R1250GS Adv. ... приехали(((

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Сегодня общался с руководителем мотосалона Викторией, через 30 минут после разговора с ней, мне перезвонил Руководитель отдела продаж Михаил, сказал, что они отремонтируют мот и попросил оставить его по договору ответственного хранения в Авилоне до конца января.. будут мониторить процессы в суппортах... В качестве компенсации - чёрный топ кейс, доставка мота в Смоленск в фургоне и 1000 извинений...
На мой взгляд нормально... кстати сейчас решается вопрос об отзывной кампании...

Привет, Юра! Ни в коем случае ни какого ответ хранения! Только сдача в ремонт с оформлением наряд заказа! Только тогда ты сможешь что то доказать, и получить. И срок ремонта не должен превышать 45 дней. А сдашь по ответ хранению, это просто как бы на стоянку. Они конечно что то будут делать, но если не сделают, или опять что то не так. То в суде ты не докажешь, что мото на ремонте было, просто на стоянке!
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Надо ввести какой-то новый мем , типа: Худ, ты такой худ...
А у создателя мемасиков перчаточки скока унций....? :biggrin:

Привет, Юра! Ни в коем случае ни какого ответ хранения! Только сдача в ремонт с оформлением наряд заказа! Только тогда ты сможешь что то доказать, и получить.
Да ему уже не один раз сказали про необходимость соблюдения процедуры, вместо страданий в чатках.
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
То что у нас не хотят работать, это факт! Только кнут и пряник! И жёсткая дисциплина. И поощрение тех, кто реально работает и хочет зарабатывать. А не делать вид! А откуда человек, с востока, севера, или ещё откуда! Сейчас вообще не имеет значение. И многие говорят, что восточные друзья дешевле обходятся, фигня! Уже давно нет! Ещё и стали много обманывать!
Да! Хотел написать не об этом! А о работе дилеров, нашего любимого БМВ Моторрад в Краснодаре, модус зовётся! Нашёл я у них себе экип, и ещё кой какую мелоч! Захотел купить! И что бы вы думали, и писал на почту, и позвонил четыре раза, и все время мне обещали перезвонить, но так и фиг мне! Я уже крайний раз звоню, уже с любопытством, узнать, чем же у них так продаваны заняты, что за целый день не смогли минуту уделить. Вот с них нужно брать пример всем другим! Продажи прут! Мотики не успевают паковать! Какие тут разговоры по телефону! Думаю и зарплаты у них оооооочень хорошие! Не зря у них там недалёко салон Бентли есть, так они на свою премию их пачками берут!

Да ладно.Андрей заниматься прям самобичеванием себя и страны.
Спросите у сведующих людей как работают в Америке и как любят.
А про Испанцев,Итальянцев разных там Греков и балканцев вообще молчать буду.
Там просто Трэш и угар.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Да ладно.Андрей заниматься прям самобичеванием себя и страны.
Спросите у сведующих людей как работают в Америке и как любят.
А про Испанцев,Итальянцев разных там Греков и балканцев вообще молчать буду.
Там просто Трэш и угар.
А разве тут как-то национальность подчёркивалась? Упоминали, что считались восточные люди более дешёвые, но они тоже обленились.
Что касается восточных, они у себя очень хорошо работают, а как к нас приезжают, так сразу ленятся. Получается, наша система менее эффективная. А наша как раз плохая копия западной.

Отправлено через Tapatalk
 

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Да ладно.Андрей заниматься прям самобичеванием себя и страны.
Спросите у сведующих людей как работают в Америке и как любят.
А про Испанцев,Итальянцев разных там Греков и балканцев вообще молчать буду.
Там просто Трэш и угар.

Бог с тобой! Я никогда не занимался самобичеванием, ни себя ни тем более своей страны! Я её люблю, и люди у нас замечательные! Ну, есть определённые отклонения, но мы и должны их исправлять! А в других странах, согласен! Ещё больше есть отклонений! Много где был, много видел! Даже по молодости хотел уехать на пмж. Но, посмотрев! И решил, у нас лучше!
 

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
А разве тут как-то национальность подчёркивалась? Упоминали, что считались восточные люди более дешёвые, но они тоже обленились.
Что касается восточных, они у себя очень хорошо работают, а как к нас приезжают, так сразу ленятся. Получается, наша система менее эффективная. А наша как раз плохая копия западной.

Отправлено через Tapatalk

Вообще про национальность не говорил и не имел ввиду.
Шла речь о странах.Где и в какой стране как любят и как работают.
Чего то отвлекся я от темы.Извините!:cool:

- - - Добавлено - - -

Бог с тобой! Я никогда не занимался самобичеванием, ни себя ни тем более своей страны! Я её люблю, и люди у нас замечательные! Ну, есть определённые отклонения, но мы и должны их исправлять! А в других странах, согласен! Ещё больше есть отклонений! Много где был, много видел! Даже по молодости хотел уехать на пмж. Но, посмотрев! И решил, у нас лучше!

Поддерживаю:good2_002:
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
А у создателя мемасиков перчаточки скока унций....? :biggrin:


Да ему уже не один раз сказали про необходимость соблюдения процедуры, вместо страданий в чатках.

Да не страдаю я в чатах и на отв. хранение не готов.. привезу, оформляю заказ-наряд и в работу.. сделали - забрал, не сделали - заберу когда сделают... прекрасно понимаю для чего сервису и ОД нужно отв. хранение - чтоб сроки ремонта не "тикали" Конечно же всем вам спасибо за советы и поддержку!
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
))))
Офиц ставка 40 и на мутках и откатах еще 200+
Покупал в Авилоне несколько лет назад Хонду, сданую в трейд ин
Продавец, после принятия мной решения и готовности идти в кассу предложил: 30 ему. И ценник падает на 100.
Чистая экономия 70. Согласился
Потом было противно.
При мне было куплено еще несколько мотиков бу
Так что хорошо они там имеют
Причем все это было вообще в открытую. Никого не стесняясь. Хоть и камерами там все обвешано
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
А разве тут как-то национальность подчёркивалась?
А что национальность? Расизм здесь, вроде, никто не пропагандирует, но и ментальные различия никто еще не отменял.
Вот, я много лет работал в области непосредственного управления атомной станцией. У меня в подчинении были литовцы и русские. Даешь задание тому и другому. Литовец встает и выполняет. Крайне редко, открыв инструкцию, то есть будучи нацеленным на выполнение, спросит: "А, может, это вообще не надо делать?" Русский с этого вопроса начинает. Он еще и не пошевелился, а вместо выполнения задания организовал дискуссию на этот счет.
Ну, надеюсь понятно, что так не в 100% случаев, но типовая картина эта самая.
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
литовцы покорнее, это ясно...поэтому ими и управлять легче
 
Последнее редактирование:

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
А что национальность? Расизм здесь, вроде, никто не пропагандирует, но и ментальные различия никто еще не отменял.
Вот, я много лет работал в области непосредственного управления атомной станцией. У меня в подчинении были литовцы и русские. Даешь задание тому и другому. Литовец встает и выполняет. Крайне редко, открыв инструкцию, то есть будучи нацеленным на выполнение, спросит: "А, может, это вообще не надо делать?" Русский с этого вопроса начинает. Он еще и не пошевелился, а вместо выполнения задания организовал дискуссию на этот счет.
Ну, надеюсь понятно, что так не в 100% случаев, но типовая картина эта самая.
Я имел в виду не расизм, а что переход на национальные различия - это отдельная тема :)
Литовцев близко не знаю. Но по истории они были зависимы от немцев. Возможно, что-то передалось. Русские, наоборот, всегда старались подчеркнуть свою независимость. К профессионализму это мало относится.
Конкретно про советское время (сейчас же в Литве нет атомных станций) сравнение для меня удивительное. Но раз такое было, значит так тому и быть

Отправлено через Tapatalk
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
А что национальность? Вот, я много лет работал в области непосредственного управления атомной станцией. У меня в подчинении были литовцы и русские. Даешь задание тому и другому. Литовец встает и выполняет. Крайне редко, открыв инструкцию, то есть будучи нацеленным на выполнение, спросит: "А, может, это вообще не надо делать?" Русский с этого вопроса начинает. Он еще и не пошевелился, а вместо выполнения задания организовал дискуссию на этот счет.

Я конечно понял Вашу мысль, но В данном случае т е с АЭС - это очень плохой пример, Чернобыля миру хватило
 

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
В данном случае т е с АЭС - это очень плохой пример, Чернобыля миру хватило
А по мне всё с точностью до наоборот: АЭС - очень хороший пример места, где работать надо хорошо. А Чернобыль доходчиво показал, что бывает, если на АЭС работать плохо.

Но вообще я имел в виду сказать не про АЭС, а про то, что персонал - очень сложный вопрос, который не только деньгами (окладами), но и хорошо организованной подготовкой еще не решается. Потому что есть еще одна штука...

На АЭС есть тихие места, а есть очень беспокойные. Разумеется, я попал в самое пекло, не считая тех, кто управляет непосредственно реактором и энергоблоком в целом - там еще круче. При всем при этом на рабочие места, о которых я говорю, был отбор: здоровье и образование нужно, и биография без залетов (контора проверяла), и собеседование по специальности пройти. Дальше еще "хуже": подготовка (обучение), экзамен на рабочее место, дублирование на рабочем месте, на работе всё "пишется" и контролируется (и оперативные переговоры, и оперативные журналы, и документирование всех команд оператора, хоть как-то меняющих состояние системы), наконец, противоаварийными тренировками, инструктажами и периодическими экзаменами "задолбают". То есть к самостоятельной работе путь длинный, а в ее процессе контроль полнейший.
Короче, мы имеем не таксистов или непонятно кого, а 30 человек (говорю про свое подразделение), которые отобраны, обучены, проверены и контролируемы. Этим людям сотни раз говорили, что их главная задача - обеспечение безопасной работы АЭС, а главным условием выполнения этой главной задачи является безусловное следование инструкциям, регламентам и прочей руководящей документации. И сотни раз эти люди кивали в ответ: "Да, да, только по инструкциям".
И вот я в роли начальника этих 30 человек прихожу на работу и вижу в оперативном журнале вердикт главного инженера: Расследовать! Это ночью был отказ системы минут на 20, и его интересует вопрос в подробностях. На этот счет на АЭС существует своя процедура, это та еще канитель, но деваться некуда. И вот в процессе расследования выясняется, что ситуация возникла известная, информации для идентификации ее причин было достаточно, в инструкции по эксплуатации (ИЭ) всё описано, рулившему дежурному оператору нужно было лишь спокойно открыть страницу 137 ИЭ, и выполнить пункт 6.2.14. ВСЁ. Отказ был бы не 20 минут, а максимум 5, что в пределах установленной допустимой нормы.
На самом деле в "черном ящике" зафиксирована другая управляющая команда, которая усугубила ситуацию. Блин! ((
Спрашиваю оператора:
- Такую и такую сигнализацию видела?
- Видела.
- ИЭ на странице 137 открывала?
- Открывала... (Офигеть - я-то подумал, что она растерялась и вмешивался ее руководитель, поэтому и долго...)
- Почему не сделала пункт 6.2.14?
- А я подумала, что команда х.х.х лучше. Что она быстрее восстановит систему...
Ну, вот что тут поделаешь? Вот он русский менталитет: пофиг, что она сама подставляется, пофиг, что она знает, что подставляется (ей известно, что скрыть ее действия невозможно), но она после всей этой подготовки и инструктажей всё равно следует не Закону, а велению души и своему пониманию доброты. Она думает, КАК ЛУЧШЕ, хотя перед ней открыта страница с КАК НАДО. Вся та грандиозная подготовка, которую она прошла и выдержала, не выбила из нее "русской" ментальности.

А если после этого смотреть на страну в целом, то есть в отношении 140 миллионов ее жителей, то очевидно: если в отношении тех 30 человек при всём старании на протяжении более чем 20 лет "диктатура закона и правил" так и не была утверждена, то в отношении 140 миллионов она не будет утверждена "никогда". А коли так, то правильно это просто учитывать или, если в лексике руководящих документов на АЭС, признать это нормальным состоянием. Увы - ибо иначе вам же хуже.
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Последнее редактирование:

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
А по мне всё с точностью до наоборот: АЭС - очень хороший пример места, где работать надо хорошо. А Чернобыль доходчиво показал, что бывает, если на АЭС работать плохо.

Но вообще я имел в виду сказать не про АЭС, а про то, что персонал - очень сложный вопрос, который не только деньгами (окладами), но и хорошо организованной подготовкой еще не решается. Потому что есть еще одна штука...

На АЭС есть тихие места, а есть очень беспокойные. Разумеется, я попал в самое пекло, не считая тех, кто управляет непосредственно реактором и энергоблоком в целом - там еще круче. При всем при этом на рабочие места, о которых я говорю, был отбор: здоровье и образование нужно, и биография без залетов (контора проверяла), и собеседование по специальности пройти. Дальше еще "хуже": подготовка (обучение), экзамен на рабочее место, дублирование на рабочем месте, на работе всё "пишется" и контролируется (и оперативные переговоры, и оперативные журналы, и документирование всех команд оператора, хоть как-то меняющих состояние системы), наконец, противоаварийными тренировками, инструктажами и периодическими экзаменами "задолбают". То есть к самостоятельной работе путь длинный, а в ее процессе контроль полнейший.
Короче, мы имеем не таксистов или непонятно кого, а 30 человек (говорю про свое подразделение), которые отобраны, обучены, проверены и контролируемы. Этим людям сотни раз говорили, что их главная задача - обеспечение безопасной работы АЭС, а главным условием выполнения этой главной задачи является безусловное следование инструкциям, регламентам и прочей руководящей документации. И сотни раз эти люди кивали в ответ: "Да, да, только по инструкциям".
И вот я в роли начальника этих 30 человек прихожу на работу и вижу в оперативном журнале вердикт главного инженера: Расследовать! Это ночью был отказ системы минут на 20, и его интересует вопрос в подробностях. На этот счет на АЭС существует своя процедура, это та еще канитель, но деваться некуда. И вот в процессе расследования выясняется, что ситуация возникла известная, информации для идентификации ее причин было достаточно, в инструкции по эксплуатации (ИЭ) всё описано, рулившему дежурному оператору нужно было лишь спокойно открыть страницу 137 ИЭ, и выполнить пункт 6.2.14. ВСЁ. Отказ был бы не 20 минут, а максимум 5, что в пределах установленной допустимой нормы.
На самом деле в "черном ящике" зафиксирована другая управляющая команда, которая усугубила ситуацию. Блин! ((
Спрашиваю оператора:
- Такую и такую сигнализацию видела?
- Видела.
- ИЭ на странице 137 открывала?
- Открывала... (Офигеть - я-то подумал, что она растерялась и вмешивался ее руководитель, поэтому и долго...)
- Почему не сделала пункт 6.2.14?
- А я подумала, что команда х.х.х лучше. Что она быстрее восстановит систему...
Ну, вот что тут поделаешь? Вот он русский менталитет: пофиг, что она сама подставляется, пофиг, что она знает, что подставляется (ей известно, что скрыть ее действия невозможно), но она после всей этой подготовки и инструктажей всё равно следует не Закону, а велению души и своему пониманию доброты. Она думает, КАК ЛУЧШЕ, хотя перед ней открыта страница с КАК НАДО. Вся та грандиозная подготовка, которую она прошла и выдержала, не выбила из нее "русской" ментальности.

А если после этого смотреть на страну в целом, то есть в отношении 140 миллионов ее жителей, то очевидно: если в отношении тех 30 человек при всём старании на протяжении более чем 20 лет "диктатура закона и правил" так и не была утверждена, то в отношении 140 миллионов она не будет утверждена "никогда". А коли так, то правильно это просто учитывать или, если в лексике руководящих документов на АЭС, признать это нормальным состоянием. Увы - ибо иначе вам же хуже.

Да потому что в школе думать учили. А не тупо инструкцию выполнять
Поэтому и рационализаторов так много в России. И людей рукастых.
А если нужны тупо исполнители-тогда немцев или японцев.
Или армейских. Их, говорят, по другому воспитывают
 

Lider

Участник
191
1
Севастополь
  1. BMW R 1200 RT
А по мне всё с точностью до наоборот: АЭС - очень хороший пример места, где работать надо хорошо. А Чернобыль доходчиво показал, что бывает, если на АЭС работать плохо.

Но вообще я имел в виду сказать не про АЭС, а про то, что персонал - очень сложный вопрос, который не только деньгами (окладами), но и хорошо организованной подготовкой еще не решается. Потому что есть еще одна штука...

На АЭС есть тихие места, а есть очень беспокойные. Разумеется, я попал в самое пекло, не считая тех, кто управляет непосредственно реактором и энергоблоком в целом - там еще круче. При всем при этом на рабочие места, о которых я говорю, был отбор: здоровье и образование нужно, и биография без залетов (контора проверяла), и собеседование по специальности пройти. Дальше еще "хуже": подготовка (обучение), экзамен на рабочее место, дублирование на рабочем месте, на работе всё "пишется" и контролируется (и оперативные переговоры, и оперативные журналы, и документирование всех команд оператора, хоть как-то меняющих состояние системы), наконец, противоаварийными тренировками, инструктажами и периодическими экзаменами "задолбают". То есть к самостоятельной работе путь длинный, а в ее процессе контроль полнейший.
Короче, мы имеем не таксистов или непонятно кого, а 30 человек (говорю про свое подразделение), которые отобраны, обучены, проверены и контролируемы. Этим людям сотни раз говорили, что их главная задача - обеспечение безопасной работы АЭС, а главным условием выполнения этой главной задачи является безусловное следование инструкциям, регламентам и прочей руководящей документации. И сотни раз эти люди кивали в ответ: "Да, да, только по инструкциям".
И вот я в роли начальника этих 30 человек прихожу на работу и вижу в оперативном журнале вердикт главного инженера: Расследовать! Это ночью был отказ системы минут на 20, и его интересует вопрос в подробностях. На этот счет на АЭС существует своя процедура, это та еще канитель, но деваться некуда. И вот в процессе расследования выясняется, что ситуация возникла известная, информации для идентификации ее причин было достаточно, в инструкции по эксплуатации (ИЭ) всё описано, рулившему дежурному оператору нужно было лишь спокойно открыть страницу 137 ИЭ, и выполнить пункт 6.2.14. ВСЁ. Отказ был бы не 20 минут, а максимум 5, что в пределах установленной допустимой нормы.
На самом деле в "черном ящике" зафиксирована другая управляющая команда, которая усугубила ситуацию. Блин! ((
Спрашиваю оператора:
- Такую и такую сигнализацию видела?
- Видела.
- ИЭ на странице 137 открывала?
- Открывала... (Офигеть - я-то подумал, что она растерялась и вмешивался ее руководитель, поэтому и долго...)
- Почему не сделала пункт 6.2.14?
- А я подумала, что команда х.х.х лучше. Что она быстрее восстановит систему...
Ну, вот что тут поделаешь? Вот он русский менталитет: пофиг, что она сама подставляется, пофиг, что она знает, что подставляется (ей известно, что скрыть ее действия невозможно), но она после всей этой подготовки и инструктажей всё равно следует не Закону, а велению души и своему пониманию доброты. Она думает, КАК ЛУЧШЕ, хотя перед ней открыта страница с КАК НАДО. Вся та грандиозная подготовка, которую она прошла и выдержала, не выбила из нее "русской" ментальности.

А если после этого смотреть на страну в целом, то есть в отношении 140 миллионов ее жителей, то очевидно: если в отношении тех 30 человек при всём старании на протяжении более чем 20 лет "диктатура закона и правил" так и не была утверждена, то в отношении 140 миллионов она не будет утверждена "никогда". А коли так, то правильно это просто учитывать или, если в лексике руководящих документов на АЭС, признать это нормальным состоянием. Увы - ибо иначе вам же хуже.

По моему мнению, описанная вами ситуация никак не связана с менталитетом, а является обычным непрофессионализмом. Жесткий отбор сотрудников АЭС не способен полностью исключить приема на работу людей не способных по той или иной причине выполнять ее. А ИЭ, ПТЭ и прочее за пол года подготовки можно вдолбить любому неучу Да и нет уже той школы подготовки и тех спецов, которые были при Союзе, на АЭС приходят совсем другие люди... Работал почти 10 лет на одной из АЭС Украины, ЦТАИ СУЗ там сейчас с кадрами совсем не хорошо, не зависимо от национальности..))
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
Человек перестает быть рабом, когда осознает, что он раб.....
ПС рассказы про АЭС и выборку из 30 человек, проецируя это на великий народ уже изрядно подза...ли здесь, запишитесь оба на кружок русофобии в литве и общайтесь.
....на этом ведь держится ваша экономика(если это можно так назвать ВВП в 50 млрд, это менее 10% наших ЗВР) и вера в светлое будущее.