В продолжение темы, нужна помощь зала.
В начале этого сезона гусь был случайно поменян на подвернувшийся рест в максималке)) И ездил бы я так и радовался пока не вспомнил о желании запустить руки в мозги этого немецкого чуда) Далее уже проверенная схема, комп, 25 минут отдыха пока читается прошивка и погнали.
Разложил программу по полочкам, покрутил повертел и понял что со знакомой мне японской Denso тут мало общего. Ну ладно, нас этим заморским Бошем не испугаешь, принципы газодинамики двс вряд ли сильно разные)) будем в рукопашную осторожно и по одной карте щупать.
По роду своей деятельности я настраиваю Тойотовские моторы и жопомер в паре с рейслоджиком отлично справляются с корректировками программы) я в принципе по звуку уже понимаю как едет почти любой мотор.
Но вот с гусем видимо опыта маловато и жопомер еще не откалиброван чтоб точно понимать изменения. Немного подкрутил карту зажигания, и не понимаю, то ли верха стали менее выражены, то ли "провалы" сгладились но разгон по ощущениям стал более ровным.
В общем мне нужны добровольцы)) для помощи в обкатке и корректировке прошивки. В идеале 2-3 мотоцикла ближе к 2008 году (чтоб сильно софт не отличался) будем разные мнения суммировать и править дальше.
Чего собственно хочу от мотора:
По мне так этот гусь до 3 тыс никакой вообще а дышать полной грудью начинает где-то с 5-5.5 тыс, причем подхват довольно резкий что вижу минусом.
В общем хочется настроить работу мотора на 95 бензе как-то более в широком диапазоне без тупняка и рывков что б разгон был более линейным.
Может кто еще сможет лучше меня сформулировать запрос что именно и в каком режиме хотелось бы изменить в поведении мота, поскольку мой стаж гусеводства невелик.
Кто за - стучите в личку. От вас стаж владения гусем для чувства изменений и понимание сути происходящего.
Да, с участников оплату возьму кружкой кофеина)
В начале этого сезона гусь был случайно поменян на подвернувшийся рест в максималке)) И ездил бы я так и радовался пока не вспомнил о желании запустить руки в мозги этого немецкого чуда) Далее уже проверенная схема, комп, 25 минут отдыха пока читается прошивка и погнали.
Разложил программу по полочкам, покрутил повертел и понял что со знакомой мне японской Denso тут мало общего. Ну ладно, нас этим заморским Бошем не испугаешь, принципы газодинамики двс вряд ли сильно разные)) будем в рукопашную осторожно и по одной карте щупать.
По роду своей деятельности я настраиваю Тойотовские моторы и жопомер в паре с рейслоджиком отлично справляются с корректировками программы) я в принципе по звуку уже понимаю как едет почти любой мотор.
Но вот с гусем видимо опыта маловато и жопомер еще не откалиброван чтоб точно понимать изменения. Немного подкрутил карту зажигания, и не понимаю, то ли верха стали менее выражены, то ли "провалы" сгладились но разгон по ощущениям стал более ровным.
В общем мне нужны добровольцы)) для помощи в обкатке и корректировке прошивки. В идеале 2-3 мотоцикла ближе к 2008 году (чтоб сильно софт не отличался) будем разные мнения суммировать и править дальше.
Чего собственно хочу от мотора:
По мне так этот гусь до 3 тыс никакой вообще а дышать полной грудью начинает где-то с 5-5.5 тыс, причем подхват довольно резкий что вижу минусом.
В общем хочется настроить работу мотора на 95 бензе как-то более в широком диапазоне без тупняка и рывков что б разгон был более линейным.
Может кто еще сможет лучше меня сформулировать запрос что именно и в каком режиме хотелось бы изменить в поведении мота, поскольку мой стаж гусеводства невелик.
Кто за - стучите в личку. От вас стаж владения гусем для чувства изменений и понимание сути происходящего.
Да, с участников оплату возьму кружкой кофеина)