Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
Байан!!!))) (см. пост №5)

значит когда одинаковые хорошие сиськи постят, никто не пишет Боян, а когда шедевры моторостроения повторились, так сразу замечание :pardon::girl_flag_of_truce:
 

powrtwin

Завсегдатай
1,954
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
значит когда одинаковые хорошие сиськи постят, никто не пишет Боян, а когда шедевры моторостроения повторились, так сразу замечание :pardon::girl_flag_of_truce:

Сегодня шедевр моторостоения, а завтра вчерашний день. А сиськи они вечные, на них всегда приятно смотреть. :))))))))))))))))))))))
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
похожая система изменения фаз давно используется в автомобилях ХХХ, и поначалу она принесла не мало гемороя как владельцам так и производителю.
 

mikle49

Завсегдатай
похожая система изменения фаз давно используется в автомобилях ХХХ, и поначалу она принесла не мало гемороя как владельцам так и производителю.

Конечный результат такой же, но принцып решения задачи совершенно другой.


По воле судьбы, один из автомобиль с таким мотором у меня проехал 220 тысяч за 6 лет ни одного гемороя...
 
Последнее редактирование:

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
20180918_174349.jpg
20180918_174415.jpg
 

@lexus

Завсегдатай
3,947
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA

basily

Участник
123
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
геморрой принесло использование никасилового покрытия в паре с "нашим" бензином, тогда действительно начался вал замен двигателей по гарантии, а ванос работал очень даже безотказно.
В рамках данной темы, стоило бы уделить внимание заточки в сторону высоких оборотов обновлённого двигателя (увеличение объёма) за счёт короткоходности поршней. Диаграмму рисуют красивую, но физику-то никто не отменял... из двух цилиндров выжать динамику (на высоких оборотах ) 4-х цилиндровых - невозможно.
 
Последнее редактирование:

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Сегодня шедевр моторостоения, а завтра вчерашний день. А сиськи они вечные, на них всегда приятно смотреть. :))))))))))))))))))))))

Ну не вечные. На моделях 1983 года и ранее смотреть уже немного печально. А некоторые ушатывают и того раньше. Бережная эксплуатация встречается крайне редко)
Про мотоциклы сказать нечего. Все молодцы))
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
геморрой принесло использование никасилового покрытия в паре с "нашим" бензином, тогда действительно начался вал замен двигателей по гарантии, а ванос работал очень даже безотказно.
В рамках данной темы, стоило бы уделить внимание заточки в сторону высоких оборотов обновлённого двигателя (увеличение объёма) за счёт короткоходности поршней. Диаграмму рисуют красивую, но физику-то никто не отменял... из двух цилиндров выжать динамику (на высоких оборотах ) 4-х цилиндровых - невозможно.
Не скажу что что система подъема клапанов на моторах ххх работает прямо так и безотказно, геморроя с ними и сейчас хватает, возможно установка данной системы на дорожники и оправдывает средства, но на турэндуро думаю врят ли
 

Dimjer

Участник
128
1
Den Haag/Warszawa/Minsk/СПБ
  1. BMW R 1200 GS
На 18го есть.
Один раз умудрился заглохнуть в междурядье. Вроде около 50км\ч было, 3я, или 4я передача и тут на нах - двигло глохнет и блок заднего колеса, соответственно. Не, ну хорошо - птиц устойчивый, я его завести обратно успел пока еще заднее колесо шкрябало по асфальту, без последствий в общем. Слава богу не в повороте.

На старте, кстати, тоже бывает - но это уже претензия к гидравлтакическому сцеплению. Там просто не всегда чувствуешь момент подхвата.
Ну и собственная неопытность, конечно же в первую очердь явпляется причиной.

Было такое. Не в претензию мотору, конечно, орала музыка в гарнитуре и я просто на бесконечных переходах грунт-асфальт снизил скорость, а переключиться где-то забыл и не услышал, что он уже захлебывается и на скорости получил блок и танец заднего юза. Доли секунды ужаса в дрифте, поймал рулем рулем и сцеплением на остатке инерции выпрямился. Получил стресс и небольшой урок, что всегда за всем надо следить внимательно, особено в усложненных дорожных условиях не расслабляться. А так, 1200 для меня пока близок к идеалу. Я бы не мощности больше просил в новых моделях, а снижение веса кило на 20-30 при существующих ттх )))
 
Последнее редактирование:

Dmut

Активный участник
273
0
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
а уже было про то, что немцы заново через 40 лет "изобрели" VTEC на впуск?
маркетологи снова героически победили инженеров, ура!
через лет пять "изобретут" дабл-ванос и фазовращатели...

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе" (С) Некрасов