Адвенчер, не Адвенчер, 10 литров и 2 см. и... Я вот заказал...

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
Адвенчер однозначно лучше для сохранения социальной дистанции:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Да нет))) Просто иногда останавливаться лень))) Сел на мот, музыку включил и едешь, думаешь о всяком))) А учитывая среднюю мою скорость 120-140, очень многие могут быстрее меня доехать. Я никуда обычно не спешу)) Удовольствие получаю)
Я вот соглашусь! Мне приходилось грустить о бензине - например, в прошлом году, после Кенозерского заповедника. Какие-то бесхозяйственные с..ки ликвидировали сразу несколько заправок в Заонежье - от Пудожа до Медвежьегорска реально печалился насчёт «обсохнуть», и думал про Адв. А потом в очереди стоял минут ..дцать, за злобными бесчувственными автолюбителями). Но это такое, чистый прагматизм. Желание быть свободным в выборе момента остановки.
Теперь по поводу «одевания» худого в костюм Жирного.
Возьмите калькулятор, посчитайте:
- замену подвески
- замену стекла
- установка дуг
- установка системы крепления алюминиевых кофров
- установка доп. света
Собственно - на выходе имеем затраты, сопоставимые с ценой имеющего «в коробке» все эти опции жирного собрата, притом - с 2-мя неустранимыми отличиями: -меньшей заправкой и меньшим мидельным сечением (а значит, худшей ветрозащитой).
Прошу прощения, но вопрос:
- ЗАЧЕМ??:dash2:
К тому же, некоторые молодые, но уже уважаемые дилеры делают нехилую скидку, и финансовый смысл сложной схемы переобувания в воздухе совсем уж «уходит в песок».
ЗЫ
Адв красивый. Тоже)))))
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Похоже, я тут один хочу обратно на худого)))
Готов поменяться)))
Кому там большой бак хочется? )))
Нет, Алексей! «Взялся за гуж, так не говори, что не дюж»)) А то один наш коллега, маниак худого Гуся, доигрался до Мультистрады! Даже на форум не заглядывает))
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Нет, Алексей! «Взялся за гуж, так не говори, что не дюж»)) А то один наш коллега, маниак худого Гуся, доигрался до Мультистрады! Даже на форум не заглядывает))
Ему просто стыдно)

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Толстый гусь... худой гусь... Брать надо КТМ1290 SAT. При баке 30л он легче худого ГС, быстрее и удобнее в городе любого ГС.))
(убегает пригнувшись))
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я вот соглашусь! Мне приходилось грустить о бензине - например, в прошлом году, после Кенозерского заповедника. Какие-то бесхозяйственные с..ки ликвидировали сразу несколько заправок в Заонежье - от Пудожа до Медвежьегорска реально печалился насчёт «обсохнуть», и думал про Адв. А потом в очереди стоял минут ..дцать, за злобными бесчувственными автолюбителями). Но это такое, чистый прагматизм. Желание быть свободным в выборе момента остановки.
Теперь по поводу «одевания» худого в костюм Жирного.
Возьмите калькулятор, посчитайте:
- замену подвески
- замену стекла
- установка дуг
- установка системы крепления алюминиевых кофров
- установка доп. света
Собственно - на выходе имеем затраты, сопоставимые с ценой имеющего «в коробке» все эти опции жирного собрата, притом - с 2-мя неустранимыми отличиями: -меньшей заправкой и меньшим мидельным сечением (а значит, худшей ветрозащитой).
Прошу прощения, но вопрос:
- ЗАЧЕМ??:dash2:
К тому же, некоторые молодые, но уже уважаемые дилеры делают нехилую скидку, и финансовый смысл сложной схемы переобувания в воздухе совсем уж «уходит в песок».
ЗЫ
Адв красивый. Тоже)))))

Зачем?? Для говен естественно.

Пысы . По мне так все гуси уроды)
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Зачем?? Для говен естественно.

Пысы . По мне так все гуси уроды)

С Добрым утром, товарищи(по самоизоляции)!
Продолжим пред завтраком дружескую дискуссию?))
Сдается мне, что навьюченный, подготовленный к путешествию Гусь (неважно какой, Адв/не Адв, 1250 или 800-ка), сидящий по пузо в грязи - это не квест, а досадный промах планирования маршрута! Для турынд допустИм плохой грунт, конечно - но вытаскивание из говен трех (с лишком) сотен килограмм - это то еще удовольствие. К тому же, скажу по секрету, время беспощадно к мышцам, связкам и суставам. В какой-то момент жизни такие упражнения становятся жестко противопоказаны. И момент этот наступает внезапно, несмотря на любые тренировки, и всегда раньше чем ожидаешь))).
СтОит признаться - турынды - гениальное(или случайное) техническое решения для езды по любым дорогам. Но по ДОРОГАМ!:pardon:
Для бездорожья -suzuki RM-Z 250 или Honda CRF 250X, или Yamaha WR 250F (YZF). Ну или Husqvarna FE 350.

"Про уродов и гусей" Безусловно уроды! Хуже - только кроссачи:biggrin: Так за это их и любят, в этом и красота.
Гуси любого веса и оперения - это квинтэссенция немецкой поговорки "praktisch vor allem" - практичность превыше всего)).
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Толстый гусь... худой гусь... Брать надо КТМ1290 SAT. При баке 30л он легче худого ГС, быстрее и удобнее в городе любого ГС.))
(убегает пригнувшись))

Что бы все окружающие смотрели в небо с вопросом: "Где летит вертолёт?"
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Толстый гусь... худой гусь... Брать надо КТМ1290 SAT. При баке 30л он легче худого ГС, быстрее и удобнее в городе любого ГС.))
(убегает пригнувшись))

Признаюсь честно, я очень долго думал при выборе КТМ/БМВ. Всё решила надёжность. Даже не сама надёжность мотоциклов, а скорее общее понятие надёжности в которое входят: поломки, ремонт, дилеры, общение с дилерами, наличие запчастей и частота обращения за таковыми. Тут немец наповал убивает. Если КТМ подтянул бы хоть бы дилерскую сети, уже можно было думать, а так..... выбор очевиден, к сожалению... Иметь одну ремонтную базу, да ещё и лице не самого лучшего Байкленда.... Хотя сам по себе мотоцикл- огонь!!!
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Толстый гусь... худой гусь... Брать надо КТМ1290 SAT. При баке 30л он легче худого ГС, быстрее и удобнее в городе любого ГС.))
(убегает пригнувшись))

ЦЕПЬ!Сделали бы на кардане взял бы.И жестче они чем Гуся.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
С Добрым утром, товарищи(по самоизоляции)!
Продолжим пред завтраком дружескую дискуссию?))
Сдается мне, что навьюченный, подготовленный к путешествию Гусь (неважно какой, Адв/не Адв, 1250 или 800-ка), сидящий по пузо в грязи - это не квест, а досадный промах планирования маршрута! Для турынд допустИм плохой грунт, конечно - но вытаскивание из говен трех (с лишком) сотен килограмм - это то еще удовольствие. К тому же, скажу по секрету, время беспощадно к мышцам, связкам и суставам. В какой-то момент жизни такие упражнения становятся жестко противопоказаны. И момент этот наступает внезапно, несмотря на любые тренировки, и всегда раньше чем ожидаешь))).
СтОит признаться - турынды - гениальное(или случайное) техническое решения для езды по любым дорогам. Но по ДОРОГАМ!:pardon:
Для бездорожья -suzuki RM-Z 250 или Honda CRF 250X, или Yamaha WR 250F (YZF). Ну или Husqvarna FE 350.

"Про уродов и гусей" Безусловно уроды! Хуже - только кроссачи:biggrin: Так за это их и любят, в этом и красота.
Гуси любого веса и оперения - это квинтэссенция немецкой поговорки "praktisch vor allem" - практичность превыше всего)).

вот все и упмраетсяв назначение))) только путешествия не по харду- жирный, только говна и город - худой, ну и куча вариантов по середине....
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
ЦЕПЬ!Сделали бы на кардане взял бы.И жестче они чем Гуся.

Ну вы уж не преувеличивайте магическую силу кардана то)))) На самом деле без разницы. Цепь может даже и лучше.... Ремонтопригоднее, прогнозируемее. Раз в 30 тыс поменял и катай себе дальше. А вот с карданом никогда не знаешь, когда он тебе привет передаст)))
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
По ЕС и Масквабаду - лучше кардан (если на цену пох), дальше Нижнего - цепь.
И все-таки так и не постиг дзен водяного в части переключения передач. Даже с квиком
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Ну вы уж не преувеличивайте магическую силу кардана то)))) На самом деле без разницы. Цепь может даже и лучше.... Ремонтопригоднее, прогнозируемее. Раз в 30 тыс поменял и катай себе дальше. А вот с карданом никогда не знаешь, когда он тебе привет передаст)))

Все имеет плюсы и минусы.Не хотел ничего превзносить.
Это имхо.Но меня лично цепь очень усатавала)
P.S-Цепь и звезды также могут быстро и неожиданно кончиться как и кардан.
Бывало и не раз.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
По ЕС и Масквабаду - лучше кардан (если на цену пох), дальше Нижнего - цепь.
И все-таки так и не постиг дзен водяного в части переключения передач. Даже с квиком

Ну вот ДА. При всех прочих плюсах - действительно, с переключением все по прежнему. На крайнем 1250 Адв действительно чуть помягче и включение передач, и работа квика на 1-2 и 2-3. Но чуть-чуть, не более того. Не знаю, может ТАК и надо? Может быть в этом и есть дзен??
На железном, без мозгов HD V-Rod, с усилием на рычаге сцепления - как на фрикционах Т-34 - на нем передачи (с небольшим закрытием дросселя) переключаются легко, мягко и четко (это для примера).
Видимо, пока новую КПП ХХХ не сделают... Хотя, робот на Хонде - это вообще тихий ужас, живущий по своему разумению - и ничего, покупают и ездят, и привыкают)))
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Все имеет плюсы и минусы.Не хотел ничего превзносить.
Это имхо.Но меня лично цепь очень усатавала)
P.S-Цепь и звезды также могут быстро и неожиданно кончиться как и кардан.
Бывало и не раз.

Тут я думаю тоже- для каждого свой ресурс. У меня в среднем цепь 30 тыс выхаживала. Причём мажь-не мажь вообще никакой разницы)))
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Всем привет!
Вопрос ко всем обладателям BMW R1200 - 1250 GS GSA

Наклёвывается купить в салоне мот BMW R1250 GSA HP
Дата выпуска 2019 - 11
Пробег 4 500 км из н их 4 000 поездка в Испанию а 500 пробные а салоне
Дата регистрации 2020-01
Цена 18 000 EU

PS
Имейте в виду, что по предзаказу могу такой мот купить с нуля за 19 500 EU

Какое у кого мнение?
Что лучше как говорят юзанный или новый за + 1 500 евро