Помогите определиться К1200S или K1300S ?

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Подняв эту тему, хотел услышать дельные советы, а не перебранку......

Так никто и не бранится, с чего ты решил?

Восстанавливать КС - это очень непростой путь.
Оригинальные зп недешевы, а неоригинал на БМВ колхозить - это моветон, да и технически неправильно.
Тем более, что неоригинала на КС практически и нет никакого.
Плюс к этому, почти все придется делать руками специалистов, а это еще дополнительные расходы.
Подумай и взвесь все. Попробуй реальный бюджет просчитать.
Может так статься, что проще будет "загнать себя в долги" (с) и купить либо посвежее КС1200 2008 года, либо вообще КС1300.
И настоятельно рекомендую покупать мотоцикл с прозрачной историей.
 
Последнее редактирование модератором:

ВикторInox

Активный участник
509
0
СВАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
ответ прост, как апельсин - Ни первый, ни второй!!! Лишь тот, что ТС решит выбрать сам. а пока будет лишь сор в теме)) и бальзам в уши)))
 

bumblebee

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Подумай и взвесь все. Попробуй реальный бюджет просчитать.
Роман, да вроде как взвесил уже всё. Твои посты правильные и реально отрезвляют!!!)))
По моту я уже писал: пластик это на потом, и причём на скорость особо не влияет...
Перво-наперво займусь коробкой! По ней я уже писал, проблема с 4-й передачей, но не совсем уж серьёзная, но есть. А именно на 4-й передаче мот подёргивается. т.е. как я понимаю шестерни не до конца не входят в зацеп. Якобы лечится на Ильменском да и Саша Шуба сказал что не критично... Потом, думаю так: найти в Германии коробку от 1300, она подходит? Говорят да? Доставку могу организовать бесплатно...
Потом сцепление: как писал, там от Дрозда оно, вполне нормально работает, шумновато малость))) но на общем фоне шума теряется...)))
Ну и общее ТО провести... По большему счёту всё остальное без проблем в нём.
Или поправте меня по проблемам в КСе...
Сегодня смотрел его, блин понял, что полный профан в мото, хотя VFR разбираю закрытыми глазами)))

none Ром, на что смотреть ещё? Куда лезть и что тестить?

И ещё, народ подскажите, как на форуме делать цитаты, не могу разобраться)))???

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Да, старожилы форума, хочу создать тему (была бы ИМХО полезна) "Что нужно сделать после покупки Б/У K1200S" или может есть у кого другой вариант посоветуйте название... И как считаете, стоит?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Роман, да вроде как взвесил уже всё. Твои посты правильные и реально отрезвляют!!!)))
По моту я уже писал: пластик это на потом, и причём на скорость особо не влияет...
Перво-наперво займусь коробкой! По ней я уже писал, проблема с 4-й передачей, но не совсем уж серьёзная, но есть. А именно на 4-й передаче мот подёргивается. т.е. как я понимаю шестерни не до конца не входят в зацеп. Якобы лечится на Ильменском да и Саша Шуба сказал что не критично... Потом, думаю так: найти в Германии коробку от 1300, она подходит? Говорят да? Доставку могу организовать бесплатно...
Потом сцепление: как писал, там от Дрозда оно, вполне нормально работает, шумновато малость))) но на общем фоне шума теряется...)))
Ну и общее ТО провести... По большему счёту всё остальное без проблем в нём.
Или поправте меня по проблемам в КСе...
Сегодня смотрел его, блин понял, что полный профан в мото, хотя VFR разбираю закрытыми глазами)))
Я вот тоже нищеброд еще тот.
Но вот так как ты планируешь колхозить мотоцикл не буду никогда. Тем более, мотоцикл БМВ.
Потому как по опыту обслуживания четырех мотоциклов БМВ чОтко знаю, что в итоге выйдет дороже, чем сразу купить исправный мотоцикл, хоть и более дорогой.
Но это мой путь. А у тебя будет свой )))


none Ром, на что смотреть ещё? Куда лезть и что тестить?
Ты в этой теме постоянно пытаешься велосипед заново придумать.
Езжай на Ильменский. Там тебе помогут во всех твоих вопросах.
Тем более, все равно ты без их участия не обойдешься, поверь мне на слово.



Да, старожилы форума, хочу создать тему (была бы ИМХО полезна) "Что нужно сделать после покупки Б/У K1200S" или может есть у кого другой вариант посоветуйте название... И как считаете, стоит?
Стоит, да.
И первое сообщение от старожилов будет в стиле "Продавай его быстрее и покупай К1300! Киса зебестинеепет! (с)
А второе будет - "Продавай этот хлам и покупай Гуся! Водяного! Чумовой мот! Ваще универсальный! Я как сел на него с КС, так сразу все и понял!" (с)
Ну а третье будет от моего кумира, примерно такое, поэтическое - "Бери скорее Гантелю и тебе будут сниться только безоблачные сны!"
А там еще и разведчики с туманного Альбиона подтянутся!!!

П.С.
Но, учитывая межсезонье, тема будет в жилу, кмк.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Собственно к Гусю я и стремлюсь...)))
Так и покупай его сразу.
Нафига палить столько бабок в полуубитый КС, ну не понимаю я???
К тому варианту КС, который ты себе присмотрел, ты как минимум сотку еще приклеишь. А реально и больше ещё получится.
Причем, поверь мне, как только ты отремонтируешь одно, тут же вылезет другое. )))
Плюс к этому, ты еще и продавать потом его умучаешься. Купить старый КС просто, а вот продать старый КС - сильно сложнее )))
Так не проще ли найти эти деньги в том же банке или у друзей, и сразу купить себе GS1200 2008-2009 года к примеру?
 
Последнее редактирование:

bumblebee

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Да почему он полуубитый??? Да, есть косяки... но не критичны...

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

Блин, я в раздумьях теперь...!!! Собственно есть Выфер 2001 года, работает как часы. Блин но для дальняка мал стал как-то...
Из чего ещё выбрать, альтернативы не так уж много.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Гусь, да всем хорошь, но хотел бы Адвенчер а он от 480 штук!!! Есть вариант за 450 но 2007 года, а эти года говорят косячные...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Гусь, да всем хорошь, но хотел бы Адвенчер а он от 480 штук!!! Есть вариант за 450 но 2007 года, а эти года говорят косячные...

Вопросы.
Ты точно уверен, что тебе именно Адвенчер необходим? ))) Да, бак там больше. Но и рулится он хуже, чем ГС. В том числе и из за бака этого.
И кто говорит?!!
 

bumblebee

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Да так же на форуме... до 2007 года электронный АБС, редуктор и т.д. и т.п. как с КС до 2006 года...
вот вариант но 500 штук это очень дорого http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/9990-BMW-R1200GSA-2009

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

Вот мужик продаёт http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1317758-c2b1.html но 2007 год
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да так же на форуме... до 2007 года электронный АБС, редуктор и т.д. и т.п. как с КС до 2006 года...
Ну редукторы у всех БМВ - это слабое место.
А вот про блок АБС соглашусь, позабыл я.

вот вариант но 500 штук это очень дорого http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/9990-BMW-R1200GSA-2009

Вообще заряженный по цене вариант.
Мониторь авто.ру, наверняка еще варианты появятся, в январе-феврале.

Вот, к примеру, у нас в Питере, в Вики-Мото стоит мотоцикл на продаже:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1342773-34a4.html
Легко можно историю узнать.
 
Последнее редактирование:

Humberto

Завсегдатай
1,997
0
Earth
  1. Днепр
Дмитрий,вот вы себя сейчас пытаетесь убедить наверное.
Самовнушение в этом вопросе не послужит добром.
Я в недалёком прошлом также себя обманывал.
Купил "занедороха" более простой в сравнении с KS,R1150GS.
В итоге,был вынужден вложить в него ещё 60% стоимости,без тюнинга,только чтобы привести в форму.
Сейчас понимаю,что 280+170 по состоянию на начало 2011 года,
это стоимость здорового 1200GS,в возрасте пяти лет,а не десяти.
Ну как уже писали выше,путь у всех свой.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Дима, если изначально хочешь Гуся, зачем ищешь КиСу? :)
После выфера 800 тебе Гусь покажется вполне себе резвым и веселым (правда КС показался бы ракетой :) ). Плюсанусь - зачем тебе Адвенчер, при основной езде по городу? Адвенчер менее удобен в городе и толстоват. Обычного Гуся тебе хватило бы вполне. А на дальняках даже обычный Гусь намного более удобен по сравнению с выфером.
Мне кажется, ты сам еще не определился, чего тебе больше хочется. А в такой ситуации брать первое попавшееся БМВ за примерно приемлемые для тебя деньги - это не правильно. Кстати, при прочих равных подержанный Гусь менее ломуч и более неубиваем по сравнению с КС (fuckgsmoto! :) ). Посмотри Гусей, посиди на них, подумай :)
 
Последнее редактирование:

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Дмитрий,вот вы себя сейчас пытаетесь убедить наверное.
Самовнушение в этом вопросе не послужит добром.
Я в недалёком прошлом также себя обманывал.
Купил "занедороха" более простой в сравнении с KS,R1150GS.
В итоге,был вынужден вложить в него ещё 60% стоимости,без тюнинга,только чтобы привести в форму.
Сейчас понимаю,что 280+170 по состоянию на начало 2011 года,
это стоимость здорового 1200GS,в возрасте пяти лет,а не десяти.
Ну как уже писали выше,путь у всех свой.

+1
Это ведь fun,а не жизненная необходимость. Вкладываешь еще и еще-пока реально не вштыривает от одного взгляда на мот))). Изначальные ошибки в выборе съедят больше,чем ты сейчас пытаешься сэкономить.
 
но с другой стороны где гарантия что мот дороже не потребует таких же вливаний ... да и новый тоже . лично я в допы ввалил оч существенно.


зы соглашусь лишь с тем что у каждого свой путь .
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
но с другой стороны где гарантия что мот дороже не потребует таких же вливаний ... да и новый тоже . лично я в допы ввалил оч существенно.


зы соглашусь лишь с тем что у каждого свой путь .

Поддерживаю!
В нового гуся за 1,5 сезона и 40 тыс. км. вложил 253 тыс. р. на сервис, резину и тюнинг.

Дмитрий, разберитесь что именно вам хочется. КС и гусь слишком разные. Мотоцикл - это хобби, тут полумерами не обойтись :)
 

bumblebee

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
но с другой стороны где гарантия что мот дороже не потребует таких же вливаний ... да и новый тоже . лично я в допы ввалил оч существенно.
Вот с этим я соглашусь точно. Бывает разное... Я свой Выфер брал после 3-х владельцев, брал в слепую, приехал и купил... И за 5 лет ни капли не пожалел... не факт, что мот купленный после одного хозяина будет безпроблемным.
Я собственно для себя определился, и это будет этот КС.

По поводу Гуся, я задумывался, брал его на тест-драйв на 2 часа, двоякое впечатление осталось. Не моё это ПОКА!!! Для него явно надо созреть... Время есть, есть меллер)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Поддерживаю!
В нового гуся за 1,5 сезона и 40 тыс. км. вложил 253 тыс. р. на сервис, резину и тюнинг.

Кто нибудь из здешних корифеев может мне внятно объяснить, что общего между расходами на ДОПы и тюнинг и расходами на ремонт заведомо неисправных узлов и агрегатов?
Вот к примеру, у меня было два КС 1200.
Расходов на тюнинг - ноль. Расходов на допы - покупка топкейса и багажника под него. И все. Цена вопроса около 20 тысяч рублей на круг.


П.С.
Что ж вы все время теплое с мягким путаете-то?!!
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Кто нибудь из здешних корифеев может мне внятно объяснить, что общего между расходами на ДОПы и тюнинг и расходами на ремонт заведомо неисправных узлов и агрегатов?
Вот к примеру, у меня было два КС 1200.
Расходов на тюнинг - ноль. Расходов на допы - покупка топкейса и багажника под него. И все. Цена вопроса около 20 тысяч рублей на круг.

П.С.
Что ж вы все время теплое с мягким путаете-то?!!

Нет Роман, это вы усложняете. Мне как пользователю-владельцу абсолютно без разницы отдал я денег на сервисе за тюнинг или за поломку. Алгоритм простейший.
1. Мотоцикл в сервисе был, с ним что-то делали.
2. Денег я там оставил.
3. Строка бюджета - мотоцикл:сервис.

Все. Стараюсь сущности не умножать. Для меня это одна из составляющих эксплуатационных расходов.

А по поводу ремонта неисправных агрегатов - на гарантийном мотоцикле такой статьи не должно быть в принципе.