А при чем тут стиль езды? Гс мотоцикл для передвижения по дорогам с любым твердым покрытием. Давно катаюсь на 1100 Гсе, и с кофрами и с женой и без и часто как драк валю по хреновым дорогам и все нормально.. Вот мой стиль езды см с 1:50
http://www.youtube.com/watch?v=RvBpFnlwBsA. Амортизатор esa - хрень собачья сломался, после этого (за счет этого) вылез конструктивный косяк -лопнуло ухо маятникого рычага, узел который должен минимум 10-кратно выдерживать максимальные ударные нагрузки. Вместо вязкого, прочного массивного рычага, это магнесилюминевая хрень. Все для вас дорогие клиенты вы получили абсолютно новый продукт, легкий, и быстрый и "надежный", держим фиги... Уменьшить вес мотоцикла с 1100 до 1200 на 50 кг. за счет супер сплавов
, гонятся при создании мотоцикла за тех. характеристиками, т.к. категория тех кто покупает выбирает не опытом, а дистанционно основывясь на тех. данные мотоцикла. Все это вылезло боком, особенно новые"суперсплавы" подкачали...У меня был случай. На скорости 100 яма по пояс в секунду выбило масло из перебранного стокового амморта, в результате срезало болт m10 крепления подрамника и немного лопнула трубка подрамника, решилось сваркой (подрамник стальной) , новым болтом и заменой амморта. Кстати willbers very good! Необходимо производить расследование этого случая, а тех, кто спроектировал это "чудо-маятник" с ошибками по металловедению и сопромату отправить на срок - в немецкий лагерек! Деталь отвечает за жизнь мотоциклиста, и хорошо, что обошлось в данном случае без последствий.