Новосибирск.
Из новосибирска куда как удобнее(дешевле, проще и т.д.) смотреть в Японию, а не на бэбэбэ)))
Рассматривал его как вариант, но посидев понял, что он слишком мал для меня310 бери, новее все таки
Михаил, тебе выше уже писали, что для первого мотоцикла, наличие пластика скорее минус, чем плюс.
Если восьмисотка приглянулась, то лучше ФёдоРа взять. как мне кажется.
Незнаю почему так считаете.
Мне до Владивостока 6000 до Германии около 5000
А в чем проблема обслуживать не у трынданутого дилера( с ваших слов ) , а в клубном или профильном сервисе ? Опять же, на бмв полно неоригинала ( хотя я против этого). Да и вообще, дороговизна бмв, раздутый миф ! У меня Сузуки подороже выходил. Колодки пер. оригинал - 9500 не у дилера !!! Это без работы...Ибо с Японии все налажено, и ремонт и покупка мопеда с аука, и рынок бу запчастей.
С БМВ же вы(точнее вас) имеет единственный наглухо трынданутый дилер с дорого и плохо.
но джи ти понравилась по комфорту намного больше фыра.
Давно уже ситуация поменялось, давно уже не встречаю машин с правым рулём за исключением очень старых машинИбо с Японии все налажено, и ремонт и покупка мопеда с аука, и рынок бу запчастей.
С БМВ же вы(точнее вас) имеет единственный наглухо трынданутый дилер с дорого и плохо.
А в чем проблема обслуживать не у трынданутого дилера( с ваших слов ) , а в клубном или профильном сервисе ? Опять же, на бмв полно неоригинала ( хотя я против этого). Да и вообще, дороговизна бмв, раздутый миф ! У меня Сузуки подороже выходил. Колодки пер. оригинал - 9500 не у дилера !!! Это без работы...
За стоимость пакета сцепления на водяного гуся я на любую хонду возьму их пучек. За стоимость корзины в сборе, на большинство японцев берется мотор живой)))) Не оригинала не бывает. Это для примера.
"Бюджет на мотоцикл около 500 т.р."
В первом сообщении ТС писал ;-)
Разговор идет о новых деталях в обоих случаях?
......Встал вопрос о выборе мотоцикла, в данный момент склоняюсь к F800R. Хочу приобрести 2-3 годовалый с минимальным пробегом..
Мой сосед на таком мотоцикле ездит на работу каждый день. Начинает ездить с конца марта и заканчивает в ноябре. Пробег за несколько лет почти 100 тысяч километров, проблем с мотоциклом не было и нет. Для поездок по городу и пригороду очень даже. Монстер интереснее, но и дороже в содержании, Ёрш тупо скучный.
В интернете полно информации, противоречащей успешной эксплуатации вашим соседом фра. Я точно помню про прогоревшие клапана и наевшиеся генераторы на пробеге до 50к.
И в целом меня отвернуло от его покупки непонятно где сделанный мотор(то ли китай то ли австрия), на который есть нарекания, и цепь.
В интернете полно информации, противоречащей успешной эксплуатации вашим соседом фра...….
Не, ну можно конечно ему КТМ посоветовать..Парню еще тридцатника нет, а ему тут сухих адвенчеров первым мотом сватают) точно сектанты))