R1200GS VS R1250GS. Стоит ли брать новый R1200GS из остатков ?

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Подытожим!
1, Нужен подогрев рук.
2, Датчики в колеса.

Свет, можно поставить доп фары на дуги.
Дуги Туратек
Защита радиаторов
Защита фары сетка
Расширитель (пятка) боковой подставки
Защита редуктора. метал.

Всё остальное ИМХО от лукавого ;))

Про спицы или литьё. Ребята из "Падонков" пару сотен тыс км по жопам мира на литье откатали и ничего все Ок :drinks:

Согласен.Здесь вопрос что хочется и как чувствуется.Ели плюшек надо то 1250.Если просто ездить без ЧВС то можно и 1200,гарантия 5 лет везде.
На 1200 меньше будет ездить по гарантии))))

- - - Добавлено - - -

Пустой Гусь это странная фиговина, недолухари. Как x5 на тряпке и с заглушкой вместо мультимедии.

Анатолий вы не поверите, пол Италии на таких ездеет(пустых).В Германии не меньше таких.
А насчет Х5 откройте мобиле де,и вы охренеете от комплектаций)))
Вот Q5 хочу взять,смотрю и не могу поверить какие барабаны продаются,учитывая список опций.
И таких 70-80 проц.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
О - опыт))) (зачем вы вспомнили кростур я не понял)



Езжу. Сталкивался. Потому и говорю: если гусь то с приблудами, а коль приблуды не нужны то и гуся нового особо смысла брать нет.



получаешь подвески и комфорт - это да, а бонусом не надежный двигатель, кардан, редуктор и т.д и т.п. И уж точно литье все одно менять на спицы. плюс соточка)
Кростур вспомнил, потому что топикстартер о нем сказал. Я обобщенно ответил. Не умею цитаты вставлять.

Про повески вы вовремя добавили. Ни у кого таких нет и это еще одинк плюс в копилку гуся с другими моделями.
Не могу не спросить про проблемы с двигателем, кпп, редуктором. Можно что-то конкретное привести в пример?
Про движки как раз реально ничего плохого не слышал. Скорее наоборот, корни воздушника позволяют гусю ехать даже без антифриза. Я поэтому с огромным сожалением наблюдаю всю эту "модернизацию" в 1250 моторе. Вот за него я начинаю сомневаться.
Кому-то не хватало мощности в 1200?! Он и так на заднее колесо поднимался, если крутнуть побольше. Зачем ему ещё?
Про редуктор есть истории в интернете. Но все они сводятся к одному: человек не лазил в него и не мониторил состояние. С одной стороны, можно предъявить это заводу, что типа, драйвер должен смотреть то, куда смотреть не должен. Но с другой стороны, когда всё это давным давно известно, и избегание проблем достигается всего лишь осмотром, то почему это не сделать и просто перестать троллить эту тему?

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
 

Анатоль

Завсегдатай
Согласен.Здесь вопрос что хочется и как чувствуется.Ели плюшек надо то 1250.Если просто ездить без ЧВС то можно и 1200,гарантия 5 лет везде.
На 1200 меньше будет ездить по гарантии))))

- - - Добавлено - - -



Анатолий вы не поверите, пол Италии на таких ездеет(пустых).В Германии не меньше таких.
А насчет Х5 откройте мобиле де,и вы охренеете от комплектаций)))
Вот Q5 хочу взять,смотрю и не могу поверить какие барабаны продаются,учитывая список опций.
И таких 70-80 проц.

Никогда я не понимал такого подхода) Сэкономить 10% и кататься в барабане несколько лет)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Может в вашем случае рассмотреть бу с малым пробегом? На фуле


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
гыгыгы))))

вот в настоящей жести его надо отключать первым)))

В настоящую жесть нормальный, здравомыслящий человек на гружёном гусе не поедет) Для этого есть другие снаряды более лёгкие и проходимые. Гусь немного всё-таки для других путешествий) Hiil Start Control вещь удобная и нужная. Я вот тоже года три без неё ездил и не парился, зато как появилась- пользуюсь и не нарадуюсь))
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Проблемы у любой техники есть.
Вопрос только какие?И какие ресурсы и время нужно на их решение.
Вот на япах.
Не рушатся карданы и редукторы.
Не уходят аморты с погнутыми потом тягами,а потом поломка рычага.
Не уходит сцепления и шлицы на коробке,плюс сдохнувшие блоки управления двигателя.
С этим вы никуда не поедете.
В данной ситуации даже не буду перечислять поломки африки,супер тенере 1200 на кардане или кросстурера(на котором прекрасно ездееют люди на Памир).
Они ни о чем по сравнению с вышеперчисленными пломками гуся и то это не весь список.
И решаются в большинстве случаев по месту, без особых проблем.
Это где ж такие ужасы с гусямик творятся?
Я вот могу ссылочки дать, где у новой Африки из-за датчика человек никуда не уехал. И никаким образом "по месту" он проблему не решил.
Или случай с кротурером, у которого от вибраций то ли сломался, то ли перетерся радиатор. И опять же, ничем проблему уже не решили "по месту". И это примеры именно брака и конструктивных недостатков. А не долговременной эксплуатации.
А на Памир люди "ездееют" на разных мотоциклах, причем среди них BMW - абсолютное большинство, что в общем и доказывает их надёжность. Да, далеко не все большие гуси, но речь именно о надёжности марки и культуре инженерии.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
ТС, человек сумевший задать вопрос в 90 процентах случаев знает ответ) .Датчики ДШ и подогревы небходимая вещь, но ставить и самому не сложно. Всё осталльное зависит от состояния вашего кошелька. конечно мот в фуле лучше барабана, а новый луччше чем бу. Вы тут развели жеванину на три страницы читать устанешь) Да вообще гусь унылое говно, надо ктм брать)

Может ещё и подумать зайдет ли вам гусь после нинте. я общался на заправке где то в районе горноалтайска с парнем, который купил гуся в фуле и полный экип себе и двойке там же, что бы доехать до границы монголии из барнаула)) это же говорит, дальняк как я поеду на харлее, я всю жизнь на харлее ездию. И вот я говорит думаю нафиг я эту фигню купил, как вы на них ездиете(турынды имеются в виду), надо его назад сдать. И это он на полном серьёзе говорил. а ещё жаловался на шум в новом эвике, шлем иметтся в виду и интересовался лучше ли в топовой шойке. я ему посоветовал беруши) и поделился своим знанием про агв писта. его очень заинтересовало) так это меня уже куда то не туда повело от темы)
 
Последнее редактирование:

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
а в базе есть режим двигателя динамик? если нет,то сильно бы подумал брать ли

Крутанул ручку сильнее - вот тебе и динамик.
Как-будто этот режим ЛС добавляет )

а вообще, 1250 лучше брать.. совсем другой двигатель
 

MironOFF

Новичок
9
0
Москва
  1. BMW R NineT
Пустой Гусь это странная фиговина, недолухари. Как x5 на тряпке и с заглушкой вместо мультимедии.

Была у меня ауди А5 на тряпке и механике. Был выбор между ней и пассатом в хорошей комплектации. 8 лет откатал и не пожалел ни разу о сделанном выборе. Внешность, управляемость и динамика были не хуже, чем у фаршированных машин, а заплатил значительно меньше и при этом не испытывал никакого дискомфорта из-за отсутствия бесполезной штатной навигации или кожи на которой холодно зимой и потно летом.
Да и не нужно мне лухари. Мне нужны посадка, подвеска, мотор, ветрозащита, динамика и удовольствие от вождения.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
ТС, человек сумевший задать вопрос в 90 процентах случаев знает ответ) .Датчики ДШ и подогревы небходимая вещь, но ставить и самому не сложно. Всё осталльное зависит от состояния вашего кошелька. конечно мот в фуле лучше барабана, а новый луччше чем бу. Вы тут развели жеванину на три страницы читать устанешь) Да вообще гусь унылое говно, надо ктм брать)

Может ещё и подумать зайдет ли вам гусь после нинте. я общался на заправке где то в районе горноалтайска с парнем, который купил гуся в фуле и полный экип себе и двойке там же, что бы доехать до границы монголии из барнаула)) это же говорит, дальняк как я поеду на харлее, я всю жизнь на харлее ездию. И вот я говорит думаю нафиг я эту фигню купил, как вы на них ездиете(турынды имеются в виду), надо его назад сдать. И это он на полном серьёзе говорил. а ещё жаловался на шум в новом эвике, шлем иметтся в виду и интересовался лучше ли в топовой шойке. я ему посоветовал беруши) и поделился своим знанием про агв писта. его очень заинтересовало) так это меня уже куда то не туда повело от темы)

Подогревы, датчики и прочее действительно можно поставить самому. Я вот знаете, как это называю? Кредит!)) Это когда у тебя реально не хватает денег на полную комплектацию, ты покупаешь простую и со временем сам себе добавляешь то, что тебе нужно. И, заметьте, я не говорю, что это плохо. Это просто такой подход. И он тоже имеет место быть. Хотя в итоге это обойдётся дороже. Ну как с кредитом, примерно)
А про человека на Харле вообще не показатель. Каждый человек- индивидуален! Одному на Харлее клёво, другой вообще ехать не может. Я во Франции с приятелем махнулся))) Ну хер его знает, КАК они на этом ездят?))) А с другим товарищем не один десяток тысяч километров вместе проехали. Я мотоциклы менял, а он на Харлее. И счастлив был. А потом купил себе Триумф Тайгер и сказал, что как будто в другой мир попал))) Так что отдельно взятые личности- не пример.
P.S. К чему я всё это?))) Да не к чему)))) Если бы такой выбор, как у топикстартера стоял сейчас у меня, я бы взял 1250. Денег бы просто занял. Впереди почти полгода не сезона. Отдать можно. Время есть)))
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Была у меня ауди А5 на тряпке и механике. Был выбор между ней и пассатом в хорошей комплектации. 8 лет откатал и не пожалел ни разу о сделанном выборе. Внешность, управляемость и динамика были не хуже, чем у фаршированных машин, а заплатил значительно меньше и при этом не испытывал никакого дискомфорта из-за отсутствия бесполезной штатной навигации или кожи на которой холодно зимой и потно летом.
Да и не нужно мне лухари. Мне нужны посадка, подвеска, мотор, ветрозащита, динамика и удовольствие от вождения.


Тогда вас ждет 1200!)
Гарантия такая же 5 лет)
Если на счет каких то допов засвербит.
Просто доустановите)
 

MironOFF

Новичок
9
0
Москва
  1. BMW R NineT
Да вообще гусь унылое говно, надо ктм брать)

Допускаю такую вероятность. Но я о КТМ совершенно ничего не знаю, кроме дюков 200-390 на которых катаются в Индии. Эти младшие братья не впечатляют )
Слышал, что большие турэндуро у них злые, но ломучие. И внешне конечно они не ахти.
Гуся я брал на тестдрайв, а КТМ нет (даже не знаю дают ли где). Вопрос количества дилеров и доступности з/ч в сравнении KTM/бмв остается открытым.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Был 1200 тенор у финского товарища. Только асфальт и немного РФ). За 2 года три раза ремонтировал амортизаторы по гарантии. Были вопросы и по проводке. Про удобство и пр. даже и упоминать не буду. В 2016 он его отдал купил 1200 Адв втридорога. До сих пор не нарадуется.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
а в базе есть режим двигателя динамик? если нет,то сильно бы подумал брать ли

Ха-Ха-Ха
Прикинь вот я Му..к!
У меня ГСА 15 года, так я за все время ни разу режим динамик не включал. Род (по умолчанию) Рейн (в сильный дождь) Вне дорожный (иногда) подвеска всегда была в Нормал. Сейчас в Софт но это из за травмы спины ,,,, ;))
 

MironOFF

Новичок
9
0
Москва
  1. BMW R NineT
Может ещё и подумать зайдет ли вам гусь после нинте.

Для города однозначно не зайдет )) А вне города без вариантов гусь. Собственно из-за смещения приоритетов и выбираю из этого класса.