Михаил,
Восьмисотки тебе будет хватать в городе не то, что за глаза, а через край. Тем более, что от воздушного гуся она уедет нехрен делать и по динамике и по максималке. При этом, пробки будешь прошивать в лёгкую, в отличие от.
У меня у Кума в Краснодаре 800GT. Не нарадуется. До этого ездил на S1000R, K1600GTL, воздушный гусь товарища сейчас тоже у него на парковке. Делился, что именно 800-ка стала золотой серединой - и в городе отлично, и ветрозащита вполне, и максималка 230 км/ч, и вдвоём хорошо. А от гуся, говорит, единственный кайф - по обочине пробку на трассе объехать. Всё. Обочина кончилась, скучает по 800-ке.)))
Может, как тут кто-то правильно сказал, тебя вообще на хорлеи скинет или на спорты...
[залез в окоп]
А стоит ли взглянуть на GT, тк рассматриваю ФР как первый мотоцикл поездить по городу научиться, записаться в мотошколу, а в дальнейшем в планах путешествия (с заменой мотоцикла или приобретением второго, путешествия по асфальту)