Муки выбора. Центральный кофр для R1250 GS ADV (прощу совета)

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Спасибо, коллеги!
все "по делу", еще раз убедился в полезности коллегиального обсуждения - картинка выстроилась!)
Надо еще подумать о целесообразности ЧЕРНОГО цвета - и ехать отдавать деньги торговцам:cool:
после установки покажу на картинке))

- - - Добавлено - - -
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Спасибо, коллеги!
все "по делу", еще раз убедился в полезности коллегиального обсуждения - картинка выстроилась!)
Надо еще подумать о целесообразности ЧЕРНОГО цвета - и ехать отдавать деньги торговцам:cool:
после установки покажу на картинке))

- - - Добавлено - - -
Вот вам разница между чёрным и обычным))) IMG_6673.jpg
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
На чёрных царапины и сколы виднее. И греются сильнее. Иногда бывает критично

Отправлено через Tapatalk
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Супер фотка на одном боковые givi на другом родные.
Я, если честно, жалею, что купил комплект родных, мне больше нравятся givi.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
На чёрных царапины и сколы виднее. И греются сильнее. Иногда бывает критично

Отправлено через Tapatalk

На черных - царапины, на некрашеных - потеки от мойки. Нет в мире гармонии:dash2:
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Справа - не БМВ.

"..... -Так он же Болгарин!
- Какая разница?" )))))
А ни кто и не говорил, что это БМВ))) Это просто фотка для сравнения кофров. На БМВ они будут выглядеть ровно так же)))
 

Юрий 505

Активный участник
735
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Купил новый БМВ ГС - одень его в достойный "фрак", ибо немецкие инженеры создавшие этот мотоцикл и разработавшие доп. аксессуары, ставили перед собой цель создать идеальный продукт! в т.ч. и эстетически!
я за оригинал! ИМХО
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Ну вот..
...крайнее сообщение - как нога, выбивающая табурет из под гражданина, тянущегося к антресолям за заначкой (с целью потратить оную))
Ладно! подумаю еще немного (как раз надо три дня полетать - потаскать вахту на Ямал). Будет время поразмыслить в покое.
Кстати - один наш коллега предложил сравнить оба кофра - оба имеются)). "Погляжу руками", и будет ясно.
ЗЫ
Кстати - эстетика Гуся - "вещь в себе", кмк. С мыслями о "красоте мотоцикла" на ум приходит скорее Мультистрада.))
Немецкий продукт все же ассоциируется скорее с "ordnung uber alles" - ежедневное использование мота просит практичность (это уж по личному опыту).
но это не точно:pardon:
Спасибо за мнение!
 

Юрий 505

Активный участник
735
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну вот..
...крайнее сообщение - как нога, выбивающая табурет из под гражданина, тянущегося к антресолям за заначкой (с целью потратить оную))
Ладно! подумаю еще немного (как раз надо три дня полетать - потаскать вахту на Ямал). Будет время поразмыслить в покое.
Кстати - один наш коллега предложил сравнить оба кофра - оба имеются)). "Погляжу руками", и будет ясно.
ЗЫ
Кстати - эстетика Гуся - "вещь в себе", кмк. С мыслями о "красоте мотоцикла" на ум приходит скорее Мультистрада.))
Немецкий продукт все же ассоциируется скорее с "ordnung uber alles" - ежедневное использование мота просит практичность (это уж по личному опыту).
но это не точно:pardon:
Спасибо за мнение!

Андрей, с огромным уважением отношусь к людям Вашей профессии, сам с детства мечтал, но пока не реализовал свою мечту..
Вам не надоело наблюдать за чемоданами? Загружают, разгружают, таскают туда-сюда... Соглашусь, что в дальнюю дорогу - удобно, практично, необходимо! НО ежедневное использование удобнее с компактным кофром и задуманный инженерами вид мопеда без кофров - не должен омрачаться всякими "левыми" площадками, переходниками и прочей универсальной х...
Не кидайте шапками, это моё мнение, я люблю когда всё красиво, гармонично и правильно ( без фанатизма конечно)!
В четверг записался в сервис, буду обклеивать оригинальные чёрные кофры прозрачной плёнкой по лекалам... если кому интересно отпишусь по цене и по качеству! Считаю данную процедуру не лишней и для чёрных и для просто алюминиевых ящиков...

- - - Добавлено - - -

IMG_0658.jpg
IMG_1326.jpg
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Справа Тайгер Эксплорер 1200.
А боковые от BMW лучше. Потому что вместительнее.

Вместительнее только из-за выреза под глушитель))) Точнее- получившейся верхней части)) Но она мне тоже нравится)) Просто я как пользователь кофров обеих фирм, могу утверждать, что Givi сделаны лучше и качественней.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Купил новый БМВ ГС - одень его в достойный "фрак", ибо немецкие инженеры создавшие этот мотоцикл и разработавшие доп. аксессуары, ставили перед собой цель создать идеальный продукт! в т.ч. и эстетически!
я за оригинал! ИМХО
Эстетика гуся - это действительно вещь в себе. У обывателей никогда не вызывает эффект "вау". Так что с эстетикой немецкие инженеры не доработали. Но на то они и инженеры. Зато в пользовании лучшего мотоцикла я не знаю.
По поводу "фрака". Гиви всё же лучше будут во всём. А по поводу "переходников", так и родные рамки адвенчера не фонтан. У Гиви почти то же самое. Я ещё понимаю, когда у худого при снятии кофров ничего не остаётся на мотоцикле, а на адвенчере что родные, что не родные- один хрен.

Отправлено через Tapatalk
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
НО ежедневное использование удобнее с компактным кофром и задуманный инженерами вид мопеда без кофров - не должен омрачаться всякими "левыми" площадками, переходниками и прочей универсальной х...
Не кидайте шапками, это моё мнение, я люблю когда всё красиво, гармонично и правильно ( без фанатизма конечно)!


- - -[/SIZE][/COLOR]


Если 2 человека и 2 шлема - однозначно нужен большой кофр, родной совсем мал по объему.
 

Юрий 505

Активный участник
735
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
НО ежедневное использование удобнее с компактным кофром и задуманный инженерами вид мопеда без кофров - не должен омрачаться всякими "левыми" площадками, переходниками и прочей универсальной х...
Не кидайте шапками, это моё мнение, я люблю когда всё красиво, гармонично и правильно ( без фанатизма конечно)!


- - -[/SIZE][/COLOR]


Если 2 человека и 2 шлема - однозначно нужен большой кофр, родной совсем мал по объему.[/QUOT

Значит нужно брать большой!
 

trv71

Активный участник
307
0
Тула
  1. BMW K 1200 GT
+ за большой. У меня ~ на 49 л. Вмещаются 2 шлема либо 1 с курткой Туршелл. Очень удобно.
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Купил новый БМВ ГС - одень его в достойный "фрак", ибо немецкие инженеры создавшие этот мотоцикл и разработавшие доп. аксессуары, ставили перед собой цель создать идеальный продукт! в т.ч. и эстетически!
я за оригинал! ИМХО


Ну оригинальные аксессуары у BMW иногда получаются достаточно спорными... (к сожалению эпохи инженеров закончилась и сейчас эпоха даже не дизайнеров, а маркетологов - один переход на обычные кнопки управления повортниками чего стоит).
У меня был комплект кофров Givi outback и есть комплект BMW (в связи со сменой мотоцикла так-сказать) - givi для неэкстримальной эксплуатации наверное лучше, дуги на 1200GS LC от touratech - лучше (конструктивно), чем оригинал и так во многом.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
..... могу утверждать, что Givi сделаны лучше и качественней.

Просто стало интересно, а чем конкретно Гиви лучше Тюратека (известно, что для BMW кофры делает Тюратек). У меня просто были и есть и те, и другие, но я не заметил никаких преимуществ.