R1250GS Adv. ... приехали(((

Константин Уфа

Участник
79
0
Уфа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
Как я понял есть проблема . Скорее всего это целая партия . Я думаю , что даже у кого не течёт при плановом ТО поменяют манжеты .
Отзывную вряд ли будут делать .
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Друзья! Можно много кого просить, и на камеру снять и в камеру спрятать, и по жопе дать! И ещё сто вариантов! Но!!!! Мы отдаём не малые деньги! Надеюсь не последнии! За товар, которым мы хотим пользоваться без проблем, хотя бы в гарантийный срок! А нас после покупки пытаются отфутболить! Это не правильно! И это мы дилеров избаловали! И на форуме много воды, но много хороших советов! И есть умные слова: умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих! Так что, давайте быть мудрей! А Юре, и всем кто имеет отношения с дилером по этому поводу, или другому! Общайтесь только письменно! И чем больше будет таких притензии, тем внимательней продаваны будут к нам относится! Всем мира и добра!

У меня так водитель в организации, упертый, три года с дилером судился за сломаный бензонасос. Машина на стоянке у дилера за это время сгнила - все результаты. Но вы, конечно, пробуйте.
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Сегодня общался с руководителем мотосалона Викторией, через 30 минут после разговора с ней, мне перезвонил Руководитель отдела продаж Михаил, сказал, что они отремонтируют мот и попросил оставить его по договору ответственного хранения в Авилоне до конца января.. будут мониторить процессы в суппортах... В качестве компенсации - чёрный топ кейс, доставка мота в Смоленск в фургоне и 1000 извинений...
На мой взгляд нормально... кстати сейчас решается вопрос об отзывной кампании...
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
А как с Викторией удалось связаться?

Отправлено через Tapatalk

... девочку оператора очень настойчиво попросил ) и с 10-го раза она назвала внутренний номер...
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
... девочку оператора очень настойчиво попросил ) и с 10-го раза она назвала внутренний номер...
Получается, дело в конкретном менеджере. Вот так и портится репутация дилера из-за какого-то Васи, который себя божком возомнил

Отправлено через Tapatalk
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Получается, дело в конкретном менеджере. Вот так и портится репутация дилера из-за какого-то Васи, который себя божком возомнил

Отправлено через Tapatalk

это не новость, так всегда было, есть и будет.... это наверное менталитет такой.. я не представляю как нужно замотивировать персонал, чтобы все стали одной командой и не на корпоративах и планёрках, а каждый день на работе!
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
....я не представляю как нужно замотивировать персонал, чтобы все стали одной командой и не на корпоративах и планёрках, а каждый день на работе!
Просто, платить нормальную зарплату. А вот с этим в автобизнесе уже мнооого лет проблемы. Практически, всё время после кризиса 2007 года.
Поэтому, сначала перетянули в Москву всю среднюю полосу России, скоро таджики заступят.
Если директорам ДЦ предлагают ЗП до 120 т.р., а продавцы работают максимум за 40...45, зато он переехал в Маскву и уже "в обойме", то результат какой будет? Мерчандайзер, родом из Средней Азии, в Окее шампуни расставляет на полках за 35 т.р. на руки. И такими сотрудниками практически невозможно управлять. Им всё похрен и они знают, что если что, всегда найдут работу за эти деньги. В современный российский бизнес вернулся принцип из позднего СССР - Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем.
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Просто, платить нормальную зарплату. А вот с этим в автобизнесе уже мнооого лет проблемы. Практически, всё время после кризиса 2007 года.
...
И такими сотрудниками практически невозможно управлять. Им всё похрен и они знают, что если что, всегда найдут работу за эти деньги. В современный российский бизнес вернулся принцип из позднего СССР - Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем.
Возникло желание поделиться своим размышлением на эту тему - обсуждали космические дела в России. Ему уже 7,5 лет, но за это время никаких существенных изменений в лучшую сторону не просматривается. Да, и это ни в коем случае не возражение, а просто взгляд под другим углом. Итак:

Деньги (зарплата) - удобная вещь для разговора, но это не главное. То, что "Фобос" не ушел к Марсу, в общем-то, случайность. Точнее сказать так: если запустить 100 "Фобосов", то в нужную сторону улетят штук 70. Из них штуки 2...3 даже попадут в Фобос. Но наврядли после этого они заработают или передадут нечто невразумительное и быстро загнутся.

Теперь повысим зарплату аж в 10 раз. Ведущим специалистам будем давать 250.000 рублей. Результат действительно улучшится, но станет такой: в нужную сторону улетят штук 80. Из них штуки 3...4 даже попадут в Фобос. Но наврядли после этого они заработают или передадут нечто невразумительное и быстро загнутся.

А теперь перестанем платить вообще и засадим всю эту РКК в шарашку. И еще всем сотрудникам расскажем: если не полетит - расстреляем каждого второго, если не попадет - каждого десятого. Результат будет такой: в нужную сторону улетят штук 95. Из них штук 30...40 попадут в Фобос. Некоторые после этого таки заработают и до того, как загнутся, таки передадут то, зачем их посылали.


А потом следовало заключение, которому и сам сейчас удивляюсь: что это на меня нашло? Но прикольное:

Короче, Россия это не Запад и не азиатчина. Это их сочетание. Да еще и растворенное в гипертрофированном вольнодумстве и отрицании какого бы ни было порядка. Управлять именно такой ментальностью - конкретно надо быть семи пядей. А таких мало. Да их - "слишком умных", - еще и не любят. Вот, и рулят "не те".
Зато не скучно: есть кого поругать и у каждого есть совет "как надо".
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Просто, платить нормальную зарплату. А вот с этим в автобизнесе уже мнооого лет проблемы. Практически, всё время после кризиса 2007 года.
Поэтому, сначала перетянули в Москву всю среднюю полосу России, скоро таджики заступят.
Если директорам ДЦ предлагают ЗП до 120 т.р., а продавцы работают максимум за 40...45, зато он переехал в Маскву и уже "в обойме", то результат какой будет? Мерчандайзер, родом из Средней Азии, в Окее шампуни расставляет на полках за 35 т.р. на руки. И такими сотрудниками практически невозможно управлять. Им всё похрен и они знают, что если что, всегда найдут работу за эти деньги. В современный российский бизнес вернулся принцип из позднего СССР - Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем.

Цифры чушь. Полная.
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
))))
Офиц ставка 40 и на мутках и откатах еще 200+
Есть и такая практика - переложить добывание продавцами з/п на клиентов.
Но во многих компаниях довольно давно уже ввели регулярное тестирование на полиграфе для сотрудников, имеющих отношение к денежным потокам.

Цифры чушь. Полная.
Заявление столь же аффтаритетное, как и то что за продажу мотов дилеры имеют свой немалый процент.... :biggrin:
Тебя што возбудило, з/п директора, продавца или мерчандайзера?
Не далее как в прошлом месяце двое моих бывших директоров ДЦ собеседовали на позицию директора дивизиона (5 ДЦ в одной локации) одного из крупнейших холдингов в России. Таргет по з/п при выполнении всех показателей - 250 т.р., оклад - 95 т.р.. В лучшем случае, среднемесячно будут платить 150...170 за руководство 5 ДЦ с общим годовым оборотом ~20 млрд. рублей + обязательный ежеквартальный тест на полиграфе.
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Охренеть!Тест на полиграфе?Даже в самой продвинутой Швейцарии такого нет!!!
Это обратная сторона постоянного и многолетнего сокращения ФОТ. Таким образом борются с тем, что сотрудники пытаются восстанавливать социальную справедливость неофициальными методами.
 
Последнее редактирование:

deazell

Участник
92
0
  1. BMW S 1000 RR
  2. BMW R 1200 GS
  3. BMW R 1200 GS Adv
80 тр ЗП в АВИЛОНЕ на должности продавца мото, по данным HH.ru. Все что выше написано про автобиз по цифрам -верно для салонов авто эконом и комфорт класса. Работать надо много, выполнять кучу целевых показателей с переменным результатом по ЗП. С леваками жестко борются вплоть до прослушки телефонов, камер, подставных клиентов. Про полиграф- это есть, но не везде пока)
А по теме-уверен все будет в лучшем виде, по гарантии поменяют все еще раз, бонусами, подарками компенсируют время и нервы.Качество обслуживания у дилеров ХХХ одно из лучших на рынке, есть с чем сравнить, просто иногда стоит сразу звонить на горячую линию БРТ. Первый год производства-всегда тест на потребители, как результат погони за рынком.
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
80 тр ЗП в АВИЛОНЕ на должности продавца мото, по данным HH.ru
А по данным одного из моих некогда лучших старших продавцов, проработавшего там много лет, она значительно меньше, поэтому он ещё весной уехал на новый курорт развлекать отдыхающих.
 
Последнее редактирование:

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Просто, платить нормальную зарплату. А вот с этим в автобизнесе уже мнооого лет проблемы. Практически, всё время после кризиса 2007 года.
Поэтому, сначала перетянули в Москву всю среднюю полосу России, скоро таджики заступят.
Если директорам ДЦ предлагают ЗП до 120 т.р., а продавцы работают максимум за 40...45, зато он переехал в Маскву и уже "в обойме", то результат какой будет? Мерчандайзер, родом из Средней Азии, в Окее шампуни расставляет на полках за 35 т.р. на руки. И такими сотрудниками практически невозможно управлять. Им всё похрен и они знают, что если что, всегда найдут работу за эти деньги. В современный российский бизнес вернулся принцип из позднего СССР - Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем.
Я на днях покупал шкоду. Так вот в процессе жёстких переговоров по цене менеджер показал мне внутреннюю справку по машине, которую он делает. Его личный доход с машины 7 тыс. Учитывая, как они раскупаются, это в месяц далеко за 100 тыс выйдет.
И вообще подход: платите больше - будут лучше работать, глубоко порочный.
Яркий пример: сотрудники "госкомпаний" и "госбанков". Там зарплаты сотнями тысяч рублей исчисляются, но почти все эти структуры глубоко убыточны и глубоко коррумпированы. То есть сотрудники, имея большую зарплату, не только не хотят работать, но и ищут, где бы еще своровать.

Отправлено через Tapatalk
 

deazell

Участник
92
0
  1. BMW S 1000 RR
  2. BMW R 1200 GS
  3. BMW R 1200 GS Adv
ну я бы не стал здесь цифры кидать, если бы не знал это 100%, тк погружен в тему на 200% .... Был... Про того кто уехал-знаю даже кто...Там где он работал вообще грусть-тоска...
И что это большие деньги 80 тр?
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Я на днях покупал шкоду. Так вот в процессе жёстких переговоров по цене менеджер показал мне внутреннюю справку по машине, которую он делает. Его личный доход с машины 7 тыс. Учитывая, как они раскупаются, это в месяц далеко за 100 тыс выйдет.
Разочарую, эта справка всего лишь часть тупого скрипта по ведению ценовых переговоров с клиентом, придуманная херовыми последователями Джо Верди в России. И ничего общего с действительностью не имеет. И тем более, разглашение какой-либо финансовой информации категорически запрещено.
План по продажам на одного продавца Шкоды - 12 машин в конкретном миксе, и не все его выполняют.
И тут речь идёт не о том, чтобы платить много, а чтобы давать людям зарабатывать, в т.ч. регулируя численность и загруженность продавцов. Ибо, в отличие от сотрудников "госкомпаний" и "госбанков", продавец всегда имеет в виде коммишн, как говорят в Америке, только малую часть от дохода с продажи автомобиля и услуг.

Там где он работал вообще грусть-тоска...
Крупнейший салон премиального бренда, однако.... :pardon:

И что это большие деньги 80 тр?
Нет, совсем маленькие. У меня младшая, работая в консалтинге и только собираясь стать партнёром, зарабатывает нетто почти в 5 раз больше.
Как на одной из конференций сказал Вардан Даштоян, автомобильный бизнес во всём мире - бизнес неудачников и несчастных наследников. А я ведь долгое время был с ним не согласен.... :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
То что у нас не хотят работать, это факт! Только кнут и пряник! И жёсткая дисциплина. И поощрение тех, кто реально работает и хочет зарабатывать. А не делать вид! А откуда человек, с востока, севера, или ещё откуда! Сейчас вообще не имеет значение. И многие говорят, что восточные друзья дешевле обходятся, фигня! Уже давно нет! Ещё и стали много обманывать!
Да! Хотел написать не об этом! А о работе дилеров, нашего любимого БМВ Моторрад в Краснодаре, модус зовётся! Нашёл я у них себе экип, и ещё кой какую мелоч! Захотел купить! И что бы вы думали, и писал на почту, и позвонил четыре раза, и все время мне обещали перезвонить, но так и фиг мне! Я уже крайний раз звоню, уже с любопытством, узнать, чем же у них так продаваны заняты, что за целый день не смогли минуту уделить. Вот с них нужно брать пример всем другим! Продажи прут! Мотики не успевают паковать! Какие тут разговоры по телефону! Думаю и зарплаты у них оооооочень хорошие! Не зря у них там недалёко салон Бентли есть, так они на свою премию их пачками берут!