Тестил,или по бумаге?Точно хуже, даже рядом с иксэром не стоял. Ни по ходовой, ни по мотору, ни по тормозам
Но за свои деньги вполне вариант
Тестил,или по бумаге?Точно хуже, даже рядом с иксэром не стоял. Ни по ходовой, ни по мотору, ни по тормозам
Но за свои деньги вполне вариант
Увы,Питер тот город,где Ямаха мертва не родившись.Тестов нет(((Для осознания столь очевидного факта нужно использовать громкое слово 'тест'?
Хватит и трёх минут с парой поворотов, ускорением и торможением. Слабая вилка, так себе тормоза, в поворотах мот гуляет. Так себе середина у мотора, но не больше.
Если в результате теста другие данные, то в тостере что то не так
Теперь хотелось бы услышать, что же там точно не хуже? )
Мотор на xr очень специфичный,и особой радости в городе не доставляет,надо крутить,а это не многие любят,а самое главное могут)))
Увы,Питер тот город,где Ямаха мертва не родившись.Тестов нет(((
Мне понравилась посадка и эргономика(в статике),ну и цена аккурат /2
Мотор на xr очень специфичный,и особой радости в городе не доставляет,надо крутить,а это не многие любят,а самое главное могут)))Вилка лечится катрижами,как и на многих других великах.Буду в Испании,возьму на доительный тест,после отпишусь.
Но в моем варианте,короткого прохвата из деревни в город мне кажется более чем
Специфичный? Его специфичность в том, что его можно (но не обязательно нужно) крутить, а можно и тошнить на оборотах 3-4 тыс. Он универсален.
Не доставляет радости в городе?)) Да перестаньте! Радости полные штаны от каждого открытия!))
Крутить не умею,опыта мало....,а вот дубовая ходовая порадовала.На тестовом скакал по поребрикам как надо.Специфичный? Его специфичность в том, что его можно (но не обязательно нужно) крутить, а можно и тошнить на оборотах 3-4 тыс. Он универсален.
Не доставляет радости в городе?)) Да перестаньте! Радости полные штаны от каждого открытия!))