Константин Уфа
Участник
Как я понял есть проблема . Скорее всего это целая партия . Я думаю , что даже у кого не течёт при плановом ТО поменяют манжеты . 
Отзывную вряд ли будут делать .
	
		
			
		
		
	
			
			Отзывную вряд ли будут делать .
Друзья! Можно много кого просить, и на камеру снять и в камеру спрятать, и по жопе дать! И ещё сто вариантов! Но!!!! Мы отдаём не малые деньги! Надеюсь не последнии! За товар, которым мы хотим пользоваться без проблем, хотя бы в гарантийный срок! А нас после покупки пытаются отфутболить! Это не правильно! И это мы дилеров избаловали! И на форуме много воды, но много хороших советов! И есть умные слова: умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих! Так что, давайте быть мудрей! А Юре, и всем кто имеет отношения с дилером по этому поводу, или другому! Общайтесь только письменно! И чем больше будет таких притензии, тем внимательней продаваны будут к нам относится! Всем мира и добра!
А как с Викторией удалось связаться?
Отправлено через Tapatalk
Получается, дело в конкретном менеджере. Вот так и портится репутация дилера из-за какого-то Васи, который себя божком возомнил... девочку оператора очень настойчиво попросил ) и с 10-го раза она назвала внутренний номер...
Получается, дело в конкретном менеджере. Вот так и портится репутация дилера из-за какого-то Васи, который себя божком возомнил
Отправлено через Tapatalk
Просто, платить нормальную зарплату. А вот с этим в автобизнесе уже мнооого лет проблемы. Практически, всё время после кризиса 2007 года.....я не представляю как нужно замотивировать персонал, чтобы все стали одной командой и не на корпоративах и планёрках, а каждый день на работе!
Возникло желание поделиться своим размышлением на эту тему - обсуждали космические дела в России. Ему уже 7,5 лет, но за это время никаких существенных изменений в лучшую сторону не просматривается. Да, и это ни в коем случае не возражение, а просто взгляд под другим углом. Итак:Просто, платить нормальную зарплату. А вот с этим в автобизнесе уже мнооого лет проблемы. Практически, всё время после кризиса 2007 года.
...
И такими сотрудниками практически невозможно управлять. Им всё похрен и они знают, что если что, всегда найдут работу за эти деньги. В современный российский бизнес вернулся принцип из позднего СССР - Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем.
Просто, платить нормальную зарплату. А вот с этим в автобизнесе уже мнооого лет проблемы. Практически, всё время после кризиса 2007 года.
Поэтому, сначала перетянули в Москву всю среднюю полосу России, скоро таджики заступят.
Если директорам ДЦ предлагают ЗП до 120 т.р., а продавцы работают максимум за 40...45, зато он переехал в Маскву и уже "в обойме", то результат какой будет? Мерчандайзер, родом из Средней Азии, в Окее шампуни расставляет на полках за 35 т.р. на руки. И такими сотрудниками практически невозможно управлять. Им всё похрен и они знают, что если что, всегда найдут работу за эти деньги. В современный российский бизнес вернулся принцип из позднего СССР - Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем.
Есть и такая практика - переложить добывание продавцами з/п на клиентов.))))
Офиц ставка 40 и на мутках и откатах еще 200+
Заявление столь же аффтаритетное, как и то что за продажу мотов дилеры имеют свой немалый процент.... :biggrin:Цифры чушь. Полная.
Это обратная сторона постоянного и многолетнего сокращения ФОТ. Таким образом борются с тем, что сотрудники пытаются восстанавливать социальную справедливость неофициальными методами.Охренеть!Тест на полиграфе?Даже в самой продвинутой Швейцарии такого нет!!!
А по данным одного из моих некогда лучших старших продавцов, проработавшего там много лет, она значительно меньше, поэтому он ещё весной уехал на новый курорт развлекать отдыхающих.80 тр ЗП в АВИЛОНЕ на должности продавца мото, по данным HH.ru
Я на днях покупал шкоду. Так вот в процессе жёстких переговоров по цене менеджер показал мне внутреннюю справку по машине, которую он делает. Его личный доход с машины 7 тыс. Учитывая, как они раскупаются, это в месяц далеко за 100 тыс выйдет.Просто, платить нормальную зарплату. А вот с этим в автобизнесе уже мнооого лет проблемы. Практически, всё время после кризиса 2007 года.
Поэтому, сначала перетянули в Москву всю среднюю полосу России, скоро таджики заступят.
Если директорам ДЦ предлагают ЗП до 120 т.р., а продавцы работают максимум за 40...45, зато он переехал в Маскву и уже "в обойме", то результат какой будет? Мерчандайзер, родом из Средней Азии, в Окее шампуни расставляет на полках за 35 т.р. на руки. И такими сотрудниками практически невозможно управлять. Им всё похрен и они знают, что если что, всегда найдут работу за эти деньги. В современный российский бизнес вернулся принцип из позднего СССР - Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем.
Разочарую, эта справка всего лишь часть тупого скрипта по ведению ценовых переговоров с клиентом, придуманная херовыми последователями Джо Верди в России. И ничего общего с действительностью не имеет. И тем более, разглашение какой-либо финансовой информации категорически запрещено.Я на днях покупал шкоду. Так вот в процессе жёстких переговоров по цене менеджер показал мне внутреннюю справку по машине, которую он делает. Его личный доход с машины 7 тыс. Учитывая, как они раскупаются, это в месяц далеко за 100 тыс выйдет.
Крупнейший салон премиального бренда, однако....Там где он работал вообще грусть-тоска...
Нет, совсем маленькие. У меня младшая, работая в консалтинге и только собираясь стать партнёром, зарабатывает нетто почти в 5 раз больше.И что это большие деньги 80 тр?