R1250GS Adv. ... приехали(((

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
вы просто не такие рафинированнные

И... наверное, это хорошо :)

Рафинирование жидкостей часто достигается путём их дистилляции (См. также ректификация) или фракционирования. Рафинирование газа может быть осуществлено путём его охлаждения или сжатия до конденсации в жидкость. Многие вещества могут быть очищены с помощью растворителей, растворяющих либо их самих, либо их примеси. Многие твёрдые вещества могут быть очищены посредством выращивания кристаллов, потому как в регулярную структуру кристаллической решётки, как правило, легче включаются молекулы одного вещества, вытесняя при этом другие типы частиц. Также для удаления примесей и сбора чистого вещества используются и химические реакции, как самостоятельные, так и с помощью электричества (см. электролиз, гальванизация).
 

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
c0d6b9c5a6583f525898ad7218c55fbb-300x1692x.jpg
 

Texas

Завсегдатай
1,996
28
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
После сегодняшнего общения с сервисом Авилона пришла следующая информация по данной теме:
ЭВРИКА, РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!!!! Немецкие инженеры рекомендовали всем дилерам при обнаружении данного дефекта снимать " плачущие" суппорта, разбирать их и менять уплотнительные кольца на большие в сечении и ФСЁ! Единственная проблема - колец таких в России пока нет(( но это не повод напиться)) - чудо резинки появятся в Авилон во второй половине января... наверное... может быть... они точно не знают))
Кстати, сегодня еще один мот в Авилон пришёл с такой же проблемой.. прямо из коробки... - привет оптимизаторам БМВ!!!)))

Какая чушь! Не существует таких колец. Есть два вида деталей для ремонта тормозных суппортов: 1. комплект уплотнений, 2. комплект уплотнений с поршнями.

Линейные размеры деталей из этих наборов не отличаются от того, что установлено на мотоцикле
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Эврика так эврика, тогда пожалуйста ознакомьте меня этим документом. А, он для внутреннего пользования? Хорошо, тогда распишите в заказе именно этот перечень работ и назовите его гарантийным. Они будут считать вас потребительским экстремистом и мошенником. Да и ладно. Но относится будут предусмотрительно и в уши ссать меньше. А то ведь ониэти колечки могут сами придумать. Это у них запросто
 
Последнее редактирование:

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Какая чушь! Не существует таких колец. Есть два вида деталей для ремонта тормозных суппортов: 1. комплект уплотнений, 2. комплект уплотнений с поршнями.

Линейные размеры деталей из этих наборов не отличаются от того, что установлено на мотоцикле

Воможно речь идет о тех.акции с перечнем необходимых деталей которых к каталоге не найдешь.
 
Последнее редактирование:

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Какая чушь! Не существует таких колец. Есть два вида деталей для ремонта тормозных суппортов: 1. комплект уплотнений, 2. комплект уплотнений с поршнями.

Линейные размеры деталей из этих наборов не отличаются от того, что установлено на мотоцикле

спорить не буду, написал то, что мне по телефону объяснил мастер по гарантии.
сейчас провожу эксперимент ( лёгкое, нажатие на рычаг переднего тормоза с фиксацией в таком положении на несколько суток)... через 10-12 часов на левом суппорте снизу образовалась капля тормозной жидкости... правый полностью сухой.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну, отольют наверное, потолще и помягше.

В данной ситуации на первый взгляд всё технически просто. Т К текут то не все суппорта, и даже не 50%.

Когда всё собирается в кучу т е когда допуски по размерам в пределах допустимости но:
- цилиндр в минусе,
- отверстие в плюсе
- резиновые кольца по размерам и по твёрдости в минусе

И того в выхлопе:= ж_па

А т к возможно это всё ещё и делают в горах Афганистана, то ……………

Как тут выше писали - резинки поменять самому без проблем, да, согласен т к раньше сам это не раз делал на авто, НО мы же купили новый и ДОРОГОЙ мотоцикл, да и ещё BMW - как это гордо звучит!!!

Жаль конечно, что такое существует, НО дай бог чтобы это была самая большая проблема в этом мотоцикле!

Потому, что как тут уже и выше писали - лучшего в этом классе я пока не нашёл - или может кто может посоветовать лучше - я буду рад услышать т к у меня ещё есть месяц для заказа?
 
Последнее редактирование:

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
В данной ситуации на первый взгляд всё технически просто. Т К текут то не все суппорта, и даже не 50%.

Когда всё собирается в кучу т е когда допуски по размерам в пределах допустимости но:
- цилиндр в минусе,
- отверстие в плюсе
- резиновые кольца по размерам и по твёрдости в минусе

И того в выхлопе:= ж_па

А т к возможно это всё ещё и делают в горах Афганистана, то ……………


Как тут выше писали - резинки поменять самому без проблем, да, согласен т к раньше сам это не раз делал на авто, НО мы же купили новый и ДОРОГОЙ мотоцикл, да и ещё BMW - как это гордо звучит!!!

Жаль конечно, что такое существует, НО дай бог чтобы это была самая большая проблема в этом мотоцикле!

Потому, что как тут уже и выше писали - лучшего в этом классе я пока не нашёл - или может кто может посоветовать лучше - я буду рад услышать т к у меня ещё есть месяц для заказа?

Совершенно верно Вы всё описали, в своё время в учебном заведении изучал такой предмет " Допуски и посадки" вот там эту тему очень хорошо раскрывают.. особенно интересно как разные по составу материалы ведут себя при разных температурных расширениях и динамических нагрузках!
Гусю альтернативы нет ИМХО, Хонда Кросстурер , как вариант, но с виду унылый и тяжёлый... 2 года поездил и продал...

- - - Добавлено - - -

Кстати новые владельцы никогда не узнают, что дилер уже разбирал на их новом мотоцикле суппорта и что-то там улучшал...)
..ведь сейчас в Авилоне со слов менеджеров 4 новых мотоцикла с "сопливыми" суппортами... ведь они не поедут в Германию, они будут продаваться здесь!

- - - Добавлено - - -

Я лично уже не переживаю.. уверен неприятность эту мы переживём и хорошо, что это недоразумение приключилось в не сезон !
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Альтернатив, на самом деле, куча.
Триумф, к примеру, комфортнее, мульт - быстрее. И т.д. :)))
ЗЫ. И тормоза на них Брембо, без экономии :)))
 

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
Alekniko, так вроде течь не из пары цилиндр/поршень, а из соединения 2-х половинок суппорта. Бремно моноблочные, там ничо не течет)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,613
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Совершенно верно Вы всё описали, в своё время в учебном заведении изучал такой предмет " Допуски и посадки" вот там эту тему очень хорошо раскрывают.. особенно интересно как разные по составу материалы ведут себя при разных температурных расширениях и динамических нагрузках!
Гусю альтернативы нет ИМХО, Хонда Кросстурер , как вариант, но с виду унылый и тяжёлый... 2 года поездил и продал...

- - - Добавлено - - -

Кстати новые владельцы никогда не узнают, что дилер уже разбирал на их новом мотоцикле суппорта и что-то там улучшал...)
..ведь сейчас в Авилоне со слов менеджеров 4 новых мотоцикла с "сопливыми" суппортами... ведь они не поедут в Германию, они будут продаваться здесь!

- - - Добавлено - - -

Я лично уже не переживаю.. уверен неприятность эту мы переживём и хорошо, что это недоразумение приключилось в не сезон !

Юра выложи пожалуйста несколько фото откуда течет
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Alekniko, так вроде течь не из пары цилиндр/поршень, а из соединения 2-х половинок суппорта. Бремно моноблочные, там ничо не течет)

Кто-то из нас не правильно понял

Пусть уточнит хозяин спектакля!