Адвенчер, не Адвенчер, 10 литров и 2 см. и... Я вот заказал...

Поддержу.... Никакой разницы в пробке между худым и жирным нет. сто раз уже писал. Самое широкое место этого мотоцикла- руль. а он у худого и жирного АБСОЛЮТНО одинаковый!

Давай так: мне большой гусь, что худой, что жирный, одинаково-тут я беспристрастен, но зеркала машин проходят у них как раз под рулем, и широкий бак с дугами ой как мешает. Может, с твоим мастерством( учитывая пробег, должен быть очень хороший уровень) ты справляешься, но факт остается фактом.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Дело не в цене, выбирал я исходя в первую очередь из веса, 20 лишних килограмм мне ни к чему, а канистру на 10 литров взять не проблема при большой нужде, доп свет, дуги, подготовку под кофры, большое стекло, все это установить не проблема при необходимости, правда тогда наверно вес у них сравняется, да и подвеску можно было бы заказать с увеличенным ходом (этого я не стал делать), просто подумал, что для моих передвижении по городу и ближайшему Подмосковью, Адвенчер ни к чему, с другой стороны для города есть Скрамблер, а жажда путешествовать может и нахлынуть, но для путешествий доп ход подвески ни к чему, он же не просто эндуро, а тур эндуро, ну и учитывая одинаковость байков... широкий бак как защита от дождя для ног, пожалуй почти единственный аргумент в моем случае, правда в моем же случае он и не особо весомый.

- - - Добавлено - - -

Плюс очень мне нравятся фрезерованные детали из 1 и 2 пакетов ХП, а на Адвенчере они возможно будут смотреться немного нелепо.
Дело не в цене, конечно. Мотоциклы весьма разные.
Вопрос о высоте седла - вовсе не праздный! Четыре года я ездил на худом и по хорошим дорогам, и по плохим, и по грейдерам - плюс ежедневно по Белокаменной 40-50 км - и потихоньку поднял подвеску максимально вверх). Удобнее!
Признаюсь, первые остановки/слезания/сдавания назад уже на новом (Аdv 1250) немного встревожили)) Но все в порядке, вопрос привычки.
Полный бак и верхние дуги ощутимо подняли центр тяжести? В статике - да, но не ощутимо, а слегка! И только до момента страгивания, дальше - он легок и весел)) Пришлось покатать его по гаражу туда- сюда, нормально все. Короче, не будем смешить разговорами про тяжесть - владельцев...менее удобных мотоциклов.
Приятно удивила легкость управления толстого на вид Адв - наклон вилки-то другой)) Читал об этом, слушал YOU TUBE обзоры - но все равно удивило, с какой охотой он заныривает в повороты! Мне такое НРА!
В пробках - никакой разницы, руль одинаковый, остальное "в голове".
Единственное, что пока не буду оценивать - ветрозащиту. Нет, снизу пять баллов. А вот верхняя полусфера... С родным OEM стеклом худого ее мне было очень мало. С установленным (на худом же) PUIG, с усилителем и "щитками" на баке - в самый раз. Перед самым Норд Каппом, в веселые +5 норвежского августа с дождем - ОЧЕНЬ в самый раз. Поэтому - пока не знаю, оставлю ли оригинальное на жирном, или снова поставлю побольше - время покажет. Пока недолгие прохваты при 6-8 градусов - не аргумент для оценки.
Мотор другой! Это не совсем по теме, но раз уж начал)). Едет снизу доверху веселее, но пока не раскручивал до "красненького", ибо молод он еще. Звук другой - меньше тарахтения жестяной банки с гайками и болтами, и куда больше бодрящего "инфразвука" (а глушитель вроде тот же!).

извините за многабукв - все исключительно в порядке "поделиться опытом при подготовке к весенне-летней навигации":biggrin:
По поводу фрезерованных деталей - Отнюдь)) Как почитатель оных - кое-что на нового жирного поставлю (за исключением гусятницы и крышек цилиндров). Зеркала очень красиво сделаны, а подножки - не просто красивы, но и чертовски функциональны, с подпружиненными регулируемыми резинками. Прокатившись с адвшными - понял, что поставлю и на этот. Вибрация - не мое))
к тому же - на Адв темно-оливкого цвета "kalamata" - фрезерованные детали прямо "в жилу" будут, уж простят меня коллеги за вкусовщину)). Но это все перед будущим сезоном (следующего года)), долгими зимними вечерами и тд.
А пока - ждем свободы и погоды!!
 
Последнее редактирование:

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
Ветрозащита у адвенчера значительно лучше и это равноценное преимущество с баком в 30 л., но Вам этого уже не узнать, но вспоминайте это холодными пусть даже и летними ночами))
Ну и внешний вид, плавность хода подвески на неровностях, стыках и так далее....да и смотрится он, как по мне более брутально... ПС в городе у адвенчера больше влияет не ширина, а рост райдера, чтобы в глухих пробках можно было увереннее лавировать....если рост ниже 175, будет проблематичнее его толкать сидя в седле, если нужно назад отъехать и так далее....

- - - Добавлено - - -

По ширине цилиндров они идентичны, бак за них не выпирает или есть авто, между которыми цилиндры проходят, а бак нет...?))
 
По ширине цилиндров они идентичны, бак за них не выпирает или есть авто, между которыми цилиндры проходят, а бак нет...?))
Любые авто, у которых зеркала выше цилиндров но ниже руля:biggrin: Я толкаюсь именно по глухим пробкам на околонулевой, иногда мне(!) 2-3 см не хватает,чтобы пролезть, поэтому эдв часто вижу стоящими, но я не настаиваю(с).
 

Тимка

Активный участник
466
0
Москва, Медведково
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Любые авто, у которых зеркала выше цилиндров но ниже руля:biggrin: Я толкаюсь именно по глухим пробкам на околонулевой, иногда мне(!) 2-3 см не хватает,чтобы пролезть, поэтому эдв часто вижу стоящими, но я не настаиваю(с).

А я двигаюсь в своей скорости, скорости обработки моего мозга обработки безопасносной скорости для меня! Это индивидуально, но никто не может предугадать экстренное маневрирование авто.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Не согласен со всем, что понаписали, кроме того ,что в пробках пофиг какой))

Ветрозащита +- одно
Бак хоть 33 все одно возить канистру в путешествиях и отдыхать каждые 300.
Подвеска за полтан делается из худой в жирную
И т.д и т.п
 

Тимка

Активный участник
466
0
Москва, Медведково
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не согласен со всем, что понаписали, кроме того ,что в пробках пофиг какой))

Ветрозащита +- одно
Бак хоть 33 все одно возить канистру в путешествиях и отдыхать каждые 300.
Подвеска за полтан делается из худой в жирную
И т.д и т.п

Ну лучше макс во всем, чем не до всём [emoji14][emoji3][emoji3][emoji3]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Для города - худой оптимален. Для трассы - адвенчер. Если нужен и туда и сюда, то - адвенчер, но бак полным не заправлять. Достаточно 0,5 или 2/3. С полным баком тяжело его катать и в пробках манипулировать.
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Учитывая, что все свои тачки я всегда доделываю под себя, то и в случае с гусями различия воспринимаю таковыми, только если нет возможности доделать, доустановить что либо, что бы эти самые различия нивелировать. А если еще и подвески ход можно при необходимости изменить от худого до адвенчерной без титанических затрат, то вся разница получается только в размере бака, ну и дизайне цветового решения ХПшек.
 

Тимка

Активный участник
466
0
Москва, Медведково
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Учитывая, что все свои тачки я всегда доделываю под себя, то и в случае с гусями различия воспринимаю таковыми, если нет возможности доделать, доустановить что либо, что бы эти самые различия нивелировать, если еще и подвески ход можно при необходимости изменить от худого до адвенчерной без титанических затрат, то вся разница получается только в размере бака, ну и дизайне цветового решения ХПшек.

[emoji106][emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
А я двигаюсь в своей скорости, скорости обработки моего мозга обработки безопасносной скорости для меня! Это индивидуально, но никто не может предугадать экстренное маневрирование авто.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:drinks::biggrin: аминь!
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Не согласен со всем, что понаписали, кроме того ,что в пробках пофиг какой))

Ветрозащита +- одно
Бак хоть 33 все одно возить канистру в путешествиях и отдыхать каждые 300.
Подвеска за полтан делается из худой в жирную
И т.д и т.п

И все остальные плюшки жирного легко ставятся на худого без проблем.
Я допустим вообще сразу взял худого со всеми плюшками жирного.
У гуся и так перегружен перед,а жирного тем более.И нафиг никогда не нужны лишние килограммы.
Даже если не засовываешься в грязи.И канистра рулит)))
 

trv71

Активный участник
307
0
Тула
  1. BMW K 1200 GT
Помню, на воздушных ГС и ГСА отличались передаточные числа первой передачи и маховики. А сейчас?
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Помню, на воздушных ГС и ГСА отличались передаточные числа первой передачи и маховики. А сейчас?

Только на первых, 13-14 годов. Потом стали ставить от АДВ. У него более тяжёлый маховик. Думаю, что сейчас так же. И правильно выше написали: не нравится вес жирного в городе- просто не заправляйте полный бак и всё. И кстати, я вот лично почти не ощущаю разницу в весе мотоцикла с полным баком и с пустым)) Странно, но это так. Но мне и от полного бака до пустого по трассе проехать без остановок не проблема. Так что все люди разные и каждому своё))
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Так он тяжелее не только изза бензина в баке.

- - - Добавлено - - -

Только на первых, 13-14 годов. Потом стали ставить от АДВ. У него более тяжёлый маховик. Думаю, что сейчас так же. И правильно выше написали: не нравится вес жирного в городе- просто не заправляйте полный бак и всё. И кстати, я вот лично почти не ощущаю разницу в весе мотоцикла с полным баком и с пустым)) Странно, но это так. Но мне и от полного бака до пустого по трассе проехать без остановок не проблема. Так что все люди разные и каждому своё))

Бесспорно не проблема проехать полный бак зараз на АДВ.Вопрос зачем?
Чтоб приехать на полчаса, максимум мин на 40 раньше чем худой?
Сомнительное приемущество.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Так он тяжелее не только изза бензина в баке.

- - - Добавлено - - -



Бесспорно не проблема проехать полный бак зараз на АДВ.Вопрос зачем?
Чтоб приехать на полчаса, максимум мин на 40 раньше чем худой?
Сомнительное приемущество.

Да нет))) Просто иногда останавливаться лень))) Сел на мот, музыку включил и едешь, думаешь о всяком))) А учитывая среднюю мою скорость 120-140, очень многие могут быстрее меня доехать. Я никуда обычно не спешу)) Удовольствие получаю)
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Да нет))) Просто иногда останавливаться лень))) Сел на мот, музыку включил и едешь, думаешь о всяком))) А учитывая среднюю мою скорость 120-140, очень многие могут быстрее меня доехать. Я никуда обычно не спешу)) Удовольствие получаю)

тема переросла в РТ? а то тут уже неоднократно про б0льший бак, лучшую ветрозащиту говорят. еще и музыка добавилась. А если добавят еще кофры б0льшего объема, то прям реально про РТ разговор:yahoo: