Как повысить посадку на седле?

114
0
  1. BMW F 650 CS Scarver
Ольга! Расскажи как учили правильно сидеть на моте? Я без иронии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUO

Вам расскажу: вы более менее адекватный из всех присутствующих)))) с иронией)) ну так вот, мастер-класс по посадке: не знаю, что у кого к баку прижимается, а у меня бак под сидением сзади, поэтому как ни старайся, то рекомендацию Драйвера я никак не могу исполнить))) :mocking:прижиматься сильно "к лжебаку" нельзя, ногами прижимаем с обеих сторон, чтобы быть единым с мотом. Поскольку при разгоне туловище нужно стремиться наклонить вперед, а при торможении назад, то посадка близкой быть не должна, таким образом позвоночник так же играет большую роль на управление мотом и его наклон, а так же воздействует на все группы мышц. Когда в движении туловище чуть наклонено вперед, руки не выпрямляются и не воздействуют на рулевую колонку и нет напряжения в мышцах рук. Первое время, когда выпрямляла руки в локтях- инструктор бил по рукам))) у него была такая мягкая полипропиленовая труба (от сантехнической части) розового цвета специально для женского пола, ею он и "поправлял" локти, чтобы были полусогнутыми. И говорил еще при этом: выпрямишь руки- ты труп! Реально мотокуртки с защитой локтей имеют такой изгиб как раз в суставе, то что надо. На занятиях надо было сразу надевать настоящую мотокуртку, и положение рук было бы изначально правильным. Вот такой расклад)

- - - Добавлено - - -

Ольга, езжайте уже пожалуйста в путешествие и там поймёте то или не то.

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk

У меня путешествие от дома до работы и обратно) пока так, на путешествие нужно сначала заработать денег, чтобы можно было спокойно дышать и наслаждаться красотой природы, не думая о корме и всяческих трудовых обязанностях перед страной)
 
Последнее редактирование:

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Ольга! Расскажи как учили правильно сидеть на моте? Я без иронии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUO

Вам расскажу: вы более менее адекватный из всех присутствующих)))) с иронией)) ну так вот, мастер-класс по посадке: не знаю, что у кого к баку прижимается, а у меня бак под сидением сзади, поэтому как ни старайся, то рекомендацию Драйвера я никак не могу исполнить))) :mocking:прижиматься сильно "к лжебаку" нельзя, ногами прижимаем с обеих сторон, чтобы быть единым с мотом. Поскольку при разгоне туловище нужно стремить наклонить вперед, а при торможении назад, то посадка близкой быть не должна, таким образом позвоночник так же играет большую роль на управление мотом и его наклон, а так же воздействует на все группы мышц. Когда в движении туловище чуть наклонено вперед, руки не выпрямляются и не воздействуют на рулевую колонку и нет напряжения в мышцах рук. Первое время, когда выпрямляла руки в локтях- инструктор бил по рукам))) у него была такая мягкая полипропиленовая труба (от сантехнической части) розового цвета специально для женского пола, ею он и поправлял локти, чтобы были полусогнутыми. Реально мотокуртки с защитой локтей имеют такой изгиб как раз в суставе, то что надо. На занятиях надо было сразу надевать настоящую мотокуртку, и положение рук было бы изначально правильным. Вот такой расклад)

По поводу вменяемости .......:cool: Да ладно вам, тут много вменяемых, только они делом заняты пока, некогда им писать:mocking::mocking:Мопеды свои готовят к сезону. Скоро начнут отписываться, чо да как:biggrin: Это я бездельник:cool::cool::cool::cool:

По сути дела. Хороший у вас инструктор. Воблинг вам не грозит:biggrin::biggrin::biggrin: Мопед управляется телом, на скорости, а не руками. Нисколько не претендуя ни на что, добавлю, что на подножки необходимо опираться только носками. Чтобы можно было мгновенно встать в стойку, в случае опасности (при прохождении поворота на коленке малек другой алгоритм посадки, бабулька наша есличорасскажет:smile:).

Как и ранее писал, надо чуток покататься. И посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Neodinok

Активный участник
406
0
Москва, Киров
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW F 650 CS Scarver
Поскольку при разгоне туловище нужно стремиться наклонить вперед, а при торможении назад...

Впервые слышу такую рекомендацию. Понятно, что не должны руки распрямляться и сгибаться при разгоне-торможении, но зачем стремиться наклонять...
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Впервые слышу такую рекомендацию. Понятно, что не должны руки распрямляться и сгибаться при разгоне-торможении, но зачем стремиться наклонять...

Все правильно, так ты меняешь центр тяжести. При разгоне подгружаешь перед, чтоб не сорвало. При торможении нагружаешь зад, чтоб не снесло.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
и тут мой мозг стал плавиться))))
жгите парни еще))))

Про трубу которой надо бить женщин - огонь! Жена ! Ты тут? бойся! я в строительный магаз)))))))))))))))
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Контрруление еще было наверняка)

- - - Добавлено - - -

Про трубу которой надо бить женщин - огонь! Жена ! Ты тут? бойся! я в строительный магаз)))))))))))))))

Смотри, чтоб от нее скалкой ответка не прилетела:girl_flag_of_truce:
 
114
0
  1. BMW F 650 CS Scarver
Контрруление еще было наверняка)

Это само собой и не является каким-то спецприемом) и он гениально обьяснял этот процесс, не как все, что если нужно вправо, толкаем руль влево и т.п))) чушь собачья. Он обьяснял так и было сразу понятно с пары слов: мот поворачивает радиусом, описывая окружность, то есть на авто можно повернуть под углом, а чтобы повернуть на моте нужно описать круг. Это и есть контрруление.
 
Последнее редактирование:

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Не всем дано учить людей. Не зря Учитель (с большой буквы) всегда был в почете. Мне тоже повезло с Учителем по мото. Низкий ему поклон. Без иронии. И на треке мне с Инстркутором повезло. И ему огромное спасибо. Без иронии.
 

Nikn

Участник
202
0
  1. BMW R 1250 GS Adv
Это само собой и не является каким-то спецприемом) и он гениально обьяснял этот процесс, не как все, что если нужно вправо, толкаем руль влево и т.п))) чушь собачья. Он обьяснял так и было сразу понятно с пары слов: мот поворачивает радиусом, описывая окружность, то есть на авто можно повернуть под углом, а чтобы повернуть на моте нужно описать круг. Это и есть контрруление.
Это не чушь собачья,а физика.:smile: Инструктор подобрал верную формулировку,для понимания этой физики девушкой:good:
 
Последнее редактирование:
114
0
  1. BMW F 650 CS Scarver
Это не чушь собачья,а физика. Инструктор подобрал верную формулировку,для понимания этой физики девушкой)

не согласна, понимание парнями в экстренных ситуациях при повороте в какую сторону толкать руль вряд ли отличается от понимания девушкой. А обьяснять физику, какая сумма сил действует при повороте, зависящая от скорости, массы, сцепления и т.п. - это запудривание мозгов мотоциклиста.
 

Nikn

Участник
202
0
  1. BMW R 1250 GS Adv
не согласна, понимание парнями в экстренных ситуациях при повороте в какую сторону толкать руль вряд ли отличается от понимания девушкой. А обьяснять физику, какая сумма сил действует при повороте, зависящая от скорости, массы, сцепления и т.п. - это запудривание мозгов мотоциклиста.
Можно и проще: при толкании руля в противоположную сторону,мот ложится на нужный угол,радиус (как угодно),после же доруливается обычным способом.
 
114
0
  1. BMW F 650 CS Scarver
Можно и проще: при толкании руля в противоположную сторону,мот ложится на нужный угол,радиус (как угодно),после же доруливается обычным способом.

Это не проще, вы не будете в экстренной ситуации думать куда толкать руль. Его вообще толкать не нужно. А когда описываешь круг как раз понятно, что рулишь в другую сторону и соответственно поворачиваешь туда, куда надо.
 

Nikn

Участник
202
0
  1. BMW R 1250 GS Adv
Это не проще, вы не будете в экстренной ситуации думать куда толкать руль. Его вообще толкать не нужно. А когда описываешь круг как раз понятно, что рулишь в другую сторону и соответственно поворачиваешь туда, куда надо.
"чтобы не думать" лечится онли практикой до автоматизма.
Мне с инструктором тоже повезло (без сарказма),за что ему огромное спасибо! Запомнились его слова: "я верю,что мне за Вас (курсантов) галочки ставят наверху,так вот ! мне галочки нужны,а не крестики!"
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
добавлю, что на подножки необходимо опираться только носками. Чтобы можно было мгновенно встать в стойку, в случае опасности

123.jpg

опасность!
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT

Попробуй встать в стойку на сидя на движущемся мопеде, поставив ноги на подножки, сперва носками, потом по середине ступни и на пятке. И ты поймешь, что ямы и прочие препятствия удобно проезжать привстав на ноги.

Пишу спецом для новичков, катающих по городу, кому не повезло с инструкторами:smile:

Для опытных гонщегов и не менее опытных эндурастов другие правила посадки рекомендованы:cool::cool::cool::cool:
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
извините, не буду я всякую ерунду пробовать)))). я ногами торможу и передачи переключаю. из положения "на носках" делать это решительно не возможно. В стойку и так прекрасно встается.
 
114
0
  1. BMW F 650 CS Scarver
"чтобы не думать" лечится онли практикой до автоматизма.
Мне с инструктором тоже повезло (без сарказма),за что ему огромное спасибо! Запомнились его слова: "я верю,что мне за Вас (курсантов) галочки ставят наверху,так вот ! мне галочки нужны,а не крестики!"

Автоматизм нарабатывают на площадке, когда нет никакой опасности, в момент реальной опасной дорожной ситуации срабатывают инстинкты самосохранения, которые даже опытным байкерам "сулят" руление от препятствия. Вот известный ролик https://youtu.be/Ag0aAh9R5hM, где байкер рулил от препятствия (грузовика) и вьехал в итоге в него, или вы скажете, что он никогда не вписывался в поворот? Или он ничего не знает про контрруление? Инстинкт сработал.

- - - Добавлено - - -

Попробуй встать в стойку на сидя на движущемся мопеде, поставив ноги на подножки, сперва носками, потом по середине ступни и на пятке. И ты поймешь, что ямы и прочие препятствия удобно проезжать привстав на ноги.

Пишу спецом для новичков, катающих по городу, кому не повезло с инструкторами:smile:

Для опытных гонщегов и не менее опытных эндурастов другие правила посадки рекомендованы:cool::cool::cool::cool:

Это правда! Повышается при этом центр тяжести и мот стабилизируется в ямках, на кочках и рельсах, при воблинге тоже так советуют вставать и давать моту самому стабилизироваться, не оказывая воздействия на руль и без торможения. Мы в мотошколе круги наяривали стоя на подножках сначала с руками, потом без рук. У некоторых стоя даже поворачивать получалось без рук. Мне страшновато было, это реально нужно телом хорошо чувствовать баланс.
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
извините, не буду я всякую ерунду пробовать)))). я ногами торможу и передачи переключаю. из положения "на носках" делать это решительно не возможно. В стойку и так прекрасно встается.

И даже не думай извиняться)))))))

- - - Добавлено - - -

Автоматизм нарабатывают на площадке, когда нет никакой опасности, в момент реальной опасной дорожной ситуации срабатывают инстинкты самосохранения, которые даже опытным байкерам "сулят" руление от препятствия. Вот известный ролик https://youtu.be/Ag0aAh9R5hM, где байкер рулил от препятствия (грузовика) и вьехал в итоге в него, или вы скажете, что он никогда не вписывался в поворот? Или он ничего не знает про контрруление? Инстинкт сработал.

- - - Добавлено - - -



Это правда! Повышается при этом центр тяжести и мот стабилизируется в ямках, на кочках и рельсах, при воблинге тоже так советуют вставать и давать моту самому стабилизироваться, не оказывая воздействия на руль и без торможения. Мы в мотошколе круги наяривали стоя на подножках сначала с руками, потом без рук. У некоторых стоя даже поворачивать получалось без рук. Мне страшновато было, это реально нужно телом хорошо чувствовать баланс.

Относительно ролика.......Мопед едет точно туда куда мы смотрим. Парень уперся в бампер грузовика, туда и приехал. Необходимо тренировать взгляд в критических ситуациях. Хорошие инструктора тоже этому учат.

Поворот мопеда без рук......... Это точно хороший Инструктор. Можно координаты парня? Многие спрашивают где поучиться можно. В соответствующие темы и повесим.