R1250GS Adv. ... приехали(((

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Такой расклад мне откровенно говоря не понятен и неинтересен! Не исключаю, что вместо ремонта мот поедет в Авилон на экспертизу с последующим расторжением договора купли-продажи с возвратом денежных средств либо заменой техники..
А ты азааартен, Парамоша...! (с)1971 к/ф "Бег"
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Всё-таки перед активными действиями надо бы с юристом посоветоваться. Оценить шансы.
Но вроде право такое есть

Отправлено через Tapatalk
 

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Чудны дела твои! Мот продали тебе, вот и отвали! Компенсация?!?! Не, не помню! По телефону его спросил, он занят! Может у него интимная пауза, а ты с какой то хренью лезешь! Только письменно! Только под Роспись все бумаги! И так написать! Я что бы потенция пропала, только от одной мысли о тебе!
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Чудны дела твои! Мот продали тебе, вот и отвали! Компенсация?!?! Не, не помню! По телефону его спросил, он занят! Может у него интимная пауза, а ты с какой то хренью лезешь! Только письменно! Только под Роспись все бумаги! И так написать! Я что бы потенция пропала, только от одной мысли о тебе!

Андрей, красавчик! Красиво написал! +100
 

v1adimir

Активный участник
875
7
Мск
  1. BMW R 1250 RT
на самом деле, попросить Чрдрея приехать с камерой и на камеру отдать претензию - они там забегают как ужаленные.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
За писиющий суппорт нужно еще доплатить по прейскуранту?))

Спрашивает сын отца Еврея хозяина лавки: Папа, сколько стоит это красивое колечко?
Отец Еврей отвечает: Сынок, а мы продаём или покупаем?
 

Анатоль

Завсегдатай
Спрашивает сын отца Еврея хозяина лавки: Папа, сколько стоит это красивое колечко?
Отец Еврей отвечает: Сынок, а мы продаём или покупаем?

А причем тут вопрос формирования цен?)))
 

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
на самом деле, попросить Чрдрея приехать с камерой и на камеру отдать претензию - они там забегают как ужаленные.

Друзья! Можно много кого просить, и на камеру снять и в камеру спрятать, и по жопе дать! И ещё сто вариантов! Но!!!! Мы отдаём не малые деньги! Надеюсь не последнии! За товар, которым мы хотим пользоваться без проблем, хотя бы в гарантийный срок! А нас после покупки пытаются отфутболить! Это не правильно! И это мы дилеров избаловали! И на форуме много воды, но много хороших советов! И есть умные слова: умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих! Так что, давайте быть мудрей! А Юре, и всем кто имеет отношения с дилером по этому поводу, или другому! Общайтесь только письменно! И чем больше будет таких притензии, тем внимательней продаваны будут к нам относится! Всем мира и добра!
 

trv71

Активный участник
307
0
Тула
  1. BMW K 1200 GT
Юрий, сочувствую вашей проблеме. Раз они так себя ведут, направьте письменную претензию.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Всем привет! Продолжу по теме... Сегодня созвонился с мастером сервиса Владимиром.. он подтвердил , что зап. части ( цилиндры с уплотнительными кольцами) пришли и они ждут когда я привезу мот на очередной ремонт.. как соберусь приезжать просили предупредить за 1 день!
Примерно пару недель назад руководитель отдела продаж мототехники Авилона, Белоусов Максим в телефонном разговоре со мной, поведал мне, что вопрос компенсаций практически решён положительно и обещал перезвонить на следующий день.. НО! Обратной связи от Максима я так и не дождался ни на следующий день, ни через две недели.. Сегодня позвонил ему сам и решил уточнить какое принято решение по компенсациям, Владимир сказал, что очень занят и СЕГОДНЯ чуть позже мне перезвонит... увы звонка я в очередной раз от него не дождался(( вот такой
"обязательный" руководитель отдела продаж мототехники в Авилоне на Волгоградке... Если я правильно понимаю по реакции представителей Авилона - они не настроены на диалог и урегулирование конфликтной ситуации.. Такой расклад мне откровенно говоря не понятен и неинтересен! Не исключаю, что вместо ремонта мот поедет в Авилон на экспертизу с последующим расторжением договора купли-продажи с возвратом денежных средств либо заменой техники..
расклад то понятен и неприятен, но абсолютно предсказуем. Никаких подарков, а данной ситуации разговор именно о них, никто не даст (".... опять нас обманут, ничего не дадут") И бегать за дилером с вопросами о подарках наивно же и даже как то стрёмно немного. Что касаемо компенсаций, то их надо еще заслужить и обосновать. Если короче и простым языком, то надо подвести одно место к их жопе почти вплотную) и только тогда они будут "...настроены на диалог и урегулирование конфликтной ситуации". И ознакомьтесь с письменными рекомендациями производителя по устранению этой неполадки, если их нет настаивайте на письменном описании их ремонтных воздействий на этот узел с четким названием этого ремонта гарантийным!!!!!
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
А причем тут вопрос формирования цен?)))

Всё очень просто!
Когда мы покупаем мот - оф дилер продавец
Когда у нас что-то по гарантии поломалось - оф дилер в шкуре покупателя, т к стоимость деталей для замены и строгая почасовая ставка на замену их согласно реестра по ремонту - это компенсирует на 100% сервису производитель мотов, а все головняки с доставкой мота и т п - это на плечах оф дилера т к за продажу мотов они имеют свой не малый процент.
И они это обязаны делать, в случае неподчинения политики концерна - в нашем случае BMW, их могут лишить великого звания оф дилера - а это дорогого стоит!
 
Последнее редактирование:

Анатоль

Завсегдатай
Всё очень просто!
Когда мы покупаем мот - оф дилер продавец
Когда у нас что-то по гарантии поломалось - оф дилер в шкуре покупателя, т к стоимость деталей для замены и строгая почасовая ставка на замену их согласно реестра по ремонту - это компенсирует на 100% сервису производитель мотов, а все головняки с доставкой мота и т п - это на плечах оф дилера т к за продажу мотов они имеют свой не малый процент.
И они это обязаны делать, в случае неподчинения политики концерна - в нашем случае BMW, их могул лишить великого звания оф дилера - а это дорогого стоит!

Это да. Но к сожалению, когда мы покупаем мотик, то свою часть договора выполняем на 100%, а потом бывает уже всякое и это нехорошо)
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Это да. Но к сожалению, когда мы покупаем мотик, то свою часть договора выполняем на 100%, а потом бывает уже всякое и это нехорошо)

Ну если уж так, к слову, то я не вижу причин для истерики: техника новая и всякого рода бета-тестерам надо быть готовым к появлению каких-либо баггов. Или же можно просто подождать рестайл модели где все вопросы будут улажены. А замена плевых резинок, тем паче в зимний период, и совсем уже не повод для прилюдной истерики на 16 листов. Можно было просто в профильную тему от "жидком" написать и там обсудить. И совсем уж неразумно разводить тяжбу с дилерами - они лишь исполняют "волю" завода-изготовителя. Если его пока нет то и они вам ничего даже не скажут, они даже права такого не имеют. Кроме того, к ним и в дальнейшем все равно обращаться придется. Все ИМХО, конечно, ко всем с наилучшими пожеланиями в Наступающем и Уважением.
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Ну если уж так, к слову, то я не вижу причин для истерики: техника новая и всякого рода бета-тестерам надо быть готовым к появлению каких-либо баггов. Или же можно просто подождать рестайл модели где все вопросы будут улажены. А замена плевых резинок, тем паче в зимний период, и совсем уже не повод для прилюдной истерики на 16 листов. Можно было просто в профильную тему от "жидком" написать и там обсудить. И совсем уж неразумно разводить тяжбу с дилерами - они лишь исполняют "волю" завода-изготовителя. Если его пока нет то и они вам ничего даже не скажут, они даже права такого не имеют. Кроме того, к ним и в дальнейшем все равно обращаться придется. Все ИМХО, конечно, ко всем с наилучшими пожеланиями в Наступающем и Уважением.

+дохулиард
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну если уж так, к слову, то я не вижу причин для истерики: техника новая и всякого рода бета-тестерам надо быть готовым к появлению каких-либо баггов. Или же можно просто подождать рестайл модели где все вопросы будут улажены. А замена плевых резинок, тем паче в зимний период, и совсем уже не повод для прилюдной истерики на 16 листов. Можно было просто в профильную тему от "жидком" написать и там обсудить. И совсем уж неразумно разводить тяжбу с дилерами - они лишь исполняют "волю" завода-изготовителя. Если его пока нет то и они вам ничего даже не скажут, они даже права такого не имеют. Кроме того, к ним и в дальнейшем все равно обращаться придется. Все ИМХО, конечно, ко всем с наилучшими пожеланиями в Наступающем и Уважением.

Вы всё верно подметили, НО:
1. Время бета-тестеров кончается с момента начала официальных продаж товара, т е бета-тестеры получают БЕСПЛАТНО мотоциклы для тестирования и за тестирование получают вознаграждение или зарплату - как Вам угодно!
2. Как я понял После обращения к оф дилеру клиента начали как мячик пинать в разные ворота и более того была полная неопределённость с момента обращения!
3. До сих пор не понятна картина решения проблем!

А должно быть так:
Поломка - звонок к оф дилеру - при невозможности приезда мотоцикла своим ходом, в короткий срок эвакуация до сервиса - ремонт в кротчайший срок и при необходимости предоставления на срок ремонта транспортного средства - выдача клиенту отремонтированного транспортного средства по месту жительства - и волшебное слово Спасибо за терпение и понимание