Прочитал от корки до корки.
Прям настроился на приобретение сего "чуда" инженерной мысли, но от прочитанного пребываю в легком шоке. Покупая мот за 2+млн.р., нельзя быть уверенным в том, что доедешь в точку назначения. Какой-то слишком нежный внедорожник получился. То ошибка, то скрежет, то стук, то амортизатор вытек, то суппорт потек итд, а дилер только ручками разводит. Выпускают уже три года и все никак не отладят всё. Зато как хорошо пели на заводе в Берлине, что у них высочайший контроль качества КАЖДОГО мопэда.
Покатаюсь я пожалуй на проверенном годами GT, пока не вылечат болячки у GS.
А не пора ли снова на ХОНДА пересаживаться?))))
Болячки есть у всех марок и мотоциклов. И кстати, уж у GT болячек точно больше, чем у GS
Это я не с целью унизить GT, а с целью объяснить статистический разброс.
Кому-то попадаются бракованные комплектующие, где-то и сам дилер мог накосячить, но чаще издержки эксплуатации.
В данном случае однозначно был бракованный датчик. И что, у хонды таких не бывает?! Я смотрел ролик харьковского обзорщика, который встал на трассе на новой Африке именно по причине глюка датчика. Что ж теперь, Африку не покупать? Если хочется, конечно.
А вот обобщать и сгущать краски я бы точно не стал. Где-то у кого-то что-то произошло в единичном случае. Это не повод говорить, что модель неудачная или на конвейере сплошные косяки.
Сейчас такое стечение обстоятельств, что все новые мотоциклы (как и машины) напичканы электроникой, а качество комплектующих рассчитано только на гарантийный срок службы. И это у всех! У моего приятеля было два новых мерседеса: GLS и GLE. Первый его так замучил глюками и заменами (Замена КПП, фары, датчики), что он его продал с пробегом 8 тысяч км. Второй продолжает славный путь глюков. Выставлен на продажу с пробегом 20 с чем-то км. Ждёт очередного счастливчика.
Но понятно, что это не один мерседес такой. Просто бизнес
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk