Первый Garmin загнулся на Yamaha T-Max, питался от родного прикуривателя через родной гарминовский кабель, второй Garmin кончился на BMW С 650 GT, подключение родным гарминовским кабелем к клемме BMW для навигации. Всё устанавливалось у официальных дилеров. В обоих случаях сначала навигатор жаловался на отключение питаниия, потом просто гас без признаков жизни. Вообще второй раз думал взять Tom Tom но проводку в поездке менять некогда было, поэтому просто вставил новый навигатор в старый кредл и поехал. Из суеверий...перед последней поездкой хотел проапгрейдить карты Европы, официальный Garmin попросил 7890 руб...я им ответил что за эти деньги в Европе куплю навигатор целиком....вот в Мюнхене и купил с пожизненно обновляемой Европой Сегодня отдал сдохший Zumo 350 в ремонт, продиагностировали, что сломался контроллер питания.Виталий, о такой проблеме, чтобы она носила распространенный характер, не слышал, возможно у вас что-то по питанию не так (где-то коротит и т.д.).
Последнее редактирование: