R1250GS Adv. ... приехали(((

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я бы не затягивал с решением проблемы…можно на раз убить РР или генератор…а при большой удаче все и сразу!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Нежелание решить свою проблему, мягко говоря, удивляет ))

Если бы я был уверен, что проблема в аккуме, я здесь даже бы и не писал, а на раз заменил бы аккум и спал спокойно. Стоимость аккума не стоит всей этой возни
 

mikle49

Завсегдатай
Но я думал, что аккумулятор технологии AGM защищён от таких болячек типа замыкание между пластинами из за их деформации а также и осыпание налёта пластин в результате сульфатации аккумулятора

Я специально не мониторю особенности современных аккумуляторов, но часто сталкиваюсь с рекомендациями, что аккумуляторы не любят когда они постоянно находятся в полностью заряженном состоянии или в полностью разряженном и эти рекомендации я встречаю по отношению ко всем типам АКБ. Поэтому меня насторожило ваше: "Акум всегда по приезду заряжаю зарядным устройством от BMW, до 100%". Не нахожу в этом никакой рациональности, а может даже это ускорило гибель АКБ...
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я специально не мониторю особенности современных аккумуляторов, но часто сталкиваюсь с рекомендациями, что аккумуляторы не любят когда они постоянно находятся в полностью заряженном состоянии или в полностью разряженном и эти рекомендации я встречаю по отношению ко всем типам АКБ. Поэтому меня насторожило ваше: "Акум всегда по приезду заряжаю зарядным устройством от BMW, до 100%". Не нахожу в этом никакой рациональности, а может даже это ускорило гибель АКБ...

А генератор до 100% не заряжает?
 

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
Если бы я был уверен, что проблема в аккуме, я здесь даже бы и не писал, а на раз заменил бы аккум и спал спокойно. Стоимость аккума не стоит всей этой возни

Так Вам уже несколько раз написали, что нужно сделать, чтобы приобрести эту уверенность. А в ответ очередная вереница теоретических рассуждений на тему "А может это все-таки что-то еще, а не АКБ?" ))
 

mikle49

Завсегдатай
А генератор до 100% не заряжает?

Да, заряжает, но в заглушенном состоянии у него есть возможность разряжаться.
И я предполагаю, что система контроля зарядки не дает генератору заряжать АКБ на 100%, во всяком случае в BMW машинах это так.

PS
Мои предположения основаны на жизненном опыте, когда-то я купил Е60 как только они вышли в продажу, так сказать из первой сотни, так она за год убила 3 АКБ замененных по гарантии, а потом вышла отзывная компания, по замене блока контроля АКМ и перепрошивке мозгов, объяснили, что проблема была в "перезарядке".
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я специально не мониторю особенности современных аккумуляторов, но часто сталкиваюсь с рекомендациями, что аккумуляторы не любят когда они постоянно находятся в полностью заряженном состоянии или в полностью разряженном и эти рекомендации я встречаю по отношению ко всем типам АКБ. Поэтому меня насторожило ваше: "Акум всегда по приезду заряжаю зарядным устройством от BMW, до 100%". Не нахожу в этом никакой рациональности, а может даже это ускорило гибель АКБ...

По инфе - свинцовые АКБ лучше хранить полностью заряженными не путайте с перезаряжёнными - т е это когда неисправно реле заряда и на АКБ поступает напряжение более 14,5 Вольт, то есть электролит в АКБ начинает кипеть, и это правильно с точки зрения химического процесса, но сегодняшние зарядные устройства а именно BMW - шное этого сделать не позволит.
Литиевые АКБ лучше заряжать до 80 - 90%, но это уже заложено в системе самого литиевого АКБ т е там стоит контроллер заряда.
P.S.
Я здесь ничего не раздуваю, только из практики - если АКБ сел то пока ты его не зарядишь - ты хоть сто раз пробуй и стартер не прокрутит и с каждым разом будит всё хуже - пока стартер вообще перестанет даже дёргаться.
А в моём случае когда стартер не запустил двигатель - т е не прокрутил коленвал и это подряд раз пять, я поставил мот и прошло минут 10 - пока я проверил клеммы АКБ, которые всё-таки были хорошо закреплены, и думал уже пешком мот вести домой, и тут решил тупо ещё раз включить стартер, и к моему удивлению стартер провернул коленвал как говорят играючи и с песней.

Вот почему меня это напрягло и я сюда обратился - было ли тако у кого ни будь?
 

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Всем привет!
Какие могут быть причины?
Мот прекрасно всегда запускался, но в последней поездке приехал на заправку и мот перерастал запускаться т е стартер не проворачивал - полностью коленвал - несколько раз проделывал запуск, как будно аккум полностью сел. Акум всегда по приезду заряжаю зарядным устройством от BMW, до 100%, открыл на улице аккум, подёргал за провод чуть попробовал поджать, чуть поджал, хотя там и так было всё норм. Закрыл крышку аккума, хотел уже мот три км до дома тащить но попробовал ещё раз запустить и всё прекрасно прокрутило, даже небыло намёком. Приехал домой пробовал запускать двигатель много раз и чаще всё ОК иногда глючило,
Когда выключал работу двигателя кнопкой выключения компа то как правило или чаще при повторном запуске было всё ОК


Вот видео этих неисправностей

https://www.youtube.com/watch?v=RvnO6YUCjdE
и
https://www.youtube.com/watch?v=xqhWt2oDobw

Когда стартер не прокручивал коленвал вылезали ошибки - но потом они исчезали

у меня ситуация один в один! мот 2019г аккум заряжаю, на сервисе сказали иди от сюда мальчик))) типа аккум плохой. Но я думаю не в аккуме дело! я бывает проеду 110 км до заправки, водичку попил и сажусь заводить, а он так же еле еле заводится!
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
у меня ситуация один в один! мот 2019г аккум заряжаю, на сервисе сказали иди от сюда мальчик))) типа аккум плохой. Но я думаю не в аккуме дело! я бывает проеду 110 км до заправки, водичку попил и сажусь заводить, а он так же еле еле заводится!

Мне почему то кажется, что возможно глючит реле стартера
https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/chasti/61_5404/0/60293/0/0/2019/12

В принципе как я писал ранее да и за огромный стаж эксплуатации авто и не малый мото, болячки АКБ предсказуемы
1. Сулфатация пластин - уменьшает общую емкость аккумулятора
В этом случае если уменьшена ёмкость АКБ то как в моём случае мот совсем не запускался бы особенно после пети проб запусков - тут и небыло головной боли - замена АКБ и точка
2. Короткое замыкание между пластинами - это когда пластины уже осыпаются;
В этом случае - и я это уже проходил раза два - АКБ саморазрядом садится почти до минимума за несколько часов и при зарядке АКБ он поглащает ток немеренно и сильно греется

Хотя возможна неисправность батареи внутри, т е соединение пластин и т п, ведь вибрация и болтанка мота достаточно большая, и может под влиянием температуры от двигателя при температурном расширении АКБ начинает жить своей жизнью, не всегда устраивающей нас. - Вот это возможно. да и не совсем понятно как АКБ с технологией AGM ведёт себя в старости?
Ну и конечно - возможно глючит реле стартера - хотя скорее всего там нечему кроме котактов ключить, внутри него скорее всего стоит теристор ну может быть и семистор, два контакта (вход и выход) + провод управления - из практики они либо работают либо совсем не работают.
 
Последнее редактирование:

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
Мне почему то кажется, что возможно глючит реле стартера
https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/chasti/61_5404/0/60293/0/0/2019/12

В принципе как я писал ранее да и за огромный стаж эксплуатации авто и не малый мото, болячки АКБ предсказуемы
1. Сулфатация пластин - уменьшает общую емкость аккумулятора
В этом случае если уменьшена ёмкость АКБ то как в моём случае мот совсем не запускался бы особенно после пети проб запусков - тут и небыло головной боли - замена АКБ и точка
2. Короткое замыкание между пластинами - это когда пластины уже осыпаются;
В этом случае - и я это уже проходил раза два - АКБ саморазрядом садится почти до минимума за несколько часов и при зарядке АКБ он поглащает ток немеренно и сильно греется

Хотя возможна неисправность батареи внутри, т е соединение пластин и т п, ведь вибрация и болтанка мота достаточно большая, и может под влиянием температуры от двигателя при температурном расширении АКБ начинает жить своей жизнью, не всегда устраивающей нас. - Вот это возможно. да и не совсем понятно как АКБ с технологией AGM ведёт себя в старости?
Ну и конечно - возможно глючит реле стартера - хотя скорее всего там нечему кроме котактов ключить, внутри него скорее всего стоит теристор ну может быть и семистор, два контакта (вход и выход) + провод управления - из практики они либо работают либо совсем не работают.

Александр, ну как там с тестом аккума?
 

Soleg

Активный участник
325
13
  1. BMW K 1600 GTL
Я во многом согласен, вполне возможно что причина в аккумуляторе, но я думал, что аккумулятор технологии AGM защищён от таких болячек типа замыкание между пластинами из за их деформации а также и осыпание налёта пластин в результате сульфатации аккумулятора

Деградация, истоньшение выходных клемм внутри акб еще интересные эффекты дает.

Я бы примотал скотчем небольшой, ампер на 40-50 акб от авто на заднее сиденье и покатался, чтобы проверить он-не он.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Александр, ну как там с тестом аккума?[/QUOTE

Только что завершилась зарядка которая длилась коротко т к АКБ был заряжен на 100% в воскресенье а за тем проверка АКБ зарядным устройством - Oxford Oximiser 3X EU - и в конце был вердикт - MAINTAIN & STRONG.т е всё хорошо
Клемы генератора тоже сегодня проверил - ничего не болтается и зажато

Может внутри АКБ при большой нагрузке что-то глючит?

Или с большой долей вероятности где-то плохая масса от АКБ
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Александр, ну как там с тестом аккума?[/QUOTE

Только что завершилась зарядка которая длилась коротко т к АКБ был заряжен на 100% в воскресенье а за тем проверка АКБ зарядным устройством - Oxford Oximiser 3X EU - и в конце был вердикт - MAINTAIN & STRONG.т е всё хорошо
Клемы генератора тоже сегодня проверил - ничего не болтается и зажато

Может внутри АКБ при большой нагрузке что-то глючит?

Или с большой долей вероятности где-то плохая масса от АКБ

мне подтягивали все клеммы на станции и все равно проблема осталась! Если акуум, то почему раз плохо заводится, а потом хорошо. И я не могу уловить с чем это связано. Нагрузочную вилку не нашел для мото, для авто они сильно мощные.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
мне подтягивали все клеммы на станции и все равно проблема осталась! Если акуум, то почему раз плохо заводится, а потом хорошо. И я не могу уловить с чем это связано. Нагрузочную вилку не нашел для мото, для авто они сильно мощные.
Аналогично рассуждаю, НО возможно АКБ сделанная по технологии AGM имеет свои технологические болячки, да и нагрузочной вилки на 200А я не знаю где взять

Я всё-таки дождусь весны, и наверное куплю новый АКБ в сервисном центре BMW, я смотрел цена на АКБ сделанная по технологии AGM практически +- одинаковые, НО если и после этого всё повторится - они мне не скажут что плохая АКБ, гарантия на неё 2 года вот пусть тогда сами и меняют, или устраняют неисправность у мота гарантия до 2025-05.
Да и весной 2023 года моей АКБ будит уже три года - уже сегодня три сезона, и свой срок она может и отработала, при том условии, что мои поездки в основном не продолжительные и на один день приходилось запускать двигатель более пяти раз а в выходные до 10 и более раз
А каждый запуск это стресс для АКБ
 
Последнее редактирование:
У меня на коробке была такая же проблема, поменял аккум- не фига. Решилось все заменой ключа зажигания- глючил иммобилайзер, с новым ключом проблем нет. Перед заменой аккума рекомендую попробовать заводку 2м ключом
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
У меня на коробке была такая же проблема, поменял аккум- не фига. Решилось все заменой ключа зажигания- глючил иммобилайзер, с новым ключом проблем нет. Перед заменой аккума рекомендую попробовать заводку 2м ключом

BMW R1250GS Adventure - бесключевой доступ, и в данном случае это совсем другая история.
 

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Проблема в том, что не понятно когда это случится! Я уже перед поездкой, запусков стал доставать тел и записывать первый пуск и раз удалось записать видео. 3 года для аккумулятора это смешно! На машине 2015г ауди до сих пор! работает отлично! и я ни разу! не заряжал его! круглый год в эксплуатации. Дизель, вэбаста зимой постоянно работает перед запуском. Да я вообще не знаю где и сколько их там стоит! На лодке с 2008г 175лс) аккум стоял, только в прошлом году поменял! Стал стартер плохо крутить.
А тут нежные какие Б М В 3 годика и 14000км пробег, зимой стоит с него пылинки сдувают, а летом 2 раза в неделю катаются. И тут а что вы хотели.... акуум менять пора уже. Капец....

- - - Добавлено - - -

https://www.youtube.com/shorts/nE4t05UGa-Q
нашел в инете

- - - Добавлено - - -

https://www.youtube.com/watch?v=o7oX2JU1CNg

- - - Добавлено - - -

Дилер (сервис) позвонил мне. Они связались с BMW, и по предложению завода было сделано следующее: зазор обоих боковых выпускных клапанов установлен на заводской минимальный (0,34-0,35 или что-то в этом роде) + замените аккумулятор на этот тип: BMW 61-21-8-394-179. Это новая батарея 12 В 12 Ач в сером корпусе, которая на самом деле является своего рода батареей меньшей емкости (заводская батарея, как вы можете видеть в моем видео, представляет собой батарею 12/14 Ач, кодовый номер: 61-21-8-389-125). Сейчас велосипед работает хорошо, но мне нужно проверить, нет ли каких-либо проблем. Дилер сказал, что если возникнет какая-либо подобная проблема с запуском, они предпримут более серьезные действия со стороны импортера (BMW).

ОБНОВЛЕНИЕ (2021. 03.)

Мой велосипед снова не завелся, как на видео .. Через 40 минут он завелся нормально, без каких-либо операций (зарядка и т.д.) Звоню в сервис еще раз, боюсь, что это гораздо более сложная проблема, чем зазор клапана или проблема с батареей.. Этот новый BMW теперь непригоден для использования на велосипеде.

ОБНОВЛЕНИЕ (2021. 02.)

Мой велосипед совершил ту же ошибку, что и раньше, - пока только один раз.. так что проблема все еще существует.. Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас была такая же проблема и она была решена должным образом!

ОБНОВЛЕНИЕ (2020. 01.)

На прошлой неделе (2020. январь) позвонил мне дилеру, они обнаружили проблему и исправили ее.
Ранее они обновили программное обеспечение, но ничего не изменилось. (Код двигателя моего велосипеда: 0J91 - Европа, Венгрия 2019.)

Как я и предполагал ранее, они сказали, что проблема заключалась в сжатии. Сброс компрессии не работал последовательно на левом цилиндре. Вот почему это иногда начинается, в зависимости от того, является ли плохая сторона при сжатии на этом первом повороте. Дефектной деталью был не автоматический декомпрессор, он работает отлично. Они сказали, что проблема в ЗАЗОРЕ выпускного клапана. Зазор был слишком большим (даже в пределах допуска), поэтому они отрегулировали его (в пределах заводского допуска), потому что при этой заводской настройке кулачок декомпрессора открывал клапан не так сильно, как следовало бы.
Так что, если ваш велосипед испытывает аналогичные неисправности, измерьте компрессию, это простой процесс!
КОМУ ЛЕНЬ ПЕРЕВОДИТЬ. ВОТ И ПРОБЛЕМА! ДЕКОМПРЕССОР НЕ РАБОТАЕТ! а ВЫ АККУМ АККУМ!

- - - Добавлено - - -

У меня была та же проблема, затрудненный запуск один раз после 20-минутной остановки, затем вообще не запускался после остановки на заправке, с 3 сообщениями об ошибках: ошибка датчика падения / переключателя (это появилось только один раз, при первом неудачном запуске, я не успел сделать фото), затем по "Неисправности в системе управления двигателем" и "Ограничена система контроля тяги". Это произошло примерно на 2.400 км, 3 месяца назад 1250 GS. Обратился к дилеру, и причинами были: 1. ослабленные винты аккумулятора, на самом деле один из винтов (от минус / заземления) был поврежден из-за несовершенного контакта и 2. Отрегулируйте выпускной клапан, который находился вне пределов эксплуатации. Так что теперь при каждом запуске я заправляю его еще лучше, так как двигатель не "медлит" с запуском в течение полсекунды или около того. Все вы, убедитесь, что винты аккумулятора затянуты, это легко исправить!

- - - Добавлено - - -

это перевод с сайта

- - - Добавлено - - -

Киран Конвей
8 месяцев назад
Привет. Эта проблема возникла у меня сегодня утром на моем 2019 1250. Я остановился заправиться примерно через 20 минут езды. Мотоцикл не заводился. Я предположил, что это из-за батареи, так как ночь была очень холодной. Мне удалось завести мотоцикл и вернуть его дилеру. Они проверили аккумулятор. Это было прекрасно. Механик сказал мне, что, скорее всего, это проблема с компрессией клапана, поэтому я заказал свой велосипед, чтобы разобраться с этим. Если это случится с другими, мне посоветовали оставить велосипед сидеть на 15-20 минут, когда он должен завестись нормально. Не продолжайте пытаться перезапустить. С уважением, Кей Си
Ответить
SETHBMW
SETHBMW
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
kostya_ns - Большое спасибо за информацию, правды ради я так и думал, что проблема в декомпрессоре, но на форуме никто об этом даже не упомянул, а также не в мануале по ремонту К1200GS и в инструкциях R1250GSA я об этом ничего не нашёл, поэтому я и не поднимал этот вопрос думая, что сам заблуждаюсь.
Спасибо ещё раз!

В принципе позвоню в сервис уже завтра, но в конце апреля 2023 техобслуживание, сейчас уже холодно, а потеплеет и сезон начнётся думаю не раньше начала апреля, и если как было и у меня в случае с проблемой запуска на горячем двигателе так и я подождал минут 10 - 15 и всё запустилось, то в крайнем случае максимум месяц можно потерпеть и в крайнем случае так же подождать.
Вчера поставил АКВ на мот и раз пять подряд запустил двигатель - всё без проблем. Немного тяжеловато запускает но напускает с пол оборота.

P.S.
Но АКБ и у меня стоит на 12 Ah
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
kostya_ns - Большое спасибо за информацию, правды ради я так и думал, что проблема в декомпрессоре, но на форуме никто об этом даже не упомянул, а также не в мануале по ремонту К1200GS и в инструкциях R1250GSA я об этом ничего не нашёл, поэтому я и не поднимал этот вопрос думая, что сам заблуждаюсь.
Спасибо ещё раз!

В принципе позвоню в сервис уже завтра, но в конце апреля 2023 техобслуживание, сейчас уже холодно, а потеплеет и сезон начнётся думаю не раньше начала апреля, и если как было и у меня в случае с проблемой запуска на горячем двигателе так и я подождал минут 10 - 15 и всё запустилось, то в крайнем случае максимум месяц можно потерпеть и в крайнем случае так же подождать.
Вчера поставил АКВ на мот и раз пять подряд запустил двигатель - всё без проблем. Немного тяжеловато запускает но напускает с пол оборота.

P.S.
Но АКБ и у меня стоит на 12 Ah

Пожалуйста! Я сам столкнулся с этой проблемой и не нашел понимания со стороны дилера, да и тут твердят про аккум не исправный. Причем у меня эта проблема уже 2 года! просто я раньше не заострял внимания но потом начал присматриваться. Жаль, что дилеры работают на отъе....сь и не изучают данную проблему!