Не знаю почему, но дилер особенно намекает, что в этом транспортном средстве можно возить иного яиц
Видимо на случай отсутствия своих)
Ладно вам, отличная тема на зиму!
Не знаю почему, но дилер особенно намекает, что в этом транспортном средстве можно возить иного яиц
Будешь менять пока не найдешь свой идеал.
Близко к требуемому, но все не то. Где полный привод? Тарантас должен сам выезжать из нечищенного гаража зимой. А дверь боковая- на дверь пазика похожа. Не годится такой мотик, только если брать третьим..
Вообще мота должно быть минимум три: на дальняк - турында, на трек - спорт, в город - нейкед (список можно расширить: комфортный турер для дальняка по хорошему асфальту, кроссач для зимних покатушек, чоппер для понтов). Нет денег на такую флотилию - бери универсал, например XR))
А главное, не прочитал аргументов 650-х и 310-х. Как будто их здесь и нет. Только гуси
На самом деле, может хватит и одного
Больше того, набор турында-нейкед-спорт жизнеспособен только у крайних оригиналов. Потому что для тошноты на турынде после нейкеда или спорта - еще та выдержка нужна
В наше время, кстати, хватает универсальных мотоциклов, которым и в город и на трек можно, а уж путешествовать вообще можно на чем угодно. А вот вторым должно быть что-то другое, для того, чтобы оттачивать навыки, которые рискованно получать на дорогах: эндурка или супермото какой легкий.
А где их живьем посмотреть можно?Посмотрел ценник на с400х :shok::shok::shok:- это за мопед в прямом смысле. Их тоже в Индии делают ?
А где их живьем посмотреть можно?
(В Белой Даче - нет).
P.S. А у кого-нибудь DR-Z400SM был?
Sent from my Mi A1 using Tapatalk
Корч который не едет.
Если брать мотард то смотри на хускварну\ктм 450 или 701\690
Хонда разродилась мелкоафрикой: https://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/crf250rally/
Что-то в ней есть...
Вес ничто, главное дворник есть!!!!