R1250GS Adv. ... приехали(((

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
Ну вот, как я и говорил, проблему решат к маю. Не слушай никого, пара капель из суппорта не повод менять мот, тем более менять пока не на что. Если скучно, можно изображать правосудие, но дилер тут не при чем...суппорта брембо, могут повлиять на гарантию...ПС все боялись из-за нового двигателя, а оказался всего-лишь суппорт).
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Честно сказать - продавать не хочу, нравится он мне и я уверен, что проблема будет решена! А что касается судебных тяжб , то после тяжб с
АтомЭнергоСбыт - мне ничего не страшно))) Я за справедливость!)

В судах справедливость - это совсем не первое дело. Смешным же вы выглядите уже сейчас.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну вот, как я и говорил, проблему решат к маю. Не слушай никого, пара капель из суппорта не повод менять мот, тем более менять пока не на что. Если скучно, можно изображать правосудие, но дилер тут не при чем...суппорта брембо, могут повлиять на гарантию...ПС все боялись из-за нового двигателя, а оказался всего-лишь суппорт).

А можно по подробнее на счёт мая - как они решат эту проблему, чтобы мне купить мотоцикл сразу с решённой проблемой
 

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Читаю какой день! Тормоза конечно очень важная штука! Но вы кроме эмоций и форума что ещё сделали?! Позвонили дилеру, ещё раз поговорили с ним! И ещё раз! Все вопросы начинаются решаться только с официальной притензии, отправленной к дилеру, и подтверждением что он его получил! И ещё лучше, дилеру и в головной офис БМВ! С описанием проблемы, изложением фактов и что вы хотите и сколько раз! Вот только после этого маховик закрутиться! А все общения с мастером, менеджером, охранником и тем парнем! Это все воздух! Так что, подготовите письмо, и чем быстрей тем лучше! И будут вам резинки увеличенные прямым рейсом из Мюнхена! И решение очень быстро! А размещение рекламы на баннере, за это вас могут привлечь на очень крупную цифру, как подрыв деловой репутации, потеря прибыли итд, и тп. И там цифры будут ооооочень веселые! Так что, меньше причитании, а вперёд претензию к дилеру! Удачи!
 

zis351

Участник
124
0
Россия, город Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Всех приветствую!
Тоже слежу за этой темой с самого начала, уж больно важный вопрос образовался и интересно чем всё решиться.
Лично я владелец f800gs (2013г.) и к большому Гусю, наверно (но это не точно =)))) ), пока только иду; поэтому сейчас, по немного, постепенно изучаю разную информацию про Большого, нюансы, болячки и т.д.
В данный момент хотел бы согласиться с предыдущим комментарием от "Андрей 58" и тоже рекомендовал бы ТопикСтартеру сделать два претензионных обращения: первой дилеру, второе в Германию на БМВ прямиком. Почему, попытаюсь объяснить на ситуации с работы, которая произошла в этом году ...

Я занимаюсь продажей различного оборудования на заводы и предприятия России. У нас заключен Договор по поставке немецкой климатической камеры. Случилось так, что долго шла пуско-наладка камеры, и спустя 6 месяцев всё исправили, кроме одного - в камере образовывается снег, которого не должно быть. Камеру, правда, мы купили напрямую у немцев, а вот все работы по вводу в эксплуатацию делал оф. дилер. Дилер пытался что-то там исправить еще 3 месяца - безрезультатно. В итоге, в сентябре месяце, мы решили написать немцам напрямую. И вот тут нас ждал сюрприз.

Небольшая ремарка - когда оф. дилер, на протяжении 3-ёх месяцев пытался устранить данную неисправность, он нам постоянно сообщал что советуется и общается с немцами и с ними, как с производителем, пытается найти решение.

Так вот, когда мы написали немцам от них пришло письмо - что они вообще не в курсе что у данной камеры есть хоть КАКИЕ-ТО проблемы! Получается - что нет точного подтвержденяи что оф. дилер вообще советовался с производителем по решению проблемы. После этого и немцы зашевелились и оф. дилер зашевелился, т.к. его немцы напрямую постоянно дергали, и немцы не хотят получать дорогостоющую камеру обратно. Сами немцы стали делать испытания такой же камеры, пытались найти решение - в итоге нашли. Немцы заказали у себя все необходимые запчасти и отправили их оф. дилеру. При этом, мы попросили немцев дать оф. письмо. что это гарантийный случай - и немцы нам такое письмо предоставили и даже конкретно указали, что "да, это гарантийный случай и все материалы, работы и т.д. и т.п. буду бесплатны до полного устранения неисправности".

Как-то так. Поэтому, наверно будет очень полезно написать оф. претензию оф. дилеру, и претензию на БМВ напрямую. Так же очень рекомендовал бы запросить письмо как от дилера так и от немцев, что этот случай гарантийный. И немцы будут в еще "большем курсе", что есть такие проблемы, и немцы нашего дилера может как-то будут пинать и контролировать.

Надеюсь информацию будет полезна. Удачи и ждём развития и решения вопроса.
 
Последнее редактирование:

Defender63

Завсегдатай
1,284
11
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
В известном Законе о правах потребителя определено, что сам клиент по своему выбору имеет право выбора, кому предъявлять претензии, продавцу, сервису, или производителю. Только сами вначале определитесь, кому. Всем сразу нельзя.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
zis351 - !!!
Полностью с Вами согласен, всё так и должно быть, и как Вы написали - скорее главное это заказное письмо в head office BMW
Для чего именно в head office BMW - да всё потому, чтобы не было мыла по отношению к Вам т е они могут Вам поменять одно а написать и приписать совсем другое, Во многих странах есть скажем так - не добросовестные официалы, одни честно зарабатывают деньги, а другие просто и не редко - тупо крысятничиют
Для этого и нужно с такими работать как говорят По бумажке т е по букве закона
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
товарно денежные у пациента с дилером , он и продавец и сервис. С немцами можно в беллетристическом стиле попереписываться.... теоритически только если представительство подтянуть, но зачем....
в целом вся история пока про эмоции и ничего более...
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
дилеру любому надо вставлять всегда, везде и по любому весомому поводу, подкрепляя и фиксируя свои действия на бумаге и с улыбкой, безэмоционально, консультируясь с юристами. Никогда не знаешь как отношения или история обладания сложатся в дальнейшем, но пусть будет. Читать и подписывать то что знаешь и понимаешь, требовать документы соответствующие ситуации, не верить им на слово и не доверять их улыбкам. Они поступят именно так в вашем отношении, как только им предоставится такой шанс. Короче обычные деловые отношения, без всяких соплей, причитаний и надежд на хорошее к вам отношение.Дилеру на вас насрать, как только сможет на вас насрать) Бумага-срок-ответ-бумага.
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
дилеру любому надо вставлять всегда, везде и по любому весомому поводу, подкрепляя и фиксируя свои действия на бумаге и с улыбкой, безэмоционально, консультируясь с юристами. Никогда не знаешь как отношения или история обладания сложатся в дальнейшем, но пусть будет. Читать и подписывать то что знаешь и понимаешь, требовать документы соответствующие ситуации, не верить им на слово и не доверять их улыбкам. Они поступят именно так в вашем отношении, как только им предоставится такой шанс. Короче обычные деловые отношения, без всяких соплей, причитаний и надежд на хорошее к вам отношение.Дилеру на вас насрать, как только сможет на вас насрать) Бумага-срок-ответ-бумага.

Не знаю, как плюсик поставить! Однозначно. У меня вот ровно такие отношения с дилером были... Вроде все такие вежливые и добродушные, но мои проблемы так и остались моими... Надо всегда и в любом случае пытаться всё документировать!
 

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Страна Советов!)

Да ладно Вань.)))
Прям вы не читали штатовских или английских форумов.
Там так же чехвостят производителей и диллеров и также дают советы)
Юридических професиональных не дают.Как у нас иногда бывает.
Эт стоит денех.)))

- - - Добавлено - - -

Не знаю, как плюсик поставить! Однозначно. У меня вот ровно такие отношения с дилером были... Вроде все такие вежливые и добродушные, но мои проблемы так и остались моими... Надо всегда и в любом случае пытаться всё документировать!

Полностью поддержу! " Вроде все такие вежливые и добродушные, но мои проблемы так и остались моими... "
Не верю я в честную конкуренцию,руку рынка и наша репутация нам важна!))
А вот в ;Хотим заработать побольше и чтоб нам за это ничего не было,верю:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Страна Советов!)
Точно! Тут проще, поболтать, поругать, советы дать, совета попросить и тд. Сложней, составить претензию, отправить, в суды ходить, и дальше по списку! Или другой вариант! Сам купил колечко, и заменил! Работы, пару часов с хорошим человеком, за кружкой кофе! Так и будет! У дилера задача, продать, и получать прибыль, и что бы вы ему денежку несли! Остальное ему.....! Может улыбнуться бесплатно!
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
С мотором-то тоже пока не все айс, но я уверен что до ума доведут. В общем, до смены мота (среднестатистический пробег водяных гусей теперь не больше 40 т км) его точно хватит. Так что думаю, что тема не на одну зиму прям как Та самая.
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
КТМ-ки, хорош глумиться, у вас такое же говно как и бэбэбэ)))))))))) (вы просто не такие рафинированнные))