Привет!
Видишь LT-шники молчат, значит уже спят.. :boredom:
А какие модели тебе до «любви» к BMW покорились?
Опыт на самом деле небольшой (нет его). Все советские мопедо-мото в самом начале своего отрочества, потом был огромный перерыв почти в 20 лет. В прошлом году брал у друга на пару недель KTM 990 Adventure, но как такового дольнобоя на нём не было, максимум километров 300 за раз проезжал. Не мой мот, не понравился.
r1150rt и k1200gt абсолютно разные мопеды.
На РТ прямая посадка, на ГТ в наклоне.
Хорошее замечание, спасибо! Мне лично в свои сорок поза эмбриона некомфортна.
Старый лучше взять r1150rt. Хотя моты действительно разные по посадке и динамике. LT не бери категорически.
Спасибо, приму к сведению. R1150rt получается всё же более комфортный по посадке.
Так всю жизнь можно прожить и ничего от неё не взять ))
Бери самолет!!! И на взлет...:smile:
«Самолёт» уже есть, второй не нужен.
Сумма в 300т.р. как то созвучна с g310)))
Именно с gs310 я и начал своё знакомство в автосалоне )) Походил вокруг, посидел… При моём росте в 190 и весе 95 кг я выгляжу на нём как на мопеде. Возможно потом куплю такой детей учить ездить, но точно не себе.
Лт очень специфический мотоцикл.
Минусы
1. центр тяжести высоковат, особенно с пассажиром.
2. Мотор слабоват на трассе
3. Не хватает 6 передачи
4. Дорогой ремонт АБС и гидроподножки.
6. Косяк с крылом на дорестайле и с замком верхнего кофра! ¡
7. Свет хиловат.
Но и много плюсов. В общем то лт это осознанный выбор должен быть. Выбор лт или голда. Все остальное это просто мотоциклы с коврами и ни в какое сравнение с лт не идут... Хотя технически они все более надежные.
В общем лт нужно для начала захотеть, потом сильно подумать и если через месяц не передумал есть смысл искать.
Ну и искать нужно через сервисмена, так как шанс попасть на 100-200 тысяч вполне реально
Спасибо за информацию, всё больше и больше начинаю понимать, что LT не совсем то, что мне нужно.
Подкопи деньжат за лето, я осенью буду LT продавать 2008 года, у него всё исправно. Я денег на обслуживание и запчасти не жалею. За пробег заранее не скажу, но будет точно меньше 40 тысяч.
Если прямо сейчас отдавать - то 450. Сколько будет стоить рубль осенью - только Бог знает.
Не хочу копить или тем более где-то что-то занимать, чтобы купить мот дороже своих текущих возможностей. Через год я стану старше, умнее, мудрее и дряхлее, ворчливее. Может быть через год будет новый тренд «Аляска-Наш!» и мы все дружною толпой пойдём в армию служить на 20 лет как в царские времена. Поэтому за предложение спасибо, но нет. Да и LT действительно для меня получается «не по Сеньке шапка».
По мне, вы не о том думаете: комфортный / не комфортный, тяжелый для города / или "нормалёк".
Во-первых (самое важное в самый начальный момент), понимать, что после покупки мота БУ должно оставаться достаточно денег для его технического обслуживания. Которое наверняка потребуется. Думаю, минимум 50 000 должно остаться на эти дела. Ну, и потом иметь в виду, что мот, тем более не новый, ежегодно будет требовать денег. По хорошему у вас не 300 тр, а максимум 250. Если не хотите оказаться в дурацком положении с кучей негативных эмоций.
Во-вторых, следует тип использования, куда ездить собрались? Это обширная тема, но если скороговоркой, то по России - вам ни один из перечисленных мотов толком не подходит, ищите GS. Если в Европу, то да, можно повыбирать между перечисленным, но дальше RT я бы не советовал. Да и RT, по сути, комфортная версия GS - навешана защищающая водителя облицовка и смягчена под шоссе подвеска. А в остальном тот же мотоцикл.
Итого: я лично посоветовал бы поднакопить денег и купить приличного "гуся". Иные варианты (озвученные вами), конечно, подарят массу эмоций, но быстро может наступить разочарование. Да, не обязательно оно наступит, но скорее всего. Как говорится, чудес не бывает...
Я запас в 50 килорублей в свои 300 не закладываю, они априори есть для нормального обслуживания мотоцикла после покупки.
Поездки планируются по дорогам общего пользования типа Подмосковье, Крым, Сочи, ближнее зарубежье.
Гусь…Да, после КТМ я действительно в первую очередь подумал о гусе, но потом сам себе не смог ответить на вопрос «нахрена мне эндуро?» Покорять горы, месить грязь, скакать по буеракам я не намерен. Да и слава гуся очень пагубно отражается на его стоимости )) Если r1150rt будет стоить 300 руб., то гусь минимум на полтинник дороже. Хотя мотоциклы, как Вы говорите, практически одинаковые.
Всем хочу сказать огромное спасибо за советы! Любое частное мнение намного более правдивое, нежели написанное каким-нибудь блогером или журналистом. Остановлюсь тогда на том, с чего начинал поиски, т.е. r1150rt.