить пассивную безопасность - нужно использовать именно ТОТ цвет, который включает «повышенную скорость мыслительных процессов» у любых водителей))) Я про жилет безопасности! Вот его точно видно с любого ракурса, и даже у джигитов он вызывает желание уйти в другой ряд, без дальнейших выяснений!
Понятно, что не всем это подходит. Многие игнорируют эту дополнительную предосторожность, и это их право. Лично мне его влияние на участников движения очень НРА, надеваю на любой экип. Очень хорошо работает в пробках! А вы говорите, бак широкий, Дуги мешают. :cool:
Пришлось тут недавно майские праздники в Брауншвейге провести - понаблюдал за слетом христианских байкеров...каких там ХХХ только не было! Если не ошибаюсь, даже R32! Ну, то, что они все были в полном экипе, это понятно. Немцы.
Но они все и в жилетах были!)) И даже в Braunschweiger Dom тусовались в них, не снимая! ))
Я себе на Wish заказал вот такой (на фото), наверное и на Алике есть. На боках шнуровка, сзади большой карман. Слева карман на липучке - можно туда распечатку QR пропуска вставить:biggrin:
Берегите себя, коллеги!
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Поддержу.В плане безопасности цвет мото не влияет никак.
На безопасность двухколесных на Доп влияет только цвет экипа.
Скажу как мотоциклист велосипедист)
 

Lazykot

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Посмотреть вложение 95564 Посмотреть вложение 95565

Не-не, о вкусах ни в коем случае спорить на станем! Как говорится, «...кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то свиной хрящик!..» Тем более, что большинство психиатров считает любителей мотоциклизма (исключая миллионы нищих индусов и азиатов, не про них), цитирую:
«Скрытыми или явными демонстративными личностями»:biggrin: Но поскольку это - вариант нормы, нас в желтые дома и не упаковывают. Поэтому - как уж тут не поСамовыражаться? На том стоим, как говорится)))
Я про другое. Насколько цвет машины влияет на статистику безопасности, настолько же цвет мотоцикла практически со статистикой безопасности не связан! Погрешностями можно пренебречь.
Попробую это обосновать.
Наибольшую опасность для водителя мотоцикла может представлять транспортное средство, движущееся сзади со значительным опережением. Подскажите, какой окрашенный элемент конструкции мотоцикла видно сзади?
Кстати, наш учитель Дэвид Хафф (я надеюсь, все читали его «Искусство вождения мотоцикла»? - если нет, рекомендую настоятельно)), настаивает, что движение в потоке с небольшим опережением - наиболее безопасно. Но даже в наши «многокамерные времена «джигит» может найтись. И цвет мотоцикла ему не виден.
Водители впереди следующих автомобилей, даже если они и поглядывают в зеркала - ТОЖЕ не увидят цвета узкой полоски переднего крыла, ибо светодиодная фара (а тем более с дальним светом), плюс доп свет на дугах такой возможности не предоставляют в принципе.
Поэтому - чтобы повысить пассивную безопасность - нужно использовать именно ТОТ цвет, который включает «повышенную скорость мыслительных процессов» у любых водителей))) Я про жилет безопасности! Вот его точно видно с любого ракурса, и даже у джигитов он вызывает желание уйти в другой ряд, без дальнейших выяснений!
Понятно, что не всем это подходит. Многие игнорируют эту дополнительную предосторожность, и это их право. Лично мне его влияние на участников движения очень НРА, надеваю на любой экип. Очень хорошо работает в пробках! А вы говорите, бак широкий, Дуги мешают. :cool:
Пришлось тут недавно майские праздники в Брауншвейге провести - понаблюдал за слетом христианских байкеров...каких там ХХХ только не было! Если не ошибаюсь, даже R32! Ну, то, что они все были в полном экипе, это понятно. Немцы.
Но они все и в жилетах были!)) И даже в Braunschweiger Dom тусовались в них, не снимая! ))
Я себе на Wish заказал вот такой (на фото), наверное и на Алике есть. На боках шнуровка, сзади большой карман. Слева карман на липучке - можно туда распечатку QR пропуска вставить:biggrin:
Берегите себя, коллеги!

Вкупе с триколором, эффект от желтого жилета будет усилен, я так думаю ))
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вкупе с триколором, эффект от желтого жилета будет усилен, я так думаю ))

Всё верно, окрас мотоцикла, штанов, куртки, шлема также и доп свет - всё это и составляет в совокупности - 100% контраста распознавания райдера
Т К сзади и спереди больший эффект оказывает контрастная жёлтая куртка, цветной шлем и (доп свет с переди), а при пересечении дорог райдер в профиль менее заметен а мот во всей красе своего окраса виден.
Почему говорю, у нас местного райдера в Европе на перекрёстке так и сбила машина двигаясь со второстепенной дороги - мот R1200 GSA был тёмно-серого цвета и водила авто просто не заметил его, мот как бы слился с проезжей частью т е не было достаточного контраста распознавания и райдер в Европе долго лежал в больнице - и потом, когда приехал домой написал: Для нас оказывается все дороги второстепенные!
 

Defender63

Завсегдатай
1,284
11
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Всё верно, окрас мотоцикла, штанов, куртки, шлема также и доп свет - всё это и составляет в совокупности - 100% контраста распознавания райдера
Т К сзади и спереди больший эффект оказывает контрастная жёлтая куртка, цветной шлем и (доп свет с переди), а при пересечении дорог райдер в профиль менее заметен а мот во всей красе своего окраса виден.
Почему говорю, у нас местного райдера в Европе на перекрёстке так и сбила машина двигаясь со второстепенной дороги - мот R1200 GSA был тёмно-серого цвета и водила авто просто не заметил его, мот как бы слился с проезжей частью т е не было достаточного контраста распознавания и райдер в Европе долго лежал в больнице - и потом, когда приехал домой написал: Для нас оказывается все дороги второстепенные!

Так в Европах, насколько я слышал все мотоциклисты должны двигаться в контрастных жилетах. Поэтому без жилетов там уже не замечают мотоциклы... Привычка уже выработалась. Райдер ваш виноват, что не обозначил себя должным образом. В РФ есть автомобилисты, которые экономят лампочки и не включают ближний свет (на машинах, где нет ходовых огней). Вот этих придурковатых "экономистов" то же на фоне многих огней на дороге незаметно.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Всё верно, окрас мотоцикла, штанов, куртки, шлема также и доп свет - всё это и составляет в совокупности - 100% контраста распознавания райдера
Т К сзади и спереди больший эффект оказывает контрастная жёлтая куртка, цветной шлем и (доп свет с переди), а при пересечении дорог райдер в профиль менее заметен а мот во всей красе своего окраса виден.
Почему говорю, у нас местного райдера в Европе на перекрёстке так и сбила машина двигаясь со второстепенной дороги - мот R1200 GSA был тёмно-серого цвета и водила авто просто не заметил его, мот как бы слился с проезжей частью т е не было достаточного контраста распознавания и райдер в Европе долго лежал в больнице - и потом, когда приехал домой написал: Для нас оказывается все дороги второстепенные!

Александр, печальная эта тема конечно.(
Ситуация эта, как и еще множество других подобных - очень хорошо описана в книжке Дэвида Хаффа, которую я упоминал. Она в свободном доступе в нете. Проблема не в заметности мотоцикла в данном случае, и жилет не особенно в помощь. Глядите!
Время, которое проходит от момента фиксации водителем автомобиля (на второстепенной дороге) движущегося объекта (мотоцикла) до момента СТОЛКНОВЕНИЯ - может быть принципиально разным - вплоть до отсутствия столкновения.
Влияние оказывает:
- скорость автомобиля
- состояние дорожного покрытия
- состояние тормозной системы и покрышек
- внимание водителя
- готовность к началу немедленного торможения
- опыт, возраст, усталость водителя, состояние его зрения.

Все эти факторы при негативном их стечении могут стать катастрофическими - и главное - что мы НЕ МОЖЕМ на них повлиять. Это плохо.
И я намеренно не указываю СКОРОСТЬ МОТОЦИКЛА! Потому что это единственный зависящий от нас фактор. Если скорость мотоцикла выбрана таким образом, что при возникновении опасности (выезд нарушителя с пересекающей второстепенной, или поворот встречной машины налево) экстренного торможения будет достаточно для остановки ДО предполагаемой "точки встречи" - значит скорость выбрана правильно.
Лично я уже давно привык:
- забор справа от трассы, разделитель слева - скорость "как нравится" (но Оленей и Лосей все равно имеем в виду))
- перекресток (даже регулируемый) - рассчитывай возможности торможения. Лучше всегда думать за себя, и за того кто тебя не видит.
PS
Было дело, были ситуации, случалось прилечь. Больше не хочется)
Прошу прощения за многобукв и оффтоп. Хотя - нам всем эта тема важнее всего.

- - - Добавлено - - -

Я в таком езжу.
В нагрудном кармане очень удобно возить транспондер. Оттуда хорошо работает на открытие шлагбаумов.

Посмотреть вложение 95575
Посмотреть вложение 95576
Дмитрий, а кто никнейм на липучку вышивал?)
 
Когда у меня была постоянная работа, шеф-бывший мотоциклист, зимой ездил на крузаке, а летом на 911 кабрике. Очень удивлялся, что его не пропускают летом, за зиму привыкал к уважению окружающих). Я к тому,что видят нас или нет, это ваще не за безопасность. В консерве мотоцикл не страшен-значит увернется, затормозит, объедет, не трамвай. Поэтому плюсанусь:

- - - Добавлено - - -

Александр, печальная эта тема конечно.(
Лично я уже давно привык:
- забор справа от трассы, разделитель слева - скорость "как нравится" (но Оленей и Лосей все равно имеем в виду))
- перекресток (даже регулируемый) - рассчитывай возможности торможения. Лучше всегда думать за себя, и за того кто тебя не видит.
PS
Было дело, были ситуации, случалось прилечь. Больше не хочется))

ЗЫ имхо 3колор-цыганщина
Ззы обклеил кофр 3м светоотражающей пленкой-хотя бы перед стоплинией заметность повысил,всё.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA