Всем привет! Продолжу по теме...  Сегодня созвонился с мастером сервиса Владимиром.. он подтвердил , что зап. части ( цилиндры с уплотнительными кольцами) пришли и они ждут когда я привезу мот на очередной ремонт.. как соберусь приезжать просили предупредить за 1 день!
Примерно пару недель назад руководитель отдела продаж мототехники Авилона, Белоусов Максим в телефонном разговоре со мной, поведал мне, что вопрос компенсаций практически решён положительно и обещал перезвонить на следующий день.. НО! Обратной связи от Максима я так и не дождался ни на следующий день, ни через две недели..  Сегодня позвонил ему сам и решил уточнить какое принято решение по компенсациям, Владимир сказал, что очень занят и СЕГОДНЯ чуть позже мне перезвонит... увы звонка я в очередной раз от него не дождался((  вот такой 
"обязательный"  руководитель отдела продаж мототехники в Авилоне на Волгоградке... Если я правильно понимаю по реакции представителей Авилона - они не настроены на диалог и урегулирование конфликтной ситуации..  Такой расклад мне откровенно говоря не понятен и неинтересен! Не исключаю, что вместо ремонта мот поедет в Авилон на экспертизу с последующим  расторжением договора купли-продажи с возвратом денежных средств либо заменой техники..