Так ясен пень, что +10 литров к тому, что было у меня, плюс резерв, позволят дотянуть до 400 на полном баке.Разница между жирным и худым - в наличии лишних 10 литров топлива в пользу первого!
Так ясен пень, что +10 литров к тому, что было у меня, плюс резерв, позволят дотянуть до 400 на полном баке.
Если не трудно, а сколько именно в литрах в каждом случае? Если у меня было порядка 25, то в жирном 35 что ли? )
Возможно, вариант 1250 стал более экономичным, спорить не стану, но и верить в 4.4 при 130 не начну. )
Ааа ну тогда понятно, мы то про "жирных" 1250 у которых бак на 30 литров , которые R 1250 GS AdventureУ меня никогда не было своего "гуся", и я даже не знаю наверняка, в чем именно разница между жирным и обычным. Интуитивно я думаю, что внешне разница в наличии/отсутствии "заводских" дуг. Мой мот был 1250 по объему (это точно), с современной красивой и, как мне показалось, малоинформативной панелью, и - самое главное, - совсем не жирный - заводских дуг не было. )
Увы и ах чудес не бывает , как уже писал выше 1200 есть меньше 1250 примерно на литр полтора с бака в 30 литров.
Впрочем, у меня последний вариант 1200-ки. Возможно, вариант 1250 стал более экономичным, спорить не стану, но и верить в 4.4 при 130 не начну. )
30/7,6*100=394,73 км
Парни предлагаю вернутся к теме форума! а то этот извечный спор сколько жрёт, сколько прёт уже не хочется читать
а правда, а сколько прет то 1200 и 1250 и при пике расход какой?
Я вот часто в Карелию езжу. Вроде Мекка туродуров. Но ещё ни разу меня ни один мот не обогнал))Вот как так?)))Как почитаешь-все валят 200. Я особо не нарушаю. 150-160(на машине). Кому-то, по ходу, надо либо крестик снять, либо трусы одеть))