Муки выбора. Центральный кофр для R1250 GS ADV (прощу совета)

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Просто стало интересно, а чем конкретно Гиви лучше Тюратека (известно, что для BMW кофры делает Тюратек). У меня просто были и есть и те, и другие, но я не заметил никаких преимуществ.

Да всем, пожалуй.. Толщиной алюминия, качеством и толщиной пластика, замками, внутренней отделкой, наличием крепежа внутри под сетку... Это то, что первым на ум пришло. Я, конечно, микрометром алюминий не мерил))) Но и визуально и тактильно он толще у Givi. Пластиковая отбортовка оригинала- вообще говно. В кофр чуть больше набил и уже хрен плотно закроется. Попробую фотки сравнения прилепить. IMG_2539.JPG IMG_2542.JPG IMG_2540.JPG IMG_2529.JPG IMG_2532.JPG IMG_2533.JPG
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
как раз надо три дня полетать - потаскать вахту на Ямал.
Сабетта? или на Ми8 куда? У нас на Мысе Каменном городок. На Сабетте с 2012 по 2019 тоже были - строили, потом стивидоркой занимались.
Сорри за офф.

По теме, я за Givi - родной маленький совсем. По мне функционал важнее.
 

Pilot214

Новичок
16
0
Москва
  1. BMW F 800 ST
  1. BMW R 1200 GS LC
Сабетта? или на Ми8 куда? У нас на Мысе Каменном городок. На Сабетте с 2012 по 2019 тоже были - строили, потом стивидоркой занимались.
Сорри за офф.

По теме, я за Givi - родной маленький совсем. По мне функционал важнее.
Он на винтокрылых не умеет:mocking:
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Да всем, пожалуй.. Толщиной алюминия, качеством и толщиной пластика, замками, внутренней отделкой, наличием крепежа внутри под сетку... Это то, что первым на ум пришло. Я, конечно, микрометром алюминий не мерил))) Но и визуально и тактильно он толще у Givi. Пластиковая отбортовка оригинала- вообще говно. В кофр чуть больше набил и уже хрен плотно закроется. Попробую фотки сравнения прилепить. Посмотреть вложение 95076 Посмотреть вложение 95077 Посмотреть вложение 95078 Посмотреть вложение 95079 Посмотреть вложение 95080 Посмотреть вложение 95081
Толщиной алюминия? А зачем? Центральному не надо. Боковые крепкие - нагрузку перенесут на рамки при падении.
Замками? сомнительно. БМВшные удобней и надежные более не нужно
Отделкой? А что там отделывать? Сумки внутренние решают все вопросы, да еще при необходимости вторым этажом встают.
Крепеж под сетку? а что в БМВшных нельзя установить сетку? Да легко - есть БМВешные, есть Вундоровские.
В кофр чуть больше набил и уже хрен плотно закроется? Ни разу не случалось проблем с этим...
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Толщиной алюминия? А зачем? Центральному не надо. Боковые крепкие - нагрузку перенесут на рамки при падении.
Замками? сомнительно. БМВшные удобней и надежные более не нужно
Отделкой? А что там отделывать? Сумки внутренние решают все вопросы, да еще при необходимости вторым этажом встают.
Крепеж под сетку? а что в БМВшных нельзя установить сетку? Да легко - есть БМВешные, есть Вундоровские.
В кофр чуть больше набил и уже хрен плотно закроется? Ни разу не случалось проблем с этим...

Полностью согласен. Принципиальна разница только в размерах. Кстати, разговор был о сравнении боковых, а не топкейса. А если порыться в конструктивных деталях, то Тюратек даже в надежности получше Гиви будет. Обратите внимание на наличие АБС-пластика у Гиви там, где его нет у Тюратека. АБС со временем трескается и крошится (это объективная реальность, почитайте, если что) от воздействия ультрафиолета и атмосферы.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Послушайте, это моё личное мнение основанное на личной же эксплуатации. Я им поделился. Каждый сам решает, что и как ему ставить. А вот что касается плотно закроется: тут уж я прям настаиваю.. У родного кофра(бокового), при большой загруженности распирает бока и при закрытии образуется щель, в которую попадает вода. Немного сумбурно, но, надеюсь, понятно объясняю. Виной тому слишком маленькая пластиковая полочка двух сопрягаемых деталей. У Givi чуть другая конструкция. И мне вот интересно как ведут себя боковые Givi при падении? Оригинальные кофры теряют геометрию сразу. Правда и выправляются легко. Как раз видимо из-за более тонкого алюминия. Это касается простого падения на месте. Про серьёзный crash отдельная история.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Много прозвучало мнений, это очень хорошо! Спасибо всем за аргументы.
Немножко ушло обсуждение в сторону качества и надежности (это не главное, наверное - уровень качества примерно одинаков, я полагаю).
А вот логическую цепочку: "-езда по городу ежедневно - размер - выбор 32/42/58л" можно закрывать, пожалуй.
Я еще успел поговорить "очно" с несколькими АДВводами - 32 мало((
На выходных еще покручу в руках обоих "финалистов", я надеюсь)).

- - - Добавлено - - -

Сабетта? или на Ми8 куда? У нас на Мысе Каменном городок. На Сабетте с 2012 по 2019 тоже были - строили, потом стивидоркой занимались.
Сорри за офф.

По теме, я за Givi - родной маленький совсем. По мне функционал важнее.

Я туда на Сухарике летаю (Сухой RRJ 95), в Сабетту редко - чаще в Бованенково, и совсем часто мимо Мыса Каменного на Ямбург)).
На винтокрылых не обучен. Вообще непонятно, как эта штука летает без крыльев:biggrin:
за совет - спасибо, учту обязательно!
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Обратите внимание на наличие АБС-пластика у Гиви там, где его нет у Тюратека.
Я бы сказал, што там полиэтилен, а не АБС-пластик. Я когда углы сверху сверлил, он вязкий очень.
И моему первому кофру Гиви 42л уже 8-й год, служит другому владельцу исправно, мот стоит летом на открытой стоянке.
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Ну, собственно мотосезон закончился как-то внезапно:biggrin:
Поэтому времени на возню в гараже полно!
Пока перемещение на личном автомобиле в метель не запретили из-за карантина, по пути в аптеку за оксолиновой мазью и успокоительными каплями - успел ещё кое-что прикупить. А именно - GIVI Trekker Outback 42, ну и площадку SRA 5112.
Все верно. «Зашёл» кофр на жирного - как патрон в Калашников. То, что надо. И площадка вовсе не эклетично смотрится, мать ее! Наоборот, алюминька - как ОЕМ деталь (учитывая алюминиевый бак на моем). И габариты кофра отлично вписываются визуально в «родную» систему крепления. Качество меня удивило. Без вопросов.
Ну, а про размер можно не говорить). Достойный ящик для жирного, рекомендую
Спасибо всем за мнения и комменты, Вы очень помогли (ну, как обычно, собственно).:good:
PS
Собирается все логично и просто, ключ на 13 и шестигранник 5, а вот зачем итальянцы СТОЛЬКО запасного металла положили -
- сие непонятно. Судя по всему - для тех хозяев Адвенчеров, которые снимают оригинальную крепления СОВСЕМ.
Но «хорошего металла», который не пригодится - много. Если кому надо - могу отдать.
 

Вложения

  • 40829E86-1C66-4CCF-92C6-67B1C26EE9DD.jpeg
    40829E86-1C66-4CCF-92C6-67B1C26EE9DD.jpeg
    1.8 MB · Просмотры: 228
  • 9D4FD4B1-F2D1-4112-9947-910E9BFE77EF.jpg
    9D4FD4B1-F2D1-4112-9947-910E9BFE77EF.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 229
  • D4E4DEF5-8DA8-4218-AC84-EFADDEDE7973.jpg
    D4E4DEF5-8DA8-4218-AC84-EFADDEDE7973.jpg
    1 MB · Просмотры: 255
  • 9B8ABE9A-71EE-4F63-8D94-684EF39E142F.jpeg
    9B8ABE9A-71EE-4F63-8D94-684EF39E142F.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 284
  • B2554342-A5A5-400F-BD3D-5045F23D4704.jpg
    B2554342-A5A5-400F-BD3D-5045F23D4704.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 245
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Это не лишний металл, а дополнительный усилитель площадки, повышает жесткость конструкции.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

То есть - баварцы рассчитали систему крепления (наверняка с запасом - ну, сопромат, немцы etc.)), а для этого кофра ее будет недостаточно? Это вряд ли).
А предельная весовая нагрузка то у обоих ящиков одинакова, разный только объём)))
Мой опыт подсказывает, что в кофрах места может не хватить, а вот прочности крепления - ну, разве что гусевод будет сурик возить в верхнем кофре, или слитки золотые).
Однозначно не буду ставить.
ЗЫ
При установке этой мощной конструкции, и случайном ударе сзади - повышаются шансы не трубки/навесы загнуть, а хвостовик.
Но могу отдать, если кому-то нужно.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я поставил усилитель. Считаю не лишним. Кроме привычного перевеса, коим все грешат, сильно поможет уменьшить амплитуду вертикальных вибраций площадки на кочках, а значит уменьшить вероятность трещин как на самой площадке, так и заднем подрамнике.
Вы никогда не наблюдали, как у впереди идущего мота топкейс трясется?:wacko2: Я впечатлился: амплитуда почти 10 см! А теперь представьте, что происходит в это время с площадкой и подрамником. Да и сам крепеж топкейса рвется не на шутку.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я поставил усилитель. Считаю не лишним. Кроме привычного перевеса, коим все грешат, сильно поможет уменьшить амплитуду вертикальных вибраций площадки на кочках, а значит уменьшить вероятность трещин как на самой площадке, так и заднем подрамнике.
Вы никогда не наблюдали, как у впереди идущего мота топкейс трясется?:wacko2: Я впечатлился: амплитуда почти 10 см! А теперь представьте, что происходит в это время с площадкой и подрамником. Да и сам крепеж топкейса рвется не на шутку.

Что происходит при постоянном перегрузе я вам могу рассказать))))) Со временем просто трубки лопнуть могут. Но это возможно не только от перегруза, но и от постоянной езды по очень плохим дорогам)))
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Ставьте. И гните сразу весь хвост мотоцикла.
Путина бояться - в сортир не ходить Много ли матацыклов с погнутыми хвостами ты видел за свою жизнь...?
 
Последнее редактирование: