Колени сжать при ситуации а так раскрыть [emoji28]пися к баку, коленочки сжать))))
@Бурцев@
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Колени сжать при ситуации а так раскрыть [emoji28]пися к баку, коленочки сжать))))
@Бурцев@
Ольга! Расскажи как учили правильно сидеть на моте? Я без иронии.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUO
Вам расскажу: вы более менее адекватный из всех присутствующих)))) с иронией)) ну так вот, мастер-класс по посадке: не знаю, что у кого к баку прижимается, а у меня бак под сидением сзади, поэтому как ни старайся, то рекомендацию Драйвера я никак не могу исполнить))) :mocking:прижиматься сильно "к лжебаку" нельзя, ногами прижимаем с обеих сторон, чтобы быть единым с мотом. Поскольку при разгоне туловище нужно стремиться наклонить вперед, а при торможении назад, то посадка близкой быть не должна, таким образом позвоночник так же играет большую роль на управление мотом и его наклон, а так же воздействует на все группы мышц. Когда в движении туловище чуть наклонено вперед, руки не выпрямляются и не воздействуют на рулевую колонку и нет напряжения в мышцах рук. Первое время, когда выпрямляла руки в локтях- инструктор бил по рукам))) у него была такая мягкая полипропиленовая труба (от сантехнической части) розового цвета специально для женского пола, ею он и "поправлял" локти, чтобы были полусогнутыми. И говорил еще при этом: выпрямишь руки- ты труп! Реально мотокуртки с защитой локтей имеют такой изгиб как раз в суставе, то что надо. На занятиях надо было сразу надевать настоящую мотокуртку, и положение рук было бы изначально правильным. Вот такой расклад)
- - - Добавлено - - -
Ольга, езжайте уже пожалуйста в путешествие и там поймёте то или не то.
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
У меня путешествие от дома до работы и обратно) пока так, на путешествие нужно сначала заработать денег, чтобы можно было спокойно дышать и наслаждаться красотой природы, не думая о корме и всяческих трудовых обязанностях перед страной)
Ольга! Расскажи как учили правильно сидеть на моте? Я без иронии.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUO
Вам расскажу: вы более менее адекватный из всех присутствующих)))) с иронией)) ну так вот, мастер-класс по посадке: не знаю, что у кого к баку прижимается, а у меня бак под сидением сзади, поэтому как ни старайся, то рекомендацию Драйвера я никак не могу исполнить))) :mocking:прижиматься сильно "к лжебаку" нельзя, ногами прижимаем с обеих сторон, чтобы быть единым с мотом. Поскольку при разгоне туловище нужно стремить наклонить вперед, а при торможении назад, то посадка близкой быть не должна, таким образом позвоночник так же играет большую роль на управление мотом и его наклон, а так же воздействует на все группы мышц. Когда в движении туловище чуть наклонено вперед, руки не выпрямляются и не воздействуют на рулевую колонку и нет напряжения в мышцах рук. Первое время, когда выпрямляла руки в локтях- инструктор бил по рукам))) у него была такая мягкая полипропиленовая труба (от сантехнической части) розового цвета специально для женского пола, ею он и поправлял локти, чтобы были полусогнутыми. Реально мотокуртки с защитой локтей имеют такой изгиб как раз в суставе, то что надо. На занятиях надо было сразу надевать настоящую мотокуртку, и положение рук было бы изначально правильным. Вот такой расклад)
По поводу вменяемости ....... Да ладно вам, тут много вменяемых, только они делом заняты пока, некогда им писать:mocking::mocking:Мопеды свои готовят к сезону. Скоро начнут отписываться, чо да как:biggrin: Это я бездельник
По сути дела. Хороший у вас инструктор. Воблинг вам не грозит:biggrin::biggrin::biggrin: Мопед управляется телом, на скорости, а не руками. Нисколько не претендуя ни на что, добавлю, что на подножки необходимо опираться только носками. Чтобы можно было мгновенно встать в стойку, в случае опасности (при прохождении поворота на коленке малек другой алгоритм посадки, бабулька наша есличорасскажет:smile.
Как и ранее писал, надо чуток покататься. И посмотреть.
Поскольку при разгоне туловище нужно стремиться наклонить вперед, а при торможении назад...
Впервые слышу такую рекомендацию. Понятно, что не должны руки распрямляться и сгибаться при разгоне-торможении, но зачем стремиться наклонять...
Про трубу которой надо бить женщин - огонь! Жена ! Ты тут? бойся! я в строительный магаз)))))))))))))))
Контрруление еще было наверняка)
Это не чушь собачья,а физика.:smile: Инструктор подобрал верную формулировку,для понимания этой физики девушкой:good:Это само собой и не является каким-то спецприемом) и он гениально обьяснял этот процесс, не как все, что если нужно вправо, толкаем руль влево и т.п))) чушь собачья. Он обьяснял так и было сразу понятно с пары слов: мот поворачивает радиусом, описывая окружность, то есть на авто можно повернуть под углом, а чтобы повернуть на моте нужно описать круг. Это и есть контрруление.
Это не чушь собачья,а физика. Инструктор подобрал верную формулировку,для понимания этой физики девушкой)
Можно и проще: при толкании руля в противоположную сторону,мот ложится на нужный угол,радиус (как угодно),после же доруливается обычным способом.не согласна, понимание парнями в экстренных ситуациях при повороте в какую сторону толкать руль вряд ли отличается от понимания девушкой. А обьяснять физику, какая сумма сил действует при повороте, зависящая от скорости, массы, сцепления и т.п. - это запудривание мозгов мотоциклиста.
Можно и проще: при толкании руля в противоположную сторону,мот ложится на нужный угол,радиус (как угодно),после же доруливается обычным способом.
"чтобы не думать" лечится онли практикой до автоматизма.Это не проще, вы не будете в экстренной ситуации думать куда толкать руль. Его вообще толкать не нужно. А когда описываешь круг как раз понятно, что рулишь в другую сторону и соответственно поворачиваешь туда, куда надо.
опасность!
"чтобы не думать" лечится онли практикой до автоматизма.
Мне с инструктором тоже повезло (без сарказма),за что ему огромное спасибо! Запомнились его слова: "я верю,что мне за Вас (курсантов) галочки ставят наверху,так вот ! мне галочки нужны,а не крестики!"
Попробуй встать в стойку на сидя на движущемся мопеде, поставив ноги на подножки, сперва носками, потом по середине ступни и на пятке. И ты поймешь, что ямы и прочие препятствия удобно проезжать привстав на ноги.
Пишу спецом для новичков, катающих по городу, кому не повезло с инструкторами:smile:
Для опытных гонщегов и не менее опытных эндурастов другие правила посадки рекомендованы
извините, не буду я всякую ерунду пробовать)))). я ногами торможу и передачи переключаю. из положения "на носках" делать это решительно не возможно. В стойку и так прекрасно встается.
Автоматизм нарабатывают на площадке, когда нет никакой опасности, в момент реальной опасной дорожной ситуации срабатывают инстинкты самосохранения, которые даже опытным байкерам "сулят" руление от препятствия. Вот известный ролик https://youtu.be/Ag0aAh9R5hM, где байкер рулил от препятствия (грузовика) и вьехал в итоге в него, или вы скажете, что он никогда не вписывался в поворот? Или он ничего не знает про контрруление? Инстинкт сработал.
- - - Добавлено - - -
Это правда! Повышается при этом центр тяжести и мот стабилизируется в ямках, на кочках и рельсах, при воблинге тоже так советуют вставать и давать моту самому стабилизироваться, не оказывая воздействия на руль и без торможения. Мы в мотошколе круги наяривали стоя на подножках сначала с руками, потом без рук. У некоторых стоя даже поворачивать получалось без рук. Мне страшновато было, это реально нужно телом хорошо чувствовать баланс.