Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?

Sosed

Новичок
29
2
Msc
  1. BMW R 1200 GS
В продолжение темы, нужна помощь зала.
В начале этого сезона гусь был случайно поменян на подвернувшийся рест в максималке)) И ездил бы я так и радовался пока не вспомнил о желании запустить руки в мозги этого немецкого чуда) Далее уже проверенная схема, комп, 25 минут отдыха пока читается прошивка и погнали.

Разложил программу по полочкам, покрутил повертел и понял что со знакомой мне японской Denso тут мало общего. Ну ладно, нас этим заморским Бошем не испугаешь, принципы газодинамики двс вряд ли сильно разные)) будем в рукопашную осторожно и по одной карте щупать.
По роду своей деятельности я настраиваю Тойотовские моторы и жопомер в паре с рейслоджиком отлично справляются с корректировками программы) я в принципе по звуку уже понимаю как едет почти любой мотор.
Но вот с гусем видимо опыта маловато и жопомер еще не откалиброван чтоб точно понимать изменения. Немного подкрутил карту зажигания, и не понимаю, то ли верха стали менее выражены, то ли "провалы" сгладились но разгон по ощущениям стал более ровным.
В общем мне нужны добровольцы)) для помощи в обкатке и корректировке прошивки. В идеале 2-3 мотоцикла ближе к 2008 году (чтоб сильно софт не отличался) будем разные мнения суммировать и править дальше.

Чего собственно хочу от мотора:
По мне так этот гусь до 3 тыс никакой вообще а дышать полной грудью начинает где-то с 5-5.5 тыс, причем подхват довольно резкий что вижу минусом.
В общем хочется настроить работу мотора на 95 бензе как-то более в широком диапазоне без тупняка и рывков что б разгон был более линейным.
Может кто еще сможет лучше меня сформулировать запрос что именно и в каком режиме хотелось бы изменить в поведении мота, поскольку мой стаж гусеводства невелик.
Кто за - стучите в личку. От вас стаж владения гусем для чувства изменений и понимание сути происходящего.
Да, с участников оплату возьму кружкой кофеина)
 

Вложения

  • IMG_2757.jpg
    IMG_2757.jpg
    670.9 KB · Просмотры: 86
  • IMG_2749.jpg
    IMG_2749.jpg
    606.5 KB · Просмотры: 86
  • ACE297FA-0B9A-487E-A2D7-D770C42C1029.jpg
    ACE297FA-0B9A-487E-A2D7-D770C42C1029.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 78
  • EDCFC797-2392-4934-8992-66E0330AD911.jpg
    EDCFC797-2392-4934-8992-66E0330AD911.jpg
    781.8 KB · Просмотры: 85

dmitriy-terentev

Новичок
1
0
  1. BMW R 1150 R
Собственно САБЖ.
Будучи владельцем 1150 гса поставил на него новый чип от Джона Геми с его прошивкой. Мотоцикл стал совершенно другим - уменьшился расход, прибавилось динамики и самое важное - на малых скоростях он стал гораздо плавнее ехать.
Теперь 1200 (воздушный) сменил 1150 и я вернулся к тем же вопросам - хочется ровного хода при езде без газа, уменьшить количество детонаций в выхлопной системе и ващпе.:girl_cool:
Связавшись с Джоном был немного расстроен - 1200 тюнинтся только на родной плате, обычной заменой "кирпичика" чипа как в 1150 не обойтись. Т.е. надо высылать ему мой модуль с Гуся, он его у себя прошьет и отправит обратно. Цена данного удовольствия порядка 20 тыс. руб. и срок почти три месяца.:dash2:
Засим хочу поинтересоваться у соклубников - кто чиповал 1200 сухого, где и по какой цене. Ну и дало ли это больше комфорта при езде на малых скоростях:smile:
Подскажи как заказать чип на r1150r