Муки выбора. Центральный кофр для R1250 GS ADV (прощу совета)

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Спасибо, коллеги!
все "по делу", еще раз убедился в полезности коллегиального обсуждения - картинка выстроилась!)
Надо еще подумать о целесообразности ЧЕРНОГО цвета - и ехать отдавать деньги торговцам:cool:
после установки покажу на картинке))

- - - Добавлено - - -
 

Defender63

Завсегдатай
1,283
11
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Спасибо, коллеги!
все "по делу", еще раз убедился в полезности коллегиального обсуждения - картинка выстроилась!)
Надо еще подумать о целесообразности ЧЕРНОГО цвета - и ехать отдавать деньги торговцам:cool:
после установки покажу на картинке))

- - - Добавлено - - -
Вот вам разница между чёрным и обычным))) IMG_6673.jpg
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
На чёрных царапины и сколы виднее. И греются сильнее. Иногда бывает критично

Отправлено через Tapatalk
 

kruglokot

Активный участник
581
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
Супер фотка на одном боковые givi на другом родные.
Я, если честно, жалею, что купил комплект родных, мне больше нравятся givi.
 

Defender63

Завсегдатай
1,283
11
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
На чёрных царапины и сколы виднее. И греются сильнее. Иногда бывает критично

Отправлено через Tapatalk

На черных - царапины, на некрашеных - потеки от мойки. Нет в мире гармонии:dash2:
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Справа - не БМВ.

"..... -Так он же Болгарин!
- Какая разница?" )))))
А ни кто и не говорил, что это БМВ))) Это просто фотка для сравнения кофров. На БМВ они будут выглядеть ровно так же)))
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Купил новый БМВ ГС - одень его в достойный "фрак", ибо немецкие инженеры создавшие этот мотоцикл и разработавшие доп. аксессуары, ставили перед собой цель создать идеальный продукт! в т.ч. и эстетически!
я за оригинал! ИМХО
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Ну вот..
...крайнее сообщение - как нога, выбивающая табурет из под гражданина, тянущегося к антресолям за заначкой (с целью потратить оную))
Ладно! подумаю еще немного (как раз надо три дня полетать - потаскать вахту на Ямал). Будет время поразмыслить в покое.
Кстати - один наш коллега предложил сравнить оба кофра - оба имеются)). "Погляжу руками", и будет ясно.
ЗЫ
Кстати - эстетика Гуся - "вещь в себе", кмк. С мыслями о "красоте мотоцикла" на ум приходит скорее Мультистрада.))
Немецкий продукт все же ассоциируется скорее с "ordnung uber alles" - ежедневное использование мота просит практичность (это уж по личному опыту).
но это не точно:pardon:
Спасибо за мнение!
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну вот..
...крайнее сообщение - как нога, выбивающая табурет из под гражданина, тянущегося к антресолям за заначкой (с целью потратить оную))
Ладно! подумаю еще немного (как раз надо три дня полетать - потаскать вахту на Ямал). Будет время поразмыслить в покое.
Кстати - один наш коллега предложил сравнить оба кофра - оба имеются)). "Погляжу руками", и будет ясно.
ЗЫ
Кстати - эстетика Гуся - "вещь в себе", кмк. С мыслями о "красоте мотоцикла" на ум приходит скорее Мультистрада.))
Немецкий продукт все же ассоциируется скорее с "ordnung uber alles" - ежедневное использование мота просит практичность (это уж по личному опыту).
но это не точно:pardon:
Спасибо за мнение!

Андрей, с огромным уважением отношусь к людям Вашей профессии, сам с детства мечтал, но пока не реализовал свою мечту..
Вам не надоело наблюдать за чемоданами? Загружают, разгружают, таскают туда-сюда... Соглашусь, что в дальнюю дорогу - удобно, практично, необходимо! НО ежедневное использование удобнее с компактным кофром и задуманный инженерами вид мопеда без кофров - не должен омрачаться всякими "левыми" площадками, переходниками и прочей универсальной х...
Не кидайте шапками, это моё мнение, я люблю когда всё красиво, гармонично и правильно ( без фанатизма конечно)!
В четверг записался в сервис, буду обклеивать оригинальные чёрные кофры прозрачной плёнкой по лекалам... если кому интересно отпишусь по цене и по качеству! Считаю данную процедуру не лишней и для чёрных и для просто алюминиевых ящиков...

- - - Добавлено - - -

IMG_0658.jpg
IMG_1326.jpg
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Справа Тайгер Эксплорер 1200.
А боковые от BMW лучше. Потому что вместительнее.

Вместительнее только из-за выреза под глушитель))) Точнее- получившейся верхней части)) Но она мне тоже нравится)) Просто я как пользователь кофров обеих фирм, могу утверждать, что Givi сделаны лучше и качественней.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Купил новый БМВ ГС - одень его в достойный "фрак", ибо немецкие инженеры создавшие этот мотоцикл и разработавшие доп. аксессуары, ставили перед собой цель создать идеальный продукт! в т.ч. и эстетически!
я за оригинал! ИМХО
Эстетика гуся - это действительно вещь в себе. У обывателей никогда не вызывает эффект "вау". Так что с эстетикой немецкие инженеры не доработали. Но на то они и инженеры. Зато в пользовании лучшего мотоцикла я не знаю.
По поводу "фрака". Гиви всё же лучше будут во всём. А по поводу "переходников", так и родные рамки адвенчера не фонтан. У Гиви почти то же самое. Я ещё понимаю, когда у худого при снятии кофров ничего не остаётся на мотоцикле, а на адвенчере что родные, что не родные- один хрен.

Отправлено через Tapatalk
 

Sergey &O

Активный участник
354
5
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
НО ежедневное использование удобнее с компактным кофром и задуманный инженерами вид мопеда без кофров - не должен омрачаться всякими "левыми" площадками, переходниками и прочей универсальной х...
Не кидайте шапками, это моё мнение, я люблю когда всё красиво, гармонично и правильно ( без фанатизма конечно)!


- - -[/SIZE][/COLOR]


Если 2 человека и 2 шлема - однозначно нужен большой кофр, родной совсем мал по объему.
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
НО ежедневное использование удобнее с компактным кофром и задуманный инженерами вид мопеда без кофров - не должен омрачаться всякими "левыми" площадками, переходниками и прочей универсальной х...
Не кидайте шапками, это моё мнение, я люблю когда всё красиво, гармонично и правильно ( без фанатизма конечно)!


- - -[/SIZE][/COLOR]


Если 2 человека и 2 шлема - однозначно нужен большой кофр, родной совсем мал по объему.[/QUOT

Значит нужно брать большой!
 

trv71

Активный участник
307
0
Тула
  1. BMW K 1200 GT
+ за большой. У меня ~ на 49 л. Вмещаются 2 шлема либо 1 с курткой Туршелл. Очень удобно.
 

kruglokot

Активный участник
581
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
Купил новый БМВ ГС - одень его в достойный "фрак", ибо немецкие инженеры создавшие этот мотоцикл и разработавшие доп. аксессуары, ставили перед собой цель создать идеальный продукт! в т.ч. и эстетически!
я за оригинал! ИМХО


Ну оригинальные аксессуары у BMW иногда получаются достаточно спорными... (к сожалению эпохи инженеров закончилась и сейчас эпоха даже не дизайнеров, а маркетологов - один переход на обычные кнопки управления повортниками чего стоит).
У меня был комплект кофров Givi outback и есть комплект BMW (в связи со сменой мотоцикла так-сказать) - givi для неэкстримальной эксплуатации наверное лучше, дуги на 1200GS LC от touratech - лучше (конструктивно), чем оригинал и так во многом.
 

Defender63

Завсегдатай
1,283
11
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
..... могу утверждать, что Givi сделаны лучше и качественней.

Просто стало интересно, а чем конкретно Гиви лучше Тюратека (известно, что для BMW кофры делает Тюратек). У меня просто были и есть и те, и другие, но я не заметил никаких преимуществ.