Блин как же вы так резину жрёте? Вроде езжу не медленно - на воздушном АДВ Конти род атак 22000 прошла, а на водяном Адв 22000 Анаки 3 поменял, но можно ещё было пару тысяч выжать.
Всем добра! Пересел на R1200GS LC c CBR1000RR. На спорте менял резину 2 раза за сезон, 3-4 тысячи и замена. На гусе (Анаке 3) проехал 25 тыс. два сезона из них одна поездка в Красную поляну, остальное Москва и Подмосковье. Езжу всё время без пассажира но с кофрами. Скорость по трассе 140-160, по городу по-разному зависит от загруженности дорог. Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???
p.s. (Анаке 3 обе Тайские.)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))
На практике получается более высокая вероятность сноса переднего колеса из-за недостаточно прогретых шин и прочих опасностей, вроде песка на асфальте и т.п..На практике получается, что максимальное усилие на тормозе существенно меньше, а время торможения больше. Да еще и мотоцикл охотнее поворачивает, чем сразу после отпускания тормоза
На практике получается более высокая вероятность сноса переднего колеса из-за недостаточно прогретых шин и прочих опасностей, вроде песка на асфальте и т.п..
На треке чище, шины другие, и температура шин всегда выше из-за постоянных перекладок и интенсивного торможения.
У каждого Абрама своя программа, но обычно трековые техники не рекомендуют к исполнению на ДОП.Дык и торможение получается намного плавнее и дольше (вот и одновременно более бережное отношение к шине и ее прогрев).
А на песке шину снесет и так, даже без тормозов.
У каждого Абрама своя программа, но обычно трековые техники не рекомендуют к исполнению на ДОП.
И безопаснее, а не от лоховства, интенсивно тормозить до начала поворота и использовать задний тормоз, если возникла необходимость дотормаживать.
А это точно владелец КТМ написал....? :biggrin:Имхо, безопаснее вообще не тормозить интенсивно.....
Ввиду приложения момента двигателя к заднему колесу, это самый безопасный способ торможения в наклоне.....и забыть о заднем тормозе в наклоне абсолютно
Ввиду приложения момента двигателя к заднему колесу, это самый безопасный способ торможения в наклоне.
А возникает такая необходимость или нет - каждый определяет сам..... ardon:
Нет, но в принципе, обсуждение этих вопросов с владельцем мотоцикла, оборудованного системами MSC и MSR, не имеет смысла..... ardon:Мы уже не о выполнении восьмерки на пешеходной скорости, да?
Нет, но в принципе, обсуждение этих вопросов с владельцем мотоцикла, оборудованного системами MSC и MSR, не имеет смысла..... ardon: