Всех приветствую!
Тоже слежу за этой темой с самого начала, уж больно важный вопрос образовался и интересно чем всё решиться.
Лично я владелец f800gs (2013г.) и к большому Гусю, наверно (но это не точно =)))) ), пока только иду; поэтому сейчас, по немного, постепенно изучаю разную информацию про Большого, нюансы, болячки и т.д.
В данный момент хотел бы согласиться с предыдущим комментарием от "Андрей 58" и тоже рекомендовал бы ТопикСтартеру сделать два претензионных обращения: первой дилеру, второе в Германию на БМВ прямиком. Почему, попытаюсь объяснить на ситуации с работы, которая произошла в этом году ...
Я занимаюсь продажей различного оборудования на заводы и предприятия России. У нас заключен Договор по поставке немецкой климатической камеры. Случилось так, что долго шла пуско-наладка камеры, и спустя 6 месяцев всё исправили, кроме одного - в камере образовывается снег, которого не должно быть. Камеру, правда, мы купили напрямую у немцев, а вот все работы по вводу в эксплуатацию делал оф. дилер. Дилер пытался что-то там исправить еще 3 месяца - безрезультатно. В итоге, в сентябре месяце, мы решили написать немцам напрямую. И вот тут нас ждал сюрприз.
Небольшая ремарка - когда оф. дилер, на протяжении 3-ёх месяцев пытался устранить данную неисправность, он нам постоянно сообщал что советуется и общается с немцами и с ними, как с производителем, пытается найти решение.
Так вот, когда мы написали немцам от них пришло письмо - что они вообще не в курсе что у данной камеры есть хоть КАКИЕ-ТО проблемы! Получается - что нет точного подтвержденяи что оф. дилер вообще советовался с производителем по решению проблемы. После этого и немцы зашевелились и оф. дилер зашевелился, т.к. его немцы напрямую постоянно дергали, и немцы не хотят получать дорогостоющую камеру обратно. Сами немцы стали делать испытания такой же камеры, пытались найти решение - в итоге нашли. Немцы заказали у себя все необходимые запчасти и отправили их оф. дилеру. При этом, мы попросили немцев дать оф. письмо. что это гарантийный случай - и немцы нам такое письмо предоставили и даже конкретно указали, что "да, это гарантийный случай и все материалы, работы и т.д. и т.п. буду бесплатны до полного устранения неисправности".
Как-то так. Поэтому, наверно будет очень полезно написать оф. претензию оф. дилеру, и претензию на БМВ напрямую. Так же очень рекомендовал бы запросить письмо как от дилера так и от немцев, что этот случай гарантийный. И немцы будут в еще "большем курсе", что есть такие проблемы, и немцы нашего дилера может как-то будут пинать и контролировать.
Надеюсь информацию будет полезна. Удачи и ждём развития и решения вопроса.