Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Все так до 2017 года было. Я проверил).

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 82241 похож на 1250-го.

Похож. Изменения в дизайне минимальны. Всего лишь чутка подправили клюв (опять) и поставили другие дуги на защиту двигателя. Кстати дуги зачетные - там заранее идет распорка в задней части, которую сейчас владельцы покупают отдельно у туратеха (за 11кусков, забавно). Остальной обвес похоже останется прежним. Вон даже защита фары та же. А, ну еще про модные желтые диски забыл. Видимо народ заценил эту цыганщину на 850ках.

Интересная мысль конечно про замену мотора на текущих моделях. Думаю что в гараже у дяди васи вполне реально это будет сделать через некоторое время. Судя по всему геометрия мотоцикла не изменилась, рама та же.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Похож. Изменения в дизайне минимальны. Всего лишь чутка подправили клюв (опять) и поставили другие дуги на защиту двигателя. Кстати дуги зачетные - там заранее идет распорка в задней части, которую сейчас владельцы покупают отдельно у туратеха (за 11кусков, забавно). Остальной обвес похоже останется прежним. Вон даже защита фары та же. А, ну еще про модные желтые диски забыл. Видимо народ заценил эту цыганщину на 850ках.

Интересная мысль конечно про замену мотора на текущих моделях. Думаю что в гараже у дяди васи вполне реально это будет сделать через некоторое время. Судя по всему геометрия мотоцикла не изменилась, рама та же.

Вряд ли, к сожалению.... Блок управления другой наверняка. Плюс ещё чего-нибудь натолкают в мотоцикл, ну что б совсем не выглядело, как обновление. Хотя посмотрим....
 

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Посмотрел видео, регулируемая высота подъёма клапанов, через смену кулачков- та ещё технология, при сбоях- ресурс впускных клапанов - пара сотен километров.

ммм ну давай начнем с того что по части изменяемых фаз в мотопроме то эти схемы используются где-то с начала 1990х при чем на массовых мотоциклах т.е. не сильно дорогостоящих типа Suzuki GSF400V или и только лет 10 назад они пошли на большие мотоциклы типа Kawasaki Concours, Ducati Multistrada итд. По сути своей все эти системы - одно и то же, с некоторыми отличиями в конструкции из-за первоначальной цели, чего конструкторы хотели улучшит. Ну типа в каваски хотели улучшить тягу на средних оборотах, они занялись только впуском и у них здорово получилось. У дукати химичили и с впуском и с выпуском и тоже получилось. Сузуки в прошлом году выпустили SR-VVT и там совершенно другая и очень даже интересная песня - т.к. в MotoGP запретили электронные и гидравлические VVT-системы эти перцы создали совершенно безумную механическую штуку похожую на то что делает Kawasaki/Ducati но вместо того, чтобы вся конструкция работала под давлением моторного масла они в наружной секции поставили конструкцию из пружин и стальных шариков в изогнутых канавках и прямые канавки внутри и когда вся эта конструкция достигает нужное кол-во оборотов, шарики движутся наружу от давления пружины, вращая две части относительно друг друга. Вот щас читаю что написал и сам не очень понимаю т.к. мне сложно излагать технические мысли на русском, слов не хватает, могу более точно расписать это по-английский :wacko2:
Короче вся эта конструктивная мысль пробивается и плотно заседает в мотомире так что немцы тоже не остались в стороне, ибо прогресс. у каждой из этих систем есть свои + и есть свои -, тут какбы все как всегда, инженерам остается только выбрать конечную цель и думать как родить самое правильное решение.
С другой стороны, основная задача каждой из этих систем это компенсация объема и какбы не очень понятно к чему все эти танцы и пляски если можно воткнуть еще 200-300 кубов и BRAAAAAAAAAAAAAP :biggrin:
Но вот на мультике, на пример, фазовращалки как раз дают ощущение +250ссм3, сильно больше мощи на середине и нормально так мощи на вверхних.

Я б воткнул какойнить bigbore kit в гуся чисто по приколу )))

- - - Добавлено - - -

Интересная мысль конечно про замену мотора на текущих моделях. Думаю что в гараже у дяди васи вполне реально это будет сделать через некоторое время. Судя по всему геометрия мотоцикла не изменилась, рама та же.


ммм ну имея ввиду что гусь стоит 1.5 ляма а мотор на гуся - 850.000р. Ну какбы нах такое. А имея ввиду что уже полгода и все громче и громче идут слухи о том что все-таки вернут вписывание номера мотора в документы при замене то прощай и моторы с мотиков "с пробегом по англии, документы зарубежные, глупых вопросов не задвать".
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
ммм ну давай начнем с того..

коллега, если можно, не таким нравоучительным тоном..))
конструктивная мысль- это здорово, с этим никто не спорит, но за конструктором стоит маркетолог.
при внедрении сдвига фаз и уменьшении высоты подьема клапанов на некотрых режимах- термонагруженность впускных клапанов возрастает. проблема решается легко- использованием более дорогих сталей либо схожим конструктивом с выпускными. на этом сейчас стали экономить, и стали появляться проблемы, которых не было на заре начала использования этих технологий.
 

Морячок

Участник
81
0
Казахстан
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. MINSK
  3. JAWA
  4. Когда-то был
Вылечили бы они такие нюансы ,как остановку мотора когда забывают переключится на пониженную.Гребсти он не собирается а сразу глохнет.Шанса не дает выжать сцепу.На воздушных наверно такого нет?
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вылечили бы они такие нюансы ,как остановку мотора когда забывают переключится на пониженную.Гребсти он не собирается а сразу глохнет.Шанса не дает выжать сцепу.
Нету такого на 17 года. Тарахтит гремит, но не глохнет.
 

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Нету такого на 17 года. Тарахтит гремит, но не глохнет.

На 18го есть.
Один раз умудрился заглохнуть в междурядье. Вроде около 50км\ч было, 3я, или 4я передача и тут на нах - двигло глохнет и блок заднего колеса, соответственно. Не, ну хорошо - птиц устойчивый, я его завести обратно успел пока еще заднее колесо шкрябало по асфальту, без последствий в общем. Слава богу не в повороте.

На старте, кстати, тоже бывает - но это уже претензия к гидравлическому сцеплению. Там просто не всегда чувствуешь момент подхвата.
Ну и собственная неопытность, конечно же в первую очередь является причиной.
 

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
коллега, если можно, не таким нравоучительным тоном..))
конструктивная мысль- это здорово, с этим никто не спорит, но за конструктором стоит маркетолог.
при внедрении сдвига фаз и уменьшении высоты подьема клапанов на некотрых режимах- термонагруженность впускных клапанов возрастает. проблема решается легко- использованием более дорогих сталей либо схожим конструктивом с выпускными. на этом сейчас стали экономить, и стали появляться проблемы, которых не было на заре начала использования этих технологий.

это слова человека имеющего непосредственное отношение к подбору материалов в концерне BMW?

- - - Добавлено - - -

Нету такого на 17 года. Тарахтит гремит, но не глохнет.

да и на 14ом такого нет....

- - - Добавлено - - -

На 18го есть.
Один раз умудрился заглохнуть в междурядье. Вроде около 50км\ч было, 3я, или 4я передача и тут на нах - двигло глохнет и блок заднего колеса, соответственно. Не, ну хорошо - птиц устойчивый, я его завести обратно успел пока еще заднее колесо шкрябало по асфальту, без последствий в общем. Слава богу не в повороте.

.

Прокладку менять надо....
 

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
это слова человека имеющего непосредственное отношение к подбору материалов в концерне BMW?

- - - Добавлено - - -



да и на 14ом такого нет....

- - - Добавлено - - -



Прокладку менять надо....

Мне, как новичку, простительно лажать. Всего то второй месяц езжу (не на этом конкретном моте, а вообще), не сказать чтобы слишком активно.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
110 момента на 2000, а у старого было около 100?


• Increased output and torque: 100 kW (136 hp) at 7 750 rpm and 143 Nm at 6 250 rpm (previously: 92 kW (125 hp) at 7 750 rpm and 125 Nm at 6 500 rpm)).

• Capacity increased to 1 254 cc (previously: 1 170 cc).


2019-BMW-R1250GS-R1250-RT-Dyno-Chart-Power-Torque-768x1159.jpg
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
это слова человека имеющего непосредственное отношение к подбору материалов в концерне BMW?

ну вот, теперь обращение в третьем лице, прямо поразительная невоспитанность))
по теме- инженерный мир концерном БМВ не ограничивается и тренды в индустрии общие. Очень желаю, чтобы БМВ не шагало по граблям своих немецких коллег.