Выбор ветрового стекла на F850GS

Vitaly

Новичок
18
0
  1. BMW F 800 ST
  1. BMW F 800 S
Вроде не было такой темы,
Давайте обменяемся опытом - какой ветровик для 850гс выбрать

Важные параметры, влияющие на итог - высота стекла, рост водителя, высота сидушки.
Как себе вижу удачное стекло:
Воздушный поток направляется либо в грудь-плечи (как на спортах) а голова в шлеме спокойно рассекает воздух;
Либо поток уходит выше головы и ни шум ни ветер не досаждают.
Точно неудачные варианты, когда поток бьет в шею или в шлем.

Могу рассказать про Wunderlich Extreme

37955FA5-3249-41EE-A60A-C304B53BB89D.jpeg
Высота 460 мм
Мой рост 170
На стандартной сидушке воздушный поток бьет точно в визор шлема. Неудобно - шум, лишний наддув в глаза, если визор открыт.
На заниженной сидушке поток бьет выше визора - в лоб шлема. Шум остается, добавляется легкая болтанка шлема.
В итоге - отличное стекло, но мне не подошло. Буду менять

- - - Добавлено - - -

Особо заинтересовали 2 альтернативных варианта
Если кто пробовал - поделитесь впечатлениями

1. Givi Airflow AF5127
Высота до 59 см
Регулировка по высоте в широком диапазоне, что кажется отличной идеей
AD8B8D44-CFC3-4ABD-9BC1-02CC63C2C41B.jpeg

2. Редкий в наших краях бренд из США Madstad
Очень хвалят на АДВрайдер
Плюс в том, что прикручивается на механизме, позволяющем регулировать угол наклона
Стекла разной высоты - 45 см, 50 см, 55 см, 60 см
D28CD7E9-2E22-4F68-8BC4-4E12BCED2740.jpeg
 
Последнее редактирование:

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Лучше touratech desierto на эти модели ничего не придумано, Имхо. Судя по 800ке, 850го не катал.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вроде не было такой темы,
Давайте обменяемся опытом - какой ветровик для 850гс выбрать

Важные параметры, влияющие на итог - высота стекла, рост водителя, высота сидушки.
Как себе вижу удачное стекло:
Воздушный поток направляется либо в грудь-плечи (как на спортах) а голова в шлеме спокойно рассекает воздух;
Либо поток уходит выше головы и ни шум ни ветер не досаждают.
Точно неудачные варианты, когда поток бьет в шею или в шлем.

Могу рассказать про Wunderlich Extreme

Посмотреть вложение 94311
Высота 460 мм
Мой рост 170
На стандартной сидушке воздушный поток бьет точно в визор шлема. Неудобно - шум, лишний наддув в глаза, если визор открыт.
На заниженной сидушке поток бьет выше визора - в лоб шлема. Шум остается, добавляется легкая болтанка шлема.
В итоге - отличное стекло, но мне не подошло. Буду менять

- - - Добавлено - - -

Особо заинтересовали 2 альтернативных варианта
Если кто пробовал - поделитесь впечатлениями

1. Givi Airflow AF5127
Высота до 59 см
Регулировка по высоте в широком диапазоне, что кажется отличной идеей
Посмотреть вложение 94312

2. Редкий в наших краях бренд из США Madstad
Очень хвалят на АДВрайдер
Плюс в том, что прикручивается на механизме, позволяющем регулировать угол наклона
Стекла разной высоты - 45 см, 50 см, 55 см, 60 см
Посмотреть вложение 94313

стоит вундер, с прищепкой идеально, а вообще купи регулировку стекла и будет счастье с вундером)))

Большое стекло можно не подобрать
 

dager

Новичок
44
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 750 GS
еще по триумфу понял, что лучше Madstad стекол на данный момент нет.
на 750 ку жены поставил его - ни капли сожалений - работает на каждый свой доллар.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2020-02-19 at 15.38.47.jpeg
    WhatsApp Image 2020-02-19 at 15.38.47.jpeg
    148.4 KB · Просмотры: 829

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Вроде не было такой темы,
Давайте обменяемся опытом - какой ветровик для 850гс выбрать

Важные параметры, влияющие на итог - высота стекла, рост водителя, высота сидушки.
Как себе вижу удачное стекло:
Воздушный поток направляется либо в грудь-плечи (как на спортах) а голова в шлеме спокойно рассекает воздух;
Либо поток уходит выше головы и ни шум ни ветер не досаждают.
Точно неудачные варианты, когда поток бьет в шею или в шлем.

Могу рассказать про Wunderlich Extreme

Посмотреть вложение 94311
Высота 460 мм
Мой рост 170
На стандартной сидушке воздушный поток бьет точно в визор шлема. Неудобно - шум, лишний наддув в глаза, если визор открыт.
На заниженной сидушке поток бьет выше визора - в лоб шлема. Шум остается, добавляется легкая болтанка шлема.
В итоге - отличное стекло, но мне не подошло. Буду менять




Блин, 18/02 заказала точно такой же Вундер.
Долго думала насчет Экстрим и Марафон.
Теперь надеюсь, что на мои 178см будет покомфортнее.
мотоцикл 750GS, сидуха стандарт
 

F750GS

Участник
158
0
Москва
  1. KTM
  1. BMW F 750 GS
Вроде были такие темы:
https://bmwclubmoto.ru/showthread.p...arts-для-700gs?p=706615&viewfull=1#post706615
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/35152-Стекло-на-F850GS

Стоит самое большое от wunder.
Имел проблему (поток в голову).
Поставил проставки руля, за счет этого сместилась посадка. Первое впечатление восторг - в смысле поток воздуха уходит куда-то, куда надо. Видимо моя комплекция не дотягивала до истинного арийца, а теперь я к ней приблизился.
 
Последнее редактирование:

solarwind

Участник
51
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
еще по триумфу понял, что лучше Madstad стекол на данный момент нет.
на 750 ку жены поставил его - ни капли сожалений - работает на каждый свой доллар.

если не секрет - какой размер ставили? Сайт рекомендует мне по росту 18".
Я опасаюсь за аэродинамику.
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Наконец-то прикрутила Вундер-Экстрем. (уже даже сомневалась было)
Мне оказалось - комфортно на допустимых ПДД скоростях (120-130 км/ч ). Быстрее пока не буду (итак раннее открытие получилось)
Поток приходит выше визора, куда-то в район макушки... на 120 голову не колбасит, шума нет и в таком режиме можно проехать достаточно долго. Быстрее - надо пригибаться
Рост 178, 750GS, стандартное стекло.

В-общем- результатом довольна, и дополнительный козырек покупать - не вижу смысла
 

Вложения

  • IMG_4701.jpg
    IMG_4701.jpg
    765 KB · Просмотры: 250
  • F23F0C71-33EC-4263-8A91-00717D19CE7A.jpg
    F23F0C71-33EC-4263-8A91-00717D19CE7A.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 264
Последнее редактирование:

F750GS

Участник
158
0
Москва
  1. KTM
  1. BMW F 750 GS
Наконец-то прикрутила Вундер-Экстрем. (уже даже сомневалась было)
Мне оказалось - комфортно на допустимых ПДД скоростях (120-130 км/ч ). Быстрее пока не буду (итак раннее открытие получилось)
Поток приходит выше визора, куда-то в район макушки... на 120 голову не колбасит, шума нет и в таком режиме можно проехать достаточно долго. Быстрее - надо пригибаться
Рост 178, 750GS, стандартное стекло.

В-общем- результатом довольна, и дополнительный козырек покупать - не вижу смысла
Поддерживаю.
Ровно год назад поставил такое же. Накатал примерно 20т.км. с ним.
В целом очень доволен, хотя от опции регулируемого стёкла не отказался бы, но они проявились на рынке позднее.
 

Vitaly

Новичок
18
0
  1. BMW F 800 ST
  1. BMW F 800 S
Стекло купил в итоге Givi Airflow
Теперь следующая проблема - прикрутить.
Вопрос - кто менял стекло или у кого под рукой есть мот с родным стеклом - там болты М5 или М6 на 16 или на 20?
И есть ли такие резиновые вставки
27875426-3C1B-46A2-B00A-8A8709A674E0.jpeg

С такими втулками
6BB76030-070A-47B9-A8A8-9F81E0DB6DF5.jpeg

А то на одной схеме они есть
D579BC63-2EF6-4DAB-A479-686857998A19.jpeg

А на другой нет
28B0B020-B337-4123-9959-D44F0B270A08.jpeg

А так как у меня стоит сейчас Вундер - от него болты не подходят - длинные ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Кароч, как там в стоке крепеж выглядит?
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
резиновые вставки есть...
я свое откручивала видела... по болтам уже не скажу, не помню М6 вроде.

Вундеровские болты точно длиннее, но головка одинаковая
я на шуруповерте не меняла насадку
 

Eugene_B

Новичок
Поставил Givi Airflow AF5127. Впечатления неоднозначные. Для разных скоростей нужно выставлять разную высоту (т.е. «идеального» положения выставил-и-забыл похоже нет. В общем играю регулировками. И еще довольно странный изгиб верхней части. Выгнут вперед (в отличие, например от Puig 3178W. Puig на мой вкус выглядит симпатичнее. В общем, универсальность есть, можно настроить под рост, погоду, скорость. Но без идеальной точки (или я ее еще не нашел?) на все случаи жизни. И да, нюанс. Хоть б@йкленд утверждал, что встает в родные дырки, для f750gs нужен переходник. На 850 вроде как встает в родные. Переходник у дилера стоит 20+, на рынке 2.

- - - Добавлено - - -



- - - Добавлено - - -

И фото Puig
 

IgoRS

Новичок
7
0
  1. BMW F 850 GS
на 850ку поставил Puig 3595H
Выглядит классно но дует блин(
NZGS_bVmH-8.jpg


Кто нить ставил родную систему регулировки высоты положения стекла 46 63 8 562 228?
46-63-8-562-228_1.jpg

Или есть такая прищепка от Puig... Будет ли от нее толк?
BOtrTLaxqAJd-yoPb3RYzPnvqAbX7aIA.jpg
 

volvul

Участник
176
5
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Кто нить ставил родную систему регулировки высоты положения стекла 46 63 8 562 228? Посмотреть вложение 101591
У меня такая регулировка с покупки в комплекте со стеклом от адв.
Работает хорошо, но в высоком положении с адв стеклом начинает задувать в бока.
 

IgoRS

Новичок
7
0
  1. BMW F 850 GS
У меня такая регулировка с покупки в комплекте со стеклом от адв.
Работает хорошо, но в высоком положении с адв стеклом начинает задувать в бока.

на многих комплектациях в салоне она щас стоит по умолчанию.... у меня моц без нее... .вот думаю - стоит ли ее заказать отдельно
 

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
Мне Туратеховское подошло по итогу.
В сочетании с "параллелограммом" регулировки от адвенчера и моим ростом 176 см.
В поднятом положении (на фото): езжу с открытым визором на Шое Неотек,
В опущенном положении: - ну пригодилось тут на несколько недель в дикую жару, а так не пользую почти. Дует в меру, голову назад не заворачивает, хорошо ощущается воздухозаборник шлема))

IMG_2699.jpg
vetrovoe-steklo-bmw-f850gs-gsa-prozr-l.jpg
 

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Мне Туратеховское подошло по итогу.
В сочетании с "параллелограммом" регулировки от адвенчера и моим ростом 176 см.
В поднятом положении (на фото): езжу с открытым визором на Шое Неотек,
В опущенном положении: - ну пригодилось тут на несколько недель в дикую жару, а так не пользую почти. Дует в меру, голову назад не заворачивает, хорошо ощущается воздухозаборник шлема))

Посмотреть вложение 101600
Посмотреть вложение 101601
Что за сидение?

Расход с таким стеклом выше, не заметили?

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
Sargent - комфортное,низкое.

Расход? Не... Если сравнивать с высоким оригиналом да на "параллелограмме" да с прищепкой сверху)) А до него я так и ездил...
Расход вообще вещь, больше зависящая от ускорений и самой крейсерской скорости. Если валить по М11 160...170 стекло будет самым последним фактором, влияющим на расход...