Выбор ветрового стекла на F850GS

bumer1200

Активный участник
276
0
Обнинск,Калужская обл.
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW F 700 GS
  2. BMW F 750 GS
Отчёт по ветровым стёклам для BMW F750 GS 2021 года выпуска.
Исходные данные:
Рост 175, проставки руля для прямой посадки Hornig 30 mm вверх и 22 мм на себя, сиденье комфорт.
Оригинальное стекло было снято в салоне и установленно штатное стекло с механизмом регулировки высоты от BMW F850GS. В верхнем положении поток воздуха приходился в шею и подбородок. Ездить по городу и не далеко 50-80 км было терпимо. Через несколько дней купил стекло EXTREME от Wunderlich с установочным комплектом под короткий кронштейн ( стоит штатно на 750 GSе ) . Первая же поездка принесла радость и грусть. Поток воздуха отлично отсекался по бокам, основной поток бил в визор (ехать с закрытым забралом было более менее хорошо, а вот с открытым забралом дискомфортно, голова вибрирует и мотается из стороны в сторону ).
Попытка третья, покупаю ветровое стекло Givi D5127ST устанавливаю и сразу понимаю, что оно мне не подходит (очень высокое для меня) плюс своеобразный изгиб в верхней части стекла искажает видимость, что очень дискомфортно).
Попытка четвёртая, покупаю ветровое стекло Marathon от Wunderlich, плюс механизм регулирующий подъём стекла от Wunderlich, поднимаю стекло в крайнее верхнее положение и о чудо, ехать стало комфортно, даже с открытым забралом. Далее было куплено стандартное сиденье, оно дало возможность немного опуститься вниз, что положительно сказалось на комфорт при поездке. Последний штрих, установка дополнительных дефлекторов Puig в Louise, (артикул 10012155 )которые отсекают боковой поток воздуха. Замечание по боковым дефлекторам, этот комплект расчитан для установки на мотоцикл со светодиодными поворотниками старого образца. У меня стоят светодиодные поворотники нового образца, из за этого пришлось доработать отверстие в которое входит корпус поворотника.
На этом мои исследования закончились, полученный результат меня устраивает.
Выводы из всего этого простые, всё сугубо индивидуально и зависит от потребностей и индивидуальных особенностей каждого.
Параллельно со всеми событиями я вёл переписку с Wunderlich. Спросил у немцев, есть ли возможность изготовить ветровые стёкла Marathon в нескольких размерах, плюс 3 см, плюс 5 см.
Суть ответа такова, стёкла заказать у производителя могут любого размера, (сам Wunderlich стёкла не делает), но им нужен заказ не от одного человека, так как это финансово не выгодно. Вот такие дела.
В межсезонье буду изучать вопрос о возможности производства стёкол нужного размера у нас в России, ибо потребности в этом есть.
 
Последнее редактирование:

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
М-да не кислый путь к стеклу.

Я приобрёл puig тот что с регулировка.
Поставил в верхнее и забыл. Рост 173.
Не дует вообще. На Кавказ туда и обратно чистил визор один раз и то потому что в гостинице делать нечего было)
Чистый был, ехать можно до 120 открытым визором

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

bumer1200

Активный участник
276
0
Обнинск,Калужская обл.
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW F 700 GS
  2. BMW F 750 GS
Продолжение темы. На просторах нашей Родины, а точнее в Москве, был найден отличный умелец с золотыми руками, который мне изготовил ветровое стекло нужной высоты и конфигурации. Стекло установлено. Испытания проведены. Что хотел , всё получил.
 

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Продолжение темы. На просторах нашей Родины, а точнее в Москве, был найден отличный умелец с золотыми руками, который мне изготовил ветровое стекло нужной высоты и конфигурации. Стекло установлено. Испытания проведены. Что хотел , всё получил.
Фото?

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

bumer1200

Активный участник
276
0
Обнинск,Калужская обл.
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW F 700 GS
  2. BMW F 750 GS
Это можно. IMG-20210918-WA0001.jpg IMG-20210918-WA0000.jpg
 
Последнее редактирование:

Ri.

Новичок
4
0
Салют. Подскажи где приобретал и артикул. Заранее спасибо.

- - - Добавлено - - -

Салют. Подскажи где приобретал и какой артикул? Есть такое на 850adv не могу найти. Заранее спасибо.

- - - Добавлено - - -

Коллега, поделись контактами. Спасибо.
 

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS

Ri.

Новичок
4
0
С Китаем вобще не понятна совместимость. На фото похоже рамка без механизма регулировок.
 

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
176см.. примерно также как и на простой 850-ке с Туратеховским стеклом.

Изначально в планах было сравнить стекла (Touratech и Китай) конкретно на Адвенчере, посмотрим...
 

Uk55

Новичок
24
0
Москва
  1. BMW R 1200 C
Продолжение темы. На просторах нашей Родины, а точнее в Москве, был найден отличный умелец с золотыми руками, который мне изготовил ветровое стекло нужной высоты и конфигурации. Стекло установлено. Испытания проведены. Что хотел , всё получил.

В продолжение темы:)
Поделитесь пожалуйста контактами умельца, очень надо!
 

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
Я так и езжу с китайским стеклом (копией Вундерлих-а), у меня 176 см рост. Оно чуть быстрее фирменных начинает зацарапываться и крепеж немного колхозный (махнул). Все остальное замечательно
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Друзья, я не хочу быть советчиком, как в анекдоте про Красную площадь и секс. Но... просто собственное наблюдение: как только поменял шлем на новый, продутый в аэродинамической трубе при проектировании, так сразу все мысли о приобретении нового стекла ушли в прошлое...
Так что, способ рабочий (один из, я не утверждаю, что единственный). И если вы собирались и так менять шлем, посмотрите просто модель более аэродинамичную. Может, проблема и вовсе отпадёт
 

Ru$lan

Активный участник
311
6
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Друзья, я не хочу быть советчиком, как в анекдоте про Красную площадь и секс. Но... просто собственное наблюдение: как только поменял шлем на новый, продутый в аэродинамической трубе при проектировании, так сразу все мысли о приобретении нового стекла ушли в прошлое...
Так что, способ рабочий (один из, я не утверждаю, что единственный). И если вы собирались и так менять шлем, посмотрите просто модель более аэродинамичную. Может, проблема и вовсе отпадёт

И что за чудо технической мысли взял? )
И опять же, в дальнобое смыть летающую мерзость с лобового проще, чем убивать визор.
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
И что за чудо технической мысли взял? )
И опять же, в дальнобое смыть летающую мерзость с лобового проще, чем убивать визор.

А, тут да, согласен. Мне сложно судить, без такого большого опыта со стеклами. Но, имхо, этим насекомышам всё равно. Ощущение, что они почти на любой скорости, и на любом потоке, готовы убиться об визор