5500 - 6000.. Это же как раз 140 - 160!
Интересно, почему тебя не беспокоит, что в жару на высоких скоростях пятно контакта может уменьшаться на 30...40%, со всеми вытекающими.....? :biggrin:
Штобы включить в работу "плечи" протекторной части шины и разгрузить середину.
Наверное, стабильности хватает, если так ездят..... ardon:
- - - Добавлено - - -
Если вы в школе прогуливали уроки физики, то вся ваша дальнейшая жЫзнь будет наполнена сюрпризами и магией.... (с)неизвестен
:biggrin:
10-11 тысяч балон ходит, кажется мне вы рано ссыте.)))) Анаки 3, сделайте фото.
:empathy3: Прасти, дальше без меня............и как следствие компенсацию давления при большей напряженности всей системы при понижении стабильности?
:empathy3: Прасти, дальше без меня.......
Привет! У тебя что-то с мотоциклом. Резина ходит 4 года! :smile:
Почему на мокром гусе так быстро кончается задний баллон, 7000 км остаток почти ноль, резина мишлен род4 трайл
Самокритика зачтена))Мне хочется драйва. Очень. Брал гуся чтобы кол-ва драйва уменьшить. Не ожидал, что настолько (. Я лошара((
Тоже был опечален сим фактом. Еще на первом Водяном 13-го года выпуска. Резина жрется в полтора-два раза быстрее по сравнению с Воздушным.
Перестань летать низенко низенко)))10 К ну вот как так у вас получается, а? На XR зад кончился за 3500. Вернее, не кончился, а потерял нормальную форму и, соотвественно, управляемость.
Сейчас смотрю на зад KTM-а и что-то у меня подозрение, что на 4500 - 5000 тоже придется менять
Откройте секрет!!!!
10 К ну вот как так у вас получается, а? На XR зад кончился за 3500. Вернее, не кончился, а потерял нормальную форму и, соотвественно, управляемость.
Сейчас смотрю на зад KTM-а и что-то у меня подозрение, что на 4500 - 5000 тоже придется менять
Откройте секрет!!!!
10 К ну вот как так у вас получается, а? На XR зад кончился за 3500. Вернее, не кончился, а потерял нормальную форму и, соотвественно, управляемость.
Сейчас смотрю на зад KTM-а и что-то у меня подозрение, что на 4500 - 5000 тоже придется менять
Откройте секрет!!!!