Скотойлер от БМВ, мнение

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Тема про скотойлеры стара как мир и так же бесконечна[emoji3]
Вот почитайте еще здесь. Вот где народ развлекается!
http://transalp-club.ru/topic/1654-samodelnyi-scottoiler/page-154#entry448224
Лично у меня стоял скотойлер на Трансальпе - надоел. Потом на 800GS сразу отказался от этой идеи. Проше, чище и удобнее баллончик. При этом баллончик любого производителя. Я покупал за 400 руб. Хватало на 1 сезон одного баллончика. Заправка скотойлера занимала 20 минут (с приготовлениями и последующим отмыванием рук). Смазка балончиком - 1,5 минуты. Время жизни цепи практически не зависит от приема ее смазки. Периодичность - одинаковая. Вывод явно не в пользу скотойлера.
Вывод это кардан!

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Вывод это кардан!

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ну, кардан на наш байк не поставишь, так что это не к нам. А вообще забавно. На всех форумах люди склоняются к разному. На другом бмвшном форуме почти все сошлись, что смазчик цепи - это благо. Потому что с баллончиками цепь достаточно "прозевать" один раз, чтобы она пришла в негодность, и в дальняке это неудобно. Тут народ говорит, что баллончиками проще и удобней(sic!). Хотя что же тут "удобного", каждые 100-500 км лезть пачкаться, тратить на каждую смазку в среднем 100-200 рублей. Что-то не услышал нормальных аргументов за баллончики. Цены на них подскочили в 15-17 годах в 2 раза. Отечественные аналоги - какое-то непонятное Г, и хрен где купишь.
Вот давайте использовать научный подход.
Смазка цепи должна отвечать, ИМХО, таким критериям требований:
1. Должна быть периодической (т.к. смазка высыхает, выветривается, вымывается постепенно и надо не допускать начала "сухой работы").
2. При необходимости более частой, чем обычно (т.к. не всегда погодные условия позволяют, как в теплице, мазать цепь раз в 1000 км).
3. Наименее трудозатратной (т.к. не всегда есть место, время, силы, материалы и погодные условия для смазки).
4. На сколько возможно менее маркой (для рук во время нанесения и в последующем для одежды).
5. Недорогой.
6. Продлевать жизнь цепи.

Каким из этих условий удовлетворяют баллончики? Да никаким:
1) Хрен отследишь, когда цепь высохла, и попала ли смазка внутрь, под Х-ринги, или осталась снаружи (цепь в грязной засохшей смазке).
2) Можно соблюсти более короткий интервал обслуживания, но увеличив затраты (к примеру, всю неделю идёт дождь, мазать надо каждый день, за неделю потратишь столько же, сколько и на бензин, и даже не спрогнозировать расходы. А если деньги кончились? На метро пересаживаться из-за сухой цепи?)
3) Мазать цепь баллончиком - это нужно сухое, желательно, теплое место где или мотоцикл можно прокатить туда-сюда, или вообще подкат поставить (если нет центральной подставки), запастись салфетками для снятия лишней смазки, и потратить 10-15 минут на эту процедуру, а потом еще желательно руки помыть (т.к. цепная смазка ни фига не просто отмывается).
4) Цепная смазка из баллончиков, все равно, больше или меньше, слетает с цепи и пачкает одежду и мотоцикл. А также забивается во все щели кожуха цепи, и его тоже очень обломно отмывать.
5) Стоимость баллончиков - от 200 рублей (российские, фиг где найдешь еще, если на дальняк поехал) до 1200 рублей (что за золотой состав там, что он стоит 500 мл, как 4л канистра современного синтетического автомобильно масла?). Т.е. даже в идеальных условиях, на одну цепь, 20 т.км пробега нужно потратить 10 баллончиков, т.е. от 2000 до 12000 рублей.
6) В целом не хуже смазчиков цепи, но есть риск прозевать очередную смазку, и износить цепь гораздо раньше.

Скоттойлер:
1) Идеальная периодичность (даже излишняя, и иногда не понятно, масло по капельке поступает на цепь, куда-то попадает больше, а куда-то меньше)
2) Хорошо: цепь в смазке всегда, и дождь в том числе. Чистка цепи раз в месяц от пыли.
3) Отлично: трудо- и времязатраты равны нулю, после установки. Но установка достаточно неудобная.
4) Нормально. Руки не пачкает, но немного летит на мотоцикл и одежду.
5) Единократно дорогая покупка, дальше постепенно окупает себя, продлевая жизнь цепи. 12 тысяч + 2 тысячи на 2 бутыли масла на 20 т.км.
6) Отлично продлевает жизнь цепи на несколько т.км. (экономия цепи на 20-50%), то есть на 2-4 тысячи рублей.

И, в конце, мой ручной смазчик:
1) Периодичность, по мере надобности, в любое время, просто прокачать рычажок на малом ходу.
2) Частота любая, смазка не дорогая, её не жалко, главное не переборщить тоже.
3) Трудозатраты минимальны - просто пальцами прокачать на ходу рычажок.
4) Не более маркая, чем скотойлер, зависит от масла. Но если лишнего не лить, почти не летит на байк и одежду, и легко отстирывается.
5) Очень дешевая, 2 тысячи рублей на всё про всё, проще в установке, чем даже скотойлер. Масло, какое возьмешь, я беру хорошее, допустим, еще максимум 1,5 т.р.
6) Продлевает жизнь на несколько т.км., не намного хуже скотойлера. Минус - тоже можно прозевать и не смазать вовремя. (экономия, предположительно, 2-3 т.р. за время жизни цепи)
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Ну, кардан на наш байк не поставишь, так что это не к нам. А вообще забавно. На всех форумах люди склоняются к разному. На другом бмвшном форуме почти все сошлись, что смазчик цепи - это благо. Потому что с баллончиками цепь достаточно "прозевать" один раз, чтобы она пришла в негодность, и в дальняке это неудобно. Тут народ говорит, что баллончиками проще и удобней(sic!). Хотя что же тут "удобного", каждые 100-500 км лезть пачкаться, тратить на каждую смазку в среднем 100-200 рублей. Что-то не услышал нормальных аргументов за баллончики. Цены на них подскочили в 15-17 годах в 2 раза. Отечественные аналоги - какое-то непонятное Г, и хрен где купишь.
Вот давайте использовать научный подход.
Смазка цепи должна отвечать, ИМХО, таким критериям требований:
1. Должна быть периодической (т.к. смазка высыхает, выветривается, вымывается постепенно и надо не допускать начала "сухой работы").
2. При необходимости более частой, чем обычно (т.к. не всегда погодные условия позволяют, как в теплице, мазать цепь раз в 1000 км).
3. Наименее трудозатратной (т.к. не всегда есть место, время, силы, материалы и погодные условия для смазки).
4. На сколько возможно менее маркой (для рук во время нанесения и в последующем для одежды).
5. Недорогой.
6. Продлевать жизнь цепи.

Каким из этих условий удовлетворяют баллончики? Да никаким:
1) Хрен отследишь, когда цепь высохла, и попала ли смазка внутрь, под Х-ринги, или осталась снаружи (цепь в грязной засохшей смазке).
2) Можно соблюсти более короткий интервал обслуживания, но увеличив затраты (к примеру, всю неделю идёт дождь, мазать надо каждый день, за неделю потратишь столько же, сколько и на бензин, и даже не спрогнозировать расходы. А если деньги кончились? На метро пересаживаться из-за сухой цепи?)
3) Мазать цепь баллончиком - это нужно сухое, желательно, теплое место где или мотоцикл можно прокатить туда-сюда, или вообще подкат поставить (если нет центральной подставки), запастись салфетками для снятия лишней смазки, и потратить 10-15 минут на эту процедуру, а потом еще желательно руки помыть (т.к. цепная смазка ни фига не просто отмывается).
4) Цепная смазка из баллончиков, все равно, больше или меньше, слетает с цепи и пачкает одежду и мотоцикл. А также забивается во все щели кожуха цепи, и его тоже очень обломно отмывать.
5) Стоимость баллончиков - от 200 рублей (российские, фиг где найдешь еще, если на дальняк поехал) до 1200 рублей (что за золотой состав там, что он стоит 500 мл, как 4л канистра современного синтетического автомобильно масла?). Т.е. даже в идеальных условиях, на одну цепь, 20 т.км пробега нужно потратить 10 баллончиков, т.е. от 2000 до 12000 рублей.
6) В целом не хуже смазчиков цепи, но есть риск прозевать очередную смазку, и износить цепь гораздо раньше.

Скоттойлер:
1) Идеальная периодичность (даже излишняя, и иногда не понятно, масло по капельке поступает на цепь, куда-то попадает больше, а куда-то меньше)
2) Хорошо: цепь в смазке всегда, и дождь в том числе. Чистка цепи раз в месяц от пыли.
3) Отлично: трудо- и времязатраты равны нулю, после установки. Но установка достаточно неудобная.
4) Нормально. Руки не пачкает, но немного летит на мотоцикл и одежду.
5) Единократно дорогая покупка, дальше постепенно окупает себя, продлевая жизнь цепи. 12 тысяч + 2 тысячи на 2 бутыли масла на 20 т.км.
6) Отлично продлевает жизнь цепи на несколько т.км. (экономия цепи на 20-50%), то есть на 2-4 тысячи рублей.

И, в конце, мой ручной смазчик:
1) Периодичность, по мере надобности, в любое время, просто прокачать рычажок на малом ходу.
2) Частота любая, смазка не дорогая, её не жалко, главное не переборщить тоже.
3) Трудозатраты минимальны - просто пальцами прокачать на ходу рычажок.
4) Не более маркая, чем скотойлер, зависит от масла. Но если лишнего не лить, почти не летит на байк и одежду, и легко отстирывается.
5) Очень дешевая, 2 тысячи рублей на всё про всё, проще в установке, чем даже скотойлер. Масло, какое возьмешь, я беру хорошее, допустим, еще максимум 1,5 т.р.
6) Продлевает жизнь на несколько т.км., не намного хуже скотойлера. Минус - тоже можно прозевать и не смазать вовремя. (экономия, предположительно, 2-3 т.р. за время жизни цепи)

Первый раз встречаю такой «научный подход», к такому пустяковому вопросу))

Прежде всего, немного о заблуждениях в тексте выше. В звеньях цепи уже есть смазка на весь срок службы цепи. Смазка цепи не должна попадать под сальники, а должна защищать эти сальники от рассыхания и потери герметичности. Проехав на мотоциклах с цепным приводом более 120 тыс км, опытным путем убедился, что срок службы, обслуживаемой с соблюдением всех регламентов, цепи отличается от срока службы цепи, которая смазывается лишь изредка и никогда не моется, всего на пару тыс км. За сезон трачу максимум два баллона смазки, ничего не пачкается, одежда и руки чистые, салфетки для удаления лишней смазки - это уже совсем перебор))
В общем, мой совет - выдохнуть и смазывать цепь тогда, когда об этом вспомните, разницы в пробеге особой не будет.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Первый раз встречаю такой «научный подход», к такому пустяковому вопросу))

Прежде всего, немного о заблуждениях в тексте выше. В звеньях цепи уже есть смазка на весь срок службы цепи. Смазка цепи не должна попадать под сальники, а должна защищать эти сальники от рассыхания и потери герметичности. Проехав на мотоциклах с цепным приводом более 120 тыс км, опытным путем убедился, что срок службы, обслуживаемой с соблюдением всех регламентов, цепи отличается от срока службы цепи, которая смазывается лишь изредка и никогда не моется, всего на пару тыс км. За сезон трачу максимум два баллона смазки, ничего не пачкается, одежда и руки чистые, салфетки для удаления лишней смазки - это уже совсем перебор))
В общем, мой совет - выдохнуть и смазывать цепь тогда, когда об этом вспомните, разницы в пробеге особой не будет.

Миша, есть шанс мазать цепь каждые 2-3 км, если вспоминать про нее постоянно)))))
 

Happier

Завсегдатай
2,554
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS Adv
Именно так. Тогда и смазываю.

+1, смазываю когда зазвенела, что происходит крайне редко ))
с пробегом 20-30к за сезон, балона (мотыль фактори лайн) хватает на пару сезонов ))
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
3) Мазать цепь баллончиком - это нужно сухое, желательно, теплое место где или мотоцикл можно прокатить туда-сюда, или вообще подкат поставить (если нет центральной подставки), запастись салфетками для снятия лишней смазки, и потратить 10-15 минут на эту процедуру, а потом еще желательно руки помыть (т.к. цепная смазка ни фига не просто отмывается).
4) Цепная смазка из баллончиков, все равно, больше или меньше, слетает с цепи и пачкает одежду и мотоцикл. А также забивается во все щели кожуха цепи, и его тоже очень обломно отмывать.
Штобы не испытывать таких страданий, нужно не лить во все щели при включенной передаче или как-то еще, а делать правильно.
Трёхкопеечной щёткой для очистки цепи с алиэкспресса очищаешь цепь, включив 1-ю передачу. Время - 1 минута.
Далее, смазываешь цепь участками в два прохода, экономно нанося смазку только на кольца и проворачивая колесо. Удобно загнуть с помощью зажигалки носик баллончика вниз. Время - 2 минуты.
Профит..... :biggrin:
Если нет центральной подставки - учить геометрию или искать в инторнетах способ поднять заднее колесо, опираясь на боковую подставку. :empathy3:
 
Последнее редактирование:

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Есть несколько вещей на которые приятно смотреть, или успокаивает нервы (кажется так это звучит?!):
На текущую воду; на горящий огонь; на работающих и людей, и .... на спорящих о способах смазки цепи:biggrin:
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну, кардан на наш байк не поставишь, так что это не к нам. А вообще забавно. На всех форумах люди склоняются к разному. На другом бмвшном форуме почти все сошлись, что смазчик цепи - это благо. Потому что с баллончиками цепь достаточно "прозевать" один раз, чтобы она пришла в негодность, и в дальняке это неудобно. Тут народ говорит, что баллончиками проще и удобней(sic!). Хотя что же тут "удобного", каждые 100-500 км лезть пачкаться, тратить на каждую смазку в среднем 100-200 рублей. Что-то не услышал нормальных аргументов за баллончики. Цены на них подскочили в 15-17 годах в 2 раза. Отечественные аналоги - какое-то непонятное Г, и хрен где купишь.
Вот давайте использовать научный подход.
Смазка цепи должна отвечать, ИМХО, таким критериям требований:
1. Должна быть периодической (т.к. смазка высыхает, выветривается, вымывается постепенно и надо не допускать начала "сухой работы").
2. При необходимости более частой, чем обычно (т.к. не всегда погодные условия позволяют, как в теплице, мазать цепь раз в 1000 км).
3. Наименее трудозатратной (т.к. не всегда есть место, время, силы, материалы и погодные условия для смазки).
4. На сколько возможно менее маркой (для рук во время нанесения и в последующем для одежды).
5. Недорогой.
6. Продлевать жизнь цепи.

Каким из этих условий удовлетворяют баллончики? Да никаким:
1) Хрен отследишь, когда цепь высохла, и попала ли смазка внутрь, под Х-ринги, или осталась снаружи (цепь в грязной засохшей смазке).
2) Можно соблюсти более короткий интервал обслуживания, но увеличив затраты (к примеру, всю неделю идёт дождь, мазать надо каждый день, за неделю потратишь столько же, сколько и на бензин, и даже не спрогнозировать расходы. А если деньги кончились? На метро пересаживаться из-за сухой цепи?)
3) Мазать цепь баллончиком - это нужно сухое, желательно, теплое место где или мотоцикл можно прокатить туда-сюда, или вообще подкат поставить (если нет центральной подставки), запастись салфетками для снятия лишней смазки, и потратить 10-15 минут на эту процедуру, а потом еще желательно руки помыть (т.к. цепная смазка ни фига не просто отмывается).
4) Цепная смазка из баллончиков, все равно, больше или меньше, слетает с цепи и пачкает одежду и мотоцикл. А также забивается во все щели кожуха цепи, и его тоже очень обломно отмывать.
5) Стоимость баллончиков - от 200 рублей (российские, фиг где найдешь еще, если на дальняк поехал) до 1200 рублей (что за золотой состав там, что он стоит 500 мл, как 4л канистра современного синтетического автомобильно масла?). Т.е. даже в идеальных условиях, на одну цепь, 20 т.км пробега нужно потратить 10 баллончиков, т.е. от 2000 до 12000 рублей.
6) В целом не хуже смазчиков цепи, но есть риск прозевать очередную смазку, и износить цепь гораздо раньше.

Скоттойлер:
1) Идеальная периодичность (даже излишняя, и иногда не понятно, масло по капельке поступает на цепь, куда-то попадает больше, а куда-то меньше)
2) Хорошо: цепь в смазке всегда, и дождь в том числе. Чистка цепи раз в месяц от пыли.
3) Отлично: трудо- и времязатраты равны нулю, после установки. Но установка достаточно неудобная.
4) Нормально. Руки не пачкает, но немного летит на мотоцикл и одежду.
5) Единократно дорогая покупка, дальше постепенно окупает себя, продлевая жизнь цепи. 12 тысяч + 2 тысячи на 2 бутыли масла на 20 т.км.
6) Отлично продлевает жизнь цепи на несколько т.км. (экономия цепи на 20-50%), то есть на 2-4 тысячи рублей.

И, в конце, мой ручной смазчик:
1) Периодичность, по мере надобности, в любое время, просто прокачать рычажок на малом ходу.
2) Частота любая, смазка не дорогая, её не жалко, главное не переборщить тоже.
3) Трудозатраты минимальны - просто пальцами прокачать на ходу рычажок.
4) Не более маркая, чем скотойлер, зависит от масла. Но если лишнего не лить, почти не летит на байк и одежду, и легко отстирывается.
5) Очень дешевая, 2 тысячи рублей на всё про всё, проще в установке, чем даже скотойлер. Масло, какое возьмешь, я беру хорошее, допустим, еще максимум 1,5 т.р.
6) Продлевает жизнь на несколько т.км., не намного хуже скотойлера. Минус - тоже можно прозевать и не смазать вовремя. (экономия, предположительно, 2-3 т.р. за время жизни цепи)

Плюньте вы на это дело))) Я вам так скажу: мажь не мажь, разницы не будет почти никакой. Это я авторитетно заявляю с позиции личного опыта. Мазал- прошла 30 тыс. Не мазал прошла 30 тыс. Менять в обоих случаях пришлось потому, что гремела сильно, тянуть ещё можно было. А вообще это конечно дело религии))) Я вот всю жизнь за кардан обеими руками был, а теперь считаю, что проще раз в 30 тыс цепь и звёзды поменять. Да и найти всё это барахло гораздо проще, чем тот же подшипник на кардан. Скотойлер бы себе не стал ставить уж точно)) Да и название у него стрёмное:yahoo::yahoo::yahoo:
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Плюньте вы на это дело))) Я вам так скажу: мажь не мажь, разницы не будет почти никакой. Это я авторитетно заявляю с позиции личного опыта. Мазал- прошла 30 тыс. Не мазал прошла 30 тыс. Менять в обоих случаях пришлось потому, что гремела сильно, тянуть ещё можно было. А вообще это конечно дело религии))) Я вот всю жизнь за кардан обеими руками был, а теперь считаю, что проще раз в 30 тыс цепь и звёзды поменять. Да и найти всё это барахло гораздо проще, чем тот же подшипник на кардан. Скотойлер бы себе не стал ставить уж точно)) Да и название у него стрёмное:yahoo::yahoo::yahoo:

Цепь это жесть, смазывай не смазывай живет своей жизнью. А еще надо не забывать как грузишь и где едешь. И думать при этом надо ли тебе ее брать при большом трипе. Я думаю тебе нужно покатать снова на ней чтобы сделать хороший вывод.
 

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Цепь это жесть, смазывай не смазывай живет своей жизнью. А еще надо не забывать как грузишь и где едешь. И думать при этом надо ли тебе ее брать при большом трипе. Я думаю тебе нужно покатать снова на ней чтобы сделать хороший вывод.

Ну да, с карданом такой проблемы нет. С собой дополнительный не возьмешь) Коли сломался, так с все, приехал :biggrin:
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну да, с карданом такой проблемы нет. С собой дополнительный не возьмешь) Коли сломался, так с все, приехал [emoji3]
А у тебя есть опыт заклепки цепи в походных условиях? У меня есть в горах архыза и после этого у меня до сих пор лежит замок цепи запасной.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Каждому свое я не настаиваю)
У тебя истории с карданом в дороге есть? Или так мысли?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я одну историю читал, Сергея Выфера а больше и нет.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Gus

Участник
146
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW F 800 R
У меня стоит е-систем, цепь не мажу и не чищу, баллончика хватает на 5000 км, можно поставить расширительный резервуар) тогда и на 10 000 хватит, считаю удобным, с грейдера съехал на асфальт кнопочку нажал, смыл песок ) и погнал дальше, оригинальная цепь прошла 20 к, поставил дид усиленную, не уверен что он продлевает срок службы цепи, зато с ним мароки нет, все управление на руле, а так, каждому своё, кто то щеткой чистит каждую 1 000 )