Дело не в цене, выбирал я исходя в первую очередь из веса, 20 лишних килограмм мне ни к чему, а канистру на 10 литров взять не проблема при большой нужде, доп свет, дуги, подготовку под кофры, большое стекло, все это установить не проблема при необходимости, правда тогда наверно вес у них сравняется, да и подвеску можно было бы заказать с увеличенным ходом (этого я не стал делать), просто подумал, что для моих передвижении по городу и ближайшему Подмосковью, Адвенчер ни к чему, с другой стороны для города есть Скрамблер, а жажда путешествовать может и нахлынуть, но для путешествий доп ход подвески ни к чему, он же не просто эндуро, а тур эндуро, ну и учитывая одинаковость байков... широкий бак как защита от дождя для ног, пожалуй почти единственный аргумент в моем случае, правда в моем же случае он и не особо весомый.
- - - Добавлено - - -
Плюс очень мне нравятся фрезерованные детали из 1 и 2 пакетов ХП, а на Адвенчере они возможно будут смотреться немного нелепо.
Дело не в цене, конечно. Мотоциклы весьма разные.
Вопрос о высоте седла - вовсе не праздный! Четыре года я ездил на худом и по хорошим дорогам, и по плохим, и по грейдерам - плюс ежедневно по Белокаменной 40-50 км - и потихоньку поднял подвеску максимально вверх). Удобнее!
Признаюсь, первые остановки/слезания/сдавания назад уже на новом (Аdv 1250) немного встревожили)) Но все в порядке, вопрос привычки.
Полный бак и верхние дуги ощутимо подняли центр тяжести? В статике - да, но не ощутимо, а слегка! И только до момента страгивания, дальше - он легок и весел)) Пришлось покатать его по гаражу туда- сюда, нормально все. Короче, не будем смешить разговорами про тяжесть - владельцев...менее удобных мотоциклов.
Приятно удивила легкость управления толстого на вид Адв - наклон вилки-то другой)) Читал об этом, слушал YOU TUBE обзоры - но все равно удивило, с какой охотой он заныривает в повороты! Мне такое НРА!
В пробках - никакой разницы, руль одинаковый, остальное "в голове".
Единственное, что пока не буду оценивать - ветрозащиту. Нет, снизу пять баллов. А вот верхняя полусфера... С родным OEM стеклом худого ее мне было очень мало. С установленным (на худом же) PUIG, с усилителем и "щитками" на баке - в самый раз. Перед самым Норд Каппом, в веселые +5 норвежского августа с дождем - ОЧЕНЬ в самый раз. Поэтому - пока не знаю, оставлю ли оригинальное на жирном, или снова поставлю побольше - время покажет. Пока недолгие прохваты при 6-8 градусов - не аргумент для оценки.
Мотор другой! Это не совсем по теме, но раз уж начал)). Едет снизу доверху веселее, но пока не раскручивал до "красненького", ибо молод он еще. Звук другой - меньше тарахтения жестяной банки с гайками и болтами, и куда больше бодрящего "инфразвука" (а глушитель вроде тот же!).
извините за многабукв - все исключительно в порядке "поделиться опытом при подготовке к весенне-летней навигации":biggrin:
По поводу фрезерованных деталей - Отнюдь)) Как почитатель оных - кое-что на нового жирного поставлю (за исключением гусятницы и крышек цилиндров). Зеркала очень красиво сделаны, а подножки - не просто красивы, но и чертовски функциональны, с подпружиненными регулируемыми резинками. Прокатившись с адвшными - понял, что поставлю и на этот. Вибрация - не мое))
к тому же - на Адв темно-оливкого цвета "kalamata" - фрезерованные детали прямо "в жилу" будут, уж простят меня коллеги за вкусовщину)). Но это все перед будущим сезоном (следующего года)), долгими зимними вечерами и тд.
А пока - ждем свободы и погоды!!