почему на мокром так быстро кончается задний балон

Strel

Участник
226
0
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Блин как же вы так резину жрёте? Вроде езжу не медленно - на воздушном АДВ Конти род атак 22000 прошла, а на водяном Адв 22000 Анаки 3 поменял, но можно ещё было пару тысяч выжать.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Блин как же вы так резину жрёте? Вроде езжу не медленно - на воздушном АДВ Конти род атак 22000 прошла, а на водяном Адв 22000 Анаки 3 поменял, но можно ещё было пару тысяч выжать.

С какой скоростью перемещаетесь по трассе?
 

Strel

Участник
226
0
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
С какой скоростью перемещаетесь по трассе?

130-150 Гружёный, А иногда с Женой. 13592661_1152722911459217_7070894417199017845_n.jpg
 

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Это сговор производителей шин, что бы по чаще меняли, комплект на сезон 2 задних 1 переднее и куча докаток в гараже и по всей стране)
 

_DIESEL_

Активный участник
388
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Всем добра! Пересел на R1200GS LC c CBR1000RR. На спорте менял резину 2 раза за сезон, 3-4 тысячи и замена. На гусе (Анаке 3) проехал 25 тыс. два сезона из них одна поездка в Красную поляну, остальное Москва и Подмосковье. Езжу всё время без пассажира но с кофрами. Скорость по трассе 140-160, по городу по-разному зависит от загруженности дорог. Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???
p.s. (Анаке 3 обе Тайские.)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Всем добра! Пересел на R1200GS LC c CBR1000RR. На спорте менял резину 2 раза за сезон, 3-4 тысячи и замена. На гусе (Анаке 3) проехал 25 тыс. два сезона из них одна поездка в Красную поляну, остальное Москва и Подмосковье. Езжу всё время без пассажира но с кофрами. Скорость по трассе 140-160, по городу по-разному зависит от загруженности дорог. Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???
p.s. (Анаке 3 обе Тайские.)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Видимо динамика разгона и торможения разная. Стоит оценить расход бензина и тормозных колодок
 

_DIESEL_

Активный участник
388
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Так меня это не парит. Я к тому что это чисто индивидуальный фактор (износ резины) и искать какие то нормы бессмысленно!



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

mikle49

Завсегдатай
Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???

Да я уже ответил на подобный вопрос. Попробую еще раз.
Дольше будет ходить то колесо которое катится по дороге, а меньше то которое трется по ней. При плавном разгоне или интенсивном но на сильно загруженном мотоцикле колесо просто катится по дороге. А при интенсивном разгоне (особенно на не загруженном мотоцикле) колесо начинает пробуксовывать (т.е. тереться об дорогу), при этом система динамической регулировки тяги (DTC) снижает тягу двигателя и мы этот пробуксон не успеваем прочувствовать, но он есть. Вот за счет этого и есть разница износа заднего колеса в зависимости от стиля вождения и загрузки мотоцикла.

Если это не укладывается в голове, то попробуйте выключить DTC и проехаться с ускорением (лучше там где нет рядом машин).

И еще, чтобы заработал DTC мотоциклу надо понять, что заднее колесо крутится быстрее переднего. Вот в этом и разница в износе колеса, по сравнению тем когда два колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))
 

mikle49

Завсегдатай
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))

тема называется "почему на мокром так быстро кончается задний баллон"
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))

Разная интенсивность торможения? :)
Кстати, раз оффтопить так оффтопить, уж простите, господа.
Я тут для себя открыл, что трейл-брейкинг очень классно использовать на ДОПах. И получается даже безопаснее и плавнее.
Всего-то надо тормозить слабее, чем в обычном режиме, но не до начала руления, а до апекса или той точки, где видишь выход и можешь начать открывать газ.
На практике получается, что максимальное усилие на тормозе существенно меньше, а время торможения больше. Да еще и мотоцикл охотнее поворачивает, чем сразу после отпускания тормоза
Не знаю, правда, как на ваших шайтанлеверах будет работать :))))
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
На практике получается, что максимальное усилие на тормозе существенно меньше, а время торможения больше. Да еще и мотоцикл охотнее поворачивает, чем сразу после отпускания тормоза
На практике получается более высокая вероятность сноса переднего колеса из-за недостаточно прогретых шин и прочих опасностей, вроде песка на асфальте и т.п..
На треке чище, шины другие, и температура шин всегда выше из-за постоянных перекладок и интенсивного торможения.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На практике получается более высокая вероятность сноса переднего колеса из-за недостаточно прогретых шин и прочих опасностей, вроде песка на асфальте и т.п..
На треке чище, шины другие, и температура шин всегда выше из-за постоянных перекладок и интенсивного торможения.

Дык и торможение получается намного плавнее и дольше (вот и одновременно более бережное отношение к шине и ее прогрев).
А на песке шину снесет и так, даже без тормозов.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Дык и торможение получается намного плавнее и дольше (вот и одновременно более бережное отношение к шине и ее прогрев).
А на песке шину снесет и так, даже без тормозов.
У каждого Абрама своя программа, но обычно трековые техники не рекомендуют к исполнению на ДОП.
И безопаснее, а не от лоховства, интенсивно тормозить до начала поворота и использовать задний тормоз, если возникла необходимость дотормаживать.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
У каждого Абрама своя программа, но обычно трековые техники не рекомендуют к исполнению на ДОП.
И безопаснее, а не от лоховства, интенсивно тормозить до начала поворота и использовать задний тормоз, если возникла необходимость дотормаживать.

Имхо, безопаснее вообще не тормозить интенсивно и забыть о заднем тормозе в наклоне абсолютно
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Имхо, безопаснее вообще не тормозить интенсивно.....
А это точно владелец КТМ написал....? :biggrin:

....и забыть о заднем тормозе в наклоне абсолютно
Ввиду приложения момента двигателя к заднему колесу, это самый безопасный способ торможения в наклоне.
А возникает такая необходимость или нет - каждый определяет сам..... :pardon:
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ввиду приложения момента двигателя к заднему колесу, это самый безопасный способ торможения в наклоне.
А возникает такая необходимость или нет - каждый определяет сам..... :pardon:

Мы уже не о выполнении восьмерки на пешеходной скорости, да? :)
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Мы уже не о выполнении восьмерки на пешеходной скорости, да? :)
Нет, но в принципе, обсуждение этих вопросов с владельцем мотоцикла, оборудованного системами MSC и MSR, не имеет смысла..... :pardon:
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Нет, но в принципе, обсуждение этих вопросов с владельцем мотоцикла, оборудованного системами MSC и MSR, не имеет смысла..... :pardon:

По всей видимости, как не имеет смысла обсуждение вопросов торможения передним тормозом с владельцем мотоцикла с 21 колесом :)