Я вот соглашусь! Мне приходилось грустить о бензине - например, в прошлом году, после Кенозерского заповедника. Какие-то бесхозяйственные с..ки ликвидировали сразу несколько заправок в Заонежье - от Пудожа до Медвежьегорска реально печалился насчёт «обсохнуть», и думал про Адв. А потом в очереди стоял минут ..дцать, за злобными бесчувственными автолюбителями). Но это такое, чистый прагматизм. Желание быть свободным в выборе момента остановки.Да нет))) Просто иногда останавливаться лень))) Сел на мот, музыку включил и едешь, думаешь о всяком))) А учитывая среднюю мою скорость 120-140, очень многие могут быстрее меня доехать. Я никуда обычно не спешу)) Удовольствие получаю)
У тебя же 650 естьПохоже, я тут один хочу обратно на худого)))
Готов поменяться)))
Кому там большой бак хочется? )))
Нет, Алексей! «Взялся за гуж, так не говори, что не дюж»)) А то один наш коллега, маниак худого Гуся, доигрался до Мультистрады! Даже на форум не заглядывает))Похоже, я тут один хочу обратно на худого)))
Готов поменяться)))
Кому там большой бак хочется? )))
Ему просто стыдно)Нет, Алексей! «Взялся за гуж, так не говори, что не дюж»)) А то один наш коллега, маниак худого Гуся, доигрался до Мультистрады! Даже на форум не заглядывает))
Я вот соглашусь! Мне приходилось грустить о бензине - например, в прошлом году, после Кенозерского заповедника. Какие-то бесхозяйственные с..ки ликвидировали сразу несколько заправок в Заонежье - от Пудожа до Медвежьегорска реально печалился насчёт «обсохнуть», и думал про Адв. А потом в очереди стоял минут ..дцать, за злобными бесчувственными автолюбителями). Но это такое, чистый прагматизм. Желание быть свободным в выборе момента остановки.
Теперь по поводу «одевания» худого в костюм Жирного.
Возьмите калькулятор, посчитайте:
- замену подвески
- замену стекла
- установка дуг
- установка системы крепления алюминиевых кофров
- установка доп. света
Собственно - на выходе имеем затраты, сопоставимые с ценой имеющего «в коробке» все эти опции жирного собрата, притом - с 2-мя неустранимыми отличиями: -меньшей заправкой и меньшим мидельным сечением (а значит, худшей ветрозащитой).
Прошу прощения, но вопрос:
- ЗАЧЕМ??:dash2:
К тому же, некоторые молодые, но уже уважаемые дилеры делают нехилую скидку, и финансовый смысл сложной схемы переобувания в воздухе совсем уж «уходит в песок».
ЗЫ
Адв красивый. Тоже)))))
Зачем?? Для говен естественно.
Пысы . По мне так все гуси уроды)
Толстый гусь... худой гусь... Брать надо КТМ1290 SAT. При баке 30л он легче худого ГС, быстрее и удобнее в городе любого ГС.))
(убегает пригнувшись))
Толстый гусь... худой гусь... Брать надо КТМ1290 SAT. При баке 30л он легче худого ГС, быстрее и удобнее в городе любого ГС.))
(убегает пригнувшись))
Толстый гусь... худой гусь... Брать надо КТМ1290 SAT. При баке 30л он легче худого ГС, быстрее и удобнее в городе любого ГС.))
(убегает пригнувшись))
С Добрым утром, товарищи(по самоизоляции)!
Продолжим пред завтраком дружескую дискуссию?))
Сдается мне, что навьюченный, подготовленный к путешествию Гусь (неважно какой, Адв/не Адв, 1250 или 800-ка), сидящий по пузо в грязи - это не квест, а досадный промах планирования маршрута! Для турынд допустИм плохой грунт, конечно - но вытаскивание из говен трех (с лишком) сотен килограмм - это то еще удовольствие. К тому же, скажу по секрету, время беспощадно к мышцам, связкам и суставам. В какой-то момент жизни такие упражнения становятся жестко противопоказаны. И момент этот наступает внезапно, несмотря на любые тренировки, и всегда раньше чем ожидаешь))).
СтОит признаться - турынды - гениальное(или случайное) техническое решения для езды по любым дорогам. Но по ДОРОГАМ!ardon:
Для бездорожья -suzuki RM-Z 250 или Honda CRF 250X, или Yamaha WR 250F (YZF). Ну или Husqvarna FE 350.
"Про уродов и гусей" Безусловно уроды! Хуже - только кроссачи:biggrin: Так за это их и любят, в этом и красота.
Гуси любого веса и оперения - это квинтэссенция немецкой поговорки "praktisch vor allem" - практичность превыше всего)).
ЦЕПЬ!Сделали бы на кардане взял бы.И жестче они чем Гуся.
Ну вы уж не преувеличивайте магическую силу кардана то)))) На самом деле без разницы. Цепь может даже и лучше.... Ремонтопригоднее, прогнозируемее. Раз в 30 тыс поменял и катай себе дальше. А вот с карданом никогда не знаешь, когда он тебе привет передаст)))
По ЕС и Масквабаду - лучше кардан (если на цену пох), дальше Нижнего - цепь.
И все-таки так и не постиг дзен водяного в части переключения передач. Даже с квиком
Все имеет плюсы и минусы.Не хотел ничего превзносить.
Это имхо.Но меня лично цепь очень усатавала)
P.S-Цепь и звезды также могут быстро и неожиданно кончиться как и кардан.
Бывало и не раз.