R1200GS VS R1250GS. Стоит ли брать новый R1200GS из остатков ?

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да, там этого всего нет.
Но я признаться не понимаю зачем за диодную фару переплачивать 1/3 мотоцикла.
Возможно электронная подвеска неплохая опция, от спицованных колес я бы не отказался и штатной навигации. Ну подогрев руля, сидений.
Все остальное имхо от лукавого. Хотя может я не прав т.к. устриц не ел.
Дооснастить мот потом можно будет чем-то полезным, если приспичит по приемлемым ценам ?

- - - Добавлено - - -



1200 тоже с 5-ти летней гарантией + бесплатная замена масла (работа +фильтр + масло) первые 6 ТО (до 50 000 км.). Вроде как паритет.

- - - Добавлено - - -



Ездил на Nine-T. Не понравилось только то, что на нем невозможно ездить на дальняки (абсолютно нет ветрозащиты и плавности). Все остальное норм. Не искушен я пока ))
Насчет продажи наверно это вопрос цены.
Что именно в базовом гусе должно не понравится ? Боюсь только разочарования в подвеске (что будет слишком мягкая и несобраная).

- - - Добавлено - - -



Я думал только один их продает.... Так значит можно про скидку проговорить ?
Чем он плох в базе для повседневной езды будет ?

И как раньше люди ездили и на 1150 гс и на воздушных 1200х, и до сих пор катаются, вообще не понятно.))
Абс на них стоит, поставить подогрев ручек, и этого, в моем понимании достаточно,
Посмотрите по вину выбранного Мотоцикла возможно ли установить антибукс, датчики давления тоже хорошая вещь , их можно Купить на Али.
Что Фара будет плохо светить ? Нет конечно. Нормально будет светить, по ночам вряд ли вы часто будете ездить. Купите усиленные лампы и вперёд, противотуманки там стоят?

Все это можно установить постепенно по возможности.

Если берёте мотоцикл лет на 5 и больше, то это вполне достойный вариант. При условии что вас устраивает его комплектация.

настоящий БМВ это в первую очередь кардан. со всеми своими пара, дуа, леверами, а фары и тд это уже вторично. имхо

Думать за сколько вы его продадите потом, и думать об этом сейчас??? На сколько это уместно, не знаю.
Придёт время продавать решите исходя из ситуации и состояния.
Может вы к тому моменту укомплектуете его всем необходимым.

Их привезли около 50 шт
Посмотрите сколько осталось.
Вот вам и показатель.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну, насчёт фары я в корне не согласен! Брать с обычным галогеном, когда есть ЛЕД- глупо, как минимум. Думаю у всех, кто хоть раз попадал в дальняке ночью такое же мнение. Насчёт еса и прочих примочек: они нужны. не жизненно необходимы, конечно, но нужны. Датчики давления- вообще я считаю просто ОБЯЗАНЫ быть на всех современных транспортных средствах! Безусловно ездить можно и на "пустом" мотоцикле. Но по мне, Гусь как раз и хорош этими всеми плюшками. Если рассматривать его без них, то возьмите лучше 800-ку, ну или что там ещё можно взять за эти деньги. Можно Африку немного б/у поискать....
А по поводу гарантии 5 лет Лёха прав, конечно. Гарантия маст хэв... Да и стоимость ТО у ОД не такая уж и большая...
От себя скажу так: имея млн, я бы не стал брать пустого 1200... Либо нашёл деньги на 1250, либо искал альтернативу б/у.
 

OlegPiter

Участник
241
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Первый мокрый гусь был 2013г, пустой, от слова совсем, через год эксплуатации решил установить, режимы двигателя, демфер, сигналку, колеса и т.д ох как дорого это все стоит + время.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Один дилер выставил сейчас на продажу ограниченную партию новых (без пробега) R1200GS в базовой комплектации за 1,075 млн руб.
Я было загорелся, но потом вспомнил про супер новый R1250GS (он в базе стоит 1,3 млн) и закрались некоторые сомнения.
Стоит ли брать сошедшую с конвеера модель при наличии новой (пускай и более дорогой) или эта новая модель действительно лучше предыдущей на эти 300 т. ?
Парни, стоит ли брать 1200 на этих условиях или нет ? Кто что думает на этот счет ?
Насколько я помню, "база" у 1200 и 1250 зело разная. У 1250 в базе уже идёт жк приборка, лед фара, hill start control, не говоря уже о 136-сильном двигателе. Плюс 5 лет гарантии! За 300 т.р... О чём тут думать-то вообще?
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну, насчёт фары я в корне не согласен! Брать с обычным галогеном, когда есть ЛЕД- глупо, как минимум. Думаю у всех, кто хоть раз попадал в дальняке ночью такое же мнение. Насчёт еса и прочих примочек: они нужны. не жизненно необходимы, конечно, но нужны. Датчики давления- вообще я считаю просто ОБЯЗАНЫ быть на всех современных транспортных средствах! Безусловно ездить можно и на "пустом" мотоцикле. Но по мне, Гусь как раз и хорош этими всеми плюшками. Если рассматривать его без них, то возьмите лучше 800-ку, ну или что там ещё можно взять за эти деньги. Можно Африку немного б/у поискать....
А по поводу гарантии 5 лет Лёха прав, конечно. Гарантия маст хэв... Да и стоимость ТО у ОД не такая уж и большая...
От себя скажу так: имея млн, я бы не стал брать пустого 1200... Либо нашёл деньги на 1250, либо искал альтернативу б/у.

плюс за +-мульт берется любой японец, будет такой же пустой как и эти гуси, зато надежный.

Вариант для тех кто только новую технику считает техникой... Или как спорт снаряд на убой.

- - - Добавлено - - -

Насколько я помню, "база" у 1200 и 1250 зело разная. У 1250 в базе уже идёт жк приборка, лед фара, hill start control, не говоря уже о 136-сильном двигателе. Плюс 5 лет гарантии! За 300 т.р... О чём тут думать-то вообще?

у этих 1200 - тоже 5лет.

пысы - hill start control наредкость не нужная хрень))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
гыгыгы))))

вот в настоящей жести его надо отключать первым)))

А мы точно про одно и тоже говорим?)) У меня это, вроде как, помощник при подъеме. Когда в Швейцарии на серпантине с пассажиром и груженый по самое нибалуйся стоял в пробке, без него было бы очень геморно))
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
мот это не машина где ездят в "одну ногу" и ее затруднительно держать на двух педалях))))) пальцы же всегда на тормозе и так.

Но я не про асфальт конечно,под "серпантином" я имею ввиду что-нибудь типа абано))))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
пальцы же всегда на тормозе и так.

Ну вот и нафег это надо, если ползешь в крутую горку черепашьим шагом, подьехал, встал расслабился, так что, как по мне, очень удобная штука, но каждому свое))
 

MironOFF

Новичок
9
0
Москва
  1. BMW R NineT
плюс за +-мульт берется любой японец, будет такой же пустой как и эти гуси, зато надежный.

Например ?!
Африка, Тенере, хонда кростур ? Они точно надежней ? ))
африка попроще и на цепи (при той же стоимости), тенере вроде тоже на цепи и тяжелей. Кростур мне кажется еще более тяжелый.
Да и какой смысл брать их в той же минималке да еще и по цене нового гуся ?

- - - Добавлено - - -

Насколько я помню, "база" у 1200 и 1250 зело разная. У 1250 в базе уже идёт жк приборка, лед фара, hill start control, не говоря уже о 136-сильном двигателе. Плюс 5 лет гарантии! За 300 т.р... О чём тут думать-то вообще?

Гарантия на 1200 тоже 5 лет.
Ну если разница комплектаций только в фаре и красивой приборке, то я готов положить их на алтарь скидки в 30% от стоимости не самого дешевого мота )
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Если вопрос 200т не критичен, я бы брал конечно нового. Все новое лучше, чем старое, да и новые гуси побыстрее судя по всему. Хотя в любом случае гуси в базе - отличные моты. ЕСА не особо нужна, как и квикшифтеры, хилл старты... Есть - приятно, нету - ничего не меняется. 4й год катаюсь на базовом гусе - ничего не хочется добавить, ни разу не понадобилось ничего из допов.
Абс, антипробуксовка, датчики давления в шинах - вот необходимый минимум. А он, кажется, и так в базу входит..
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
они абсолютно точно надежнее.
Откуда такая уверенность? Я знаю полно проблем с африкой, а уж кросстур - это вообще мотоцикл из другой оперы. На нем только по асфальту и только по гладкому. Он в общем-то и является наследником ST1300, который ни разу не был эндуро.

Интересно, что обсуждение перескочило на надёжность. А перед этим главным критерием было наличие кучи электронных систем и просто красивых прибамбасов. Это взаимоисключающие вещи. Вот пусть топикстартер определится, что важнее и выбирает, исходя из этого.

Большинство топящих за все эти приблуды просто не сталкивались с проблемами в дороге. Конечно хорошо ездить с планшетом перед глазами и стильной полосочкой на фаре. На там, где нет нормальных сервисов, это может оказаться критичным. Если на гусе ездить по М4 и М11 - это одно, если по России - это другое. Из этого и выбирают "под себя".

Да, в Магадан я бы точно поехал без планшета, электрического привода клапанов и лед-фары. Я общался с людьми, ехавшими в Road Bones, и ни у кого не было современного мотоцикла. Там вообще понты не нужны.
А захочется впоследствии опции или нет, это дело характера и стиля жизни. Кто-то всю жизнь гонится за идеалом, и никак не может его достичь, а кто-то получает удовольствие от повседневной езды.
Жив-здоров, сел на мотоцикл - и счастлив от ветра и шума. Или едешь и клянешь себя, что пожалел денег на спицы и датчики колёс.

Про сравнения с другими моделями и марками. Гусь тем и хорош, что совместил в себе сразу несколько мотоциклов: комфортный, надёжный, быстрый и при этом позволяющих ехать по плохим дорогам, относительно лёгкий аппарат (все конкуренты тяжелее).
F800GS лучше едет по бездорожью, но проигрывает в комфорте и без кардана. К1600GTL комфортнее и быстрее, но не может ехать по плохим дорогам, ну и тяжелее. Африка - это тоже не комфортный мотоцикл с тем же весом, но с цепью. И проблем у новой Африки не мало, особенно с электроникой.

А все навороты в гусе вторичны. Да, добавляют комфорт, без вопросов. Но и без них ты получаешь то, чего нет в других мотоциклах. Гнаться за опциями и терять при этом концепцию, - это верх глупости.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Подытожим!

1, Нужен подогрев рук.
2, Датчики в колеса.

Свет, можно поставить доп фары на дуги.
Дуги Туратек
Защита радиаторов
Защита фары, сетка
Расширитель (пятка) боковой подставки
Защита редуктора. метал.

Всё остальное ИМХО от лукавого ;))

Про спицы или литьё. Ребята из "Падонков" пару сотен тыс км по жопам мира на литье откатали и ничего все Ок :drinks:
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Откуда такая уверенность? Я знаю полно проблем с африкой, а уж кросстур - это вообще мотоцикл из другой оперы. На нем только по асфальту и только по гладкому. Он в общем-то и является наследником ST1300, который ни разу не был эндуро.

О - опыт))) (зачем вы вспомнили кростур я не понял)

Большинство топящих за все эти приблуды просто не сталкивались с проблемами в дороге.

Езжу. Сталкивался. Потому и говорю: если гусь то с приблудами, а коль приблуды не нужны то и гуся нового особо смысла брать нет.

А все навороты в гусе вторичны. Да, добавляют комфорт, без вопросов. Но и без них ты получаешь то, чего нет в других мотоциклах.

получаешь подвески и комфорт - это да, а бонусом не надежный двигатель, кардан, редуктор и т.д и т.п. И уж точно литье все одно менять на спицы. плюс соточка)
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Проблемы у любой техники есть.
Вопрос только какие?И какие ресурсы и время нужно на их решение.
Вот на япах.
Не рушатся карданы и редукторы.
Не уходят аморты с погнутыми потом тягами,а потом поломка рычага.
Не уходит сцепления и шлицы на коробке,плюс сдохнувшие блоки управления двигателя.
С этим вы никуда не поедете.
В данной ситуации даже не буду перечислять поломки африки,супер тенере 1200 на кардане или кросстурера(на котором прекрасно ездееют люди на Памир).
Они ни о чем по сравнению с вышеперчисленными пломками гуся и то это не весь список.
И решаются в большинстве случаев по месту, без особых проблем.