Всем доброго вечера.
У меня сегодня в поездке возникла проблема с подключением шлема и мобилы, и потом проверил на дисплее в окне
Настройки - Соединения - надпись небыла активная
Приехал в гараж- проверил и обнаружил что после включения монитора мота окно Соединения становится активным только через некоторое время т е 20 или более секунд
Раньше такого не замечал
У кого есть такой опыт?
Фото
Не активно
Посмотреть вложение 103738
Через 20 или более секунд - активно
Посмотреть вложение 103739
Было такое, но на последнем плановом ТО, мне поставили самую новую прошивку ( связана с решением проблем с коммутациями). Сейчас вроде всё хорошо.
- - - Добавлено - - -
Посмотри какой номер прошивки у тебя стоит
Всем доброго вечера.
У меня сегодня в поездке возникла проблема с подключением шлема и мобилы, и потом проверил на дисплее в окне
Настройки - Соединения - надпись небыла активная
Приехал в гараж- проверил и обнаружил что после включения монитора мота окно Соединения становится активным только через некоторое время т е 20 или более секунд
Раньше такого не замечал
У кого есть такой опыт?
Фото
Не активно
Посмотреть вложение 103738
Через 20 или более секунд - активно
Посмотреть вложение 103739
Аналогичная тема на новом XR. Не всегда телефон быстро подключается к бошке мота. Когда терпение теряется и хочу вручную подключить тел к бошке, то в меню вижу такой же неактивный пункт. Через полминуты он активируется и идет подключение. Видимо, фича такая ))
Так вот почему я и поднял этот вопрос, т к вчера в пути я заметил, что не мобильник и не гарнитура не подключалась несколько минут, и при остановке мота я посмотрел, что это меню на мониторе не было активно, и когда я вернулся в гараж то несколько раз пробовал включать комп мота и выключать и меню иногда сразу активировалось после закрузки а чаще в течении пол минуты
И может на это влияет постановка мота на сигнализацию и не снимая её сразу включаешь комп мота, но это мои только предположения.
Есть новая версия т е
S/W Version: 022-008-020 (16.03.2022)
Да может на гусе и есть. Я про свой мот писал
Очень похоже на умирающий аккумулятор. Можно заехать к любым приличным автоэлектрикам и потестить АКБ нагрузочной вилкой на 12V, чтобы исключить или решить аккумуляторный вариант проблемы.
У Вас так же всё было типа то крутит то не крутит? Как я ранее понимал, что если аккум не крутит то он не крутит от слова вообще. А мой может раз не прокрутить движок а потом без подзарядки раз 5 - 8 подряд всё прекрастно крутит100% умирающий аккумулятор. Было все абсолютно тоже самое, и такие же ошибки вылезали. Диагностика аккумулятора показала - заменить. Заменил аккумулятор, теперь все ок. Да, и аккумулятор можно поменять по гарантии. Я не заморачивался, просто некогда было, надо оставлять мотик на несколько дней для диагностики у дилера.
куплю новый за 100 - 110 евро поставлю и всё то же самое повторится - куда потом его?