Так, ребята, я тут реально затрахался, с кем о чем говорить, поэтому не судите строго... Во-первых, тут позвонила дражайшая, и сказала, что раз такие дела, не надо уже ехать в Ебург на остающиеся уже 1...2 дня, то есть вези мот в Москву, а не в Ебург. Спасибо насчёт варианта Казань - Ебург, но теперь надо Казань - Москва. Если кто знает соответствующие варианты, буду благодарен. К слову, поддержка Ассистенс в РФ везёт только на 200 км, а если больше, то за свой счёт. У меня до Москвы 850. Если на эвакуаторе, то порядка 30 000 рублей с меня лично. Ну, и в довершение всего мой литовский мот они в упор не видят, только купленные в России, а значит платить мне надо за весь путь. Короче, логичнее везти транспортной компанией без всякого такой «поддержки». Но там свои мелкие косяки по сливу бензина, масла и, якобы, даже антифриза с жидкостями в тормозной системе, что пиzдец, если это правда. Во-вторых, мой младший посоветовал погрузить мот на эвакуатор и привезти его к местным официалам: делайте, нафиг, коли вы БМВ, даже если моты вообще не делаете. Такую радикальность я отбросил, но взял такси и поехал. Там, кстати, толковый менеджер в сервисе по имени Арнольд - умеет общаться с людьми. В общем, мы, говорит, реально сделать не можем, нам какой то канал БМВ не открывает, но сведу тебя с местными умельцами. Далее я вернулся к моту в гостиницу, приехал человек... Кончилось тем, что завтра повезём мот к страшно занятому спецу с компом, который сможет подключить комп и разрулит ситуасьон. Я, признаться, не очень в это верю, что этот человек почувствовал и на меня обиделся, но и деваться мне пока некуда. В-третьих, ещё один сын посоветовал реализовать идею доставки резервного ключа из Литвы в Казань - должно быть 1-2 дня по времени и евровый стольник по деньгам, но выяснилось, что из Литвы DHL с такой скоростью возит только документы. Тут много ещё всяких мелочей и подробностей, но суть проста: если умелец не сделает, мне прямая дорога в Москву, в Автодом, как я могу предполагать - кто там у вас москвичей официальный сервис? Блин, случись это все в Европе - насин проблемс, ибо гарантийный мот. Но это Россия: прекрасная страна, моя родина, но в отношении решения проблем с мотоциклами БМВ - не самое комфортное место. Но представляю, какой бы был пипец, случись то же самое в прошлом году в Киргизии. Хотя в чем-то было бы и проще: там только эвакуация. )) извините за путанный рассказ, но «реактором» на атомной станции проще управлять, чем чинить гарантийный мот в удалении от «официалов». ))