расход масла

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
У меня тоже жрет - 500 грам на 1000 км. С рождения. Щас пробег 14000 км. Чайковский сказал это нормально и не гарантийный случай, типа мотор менять если она будет литр на 1000 км жрать.
А еще она греется постоянно.Слава богу есть второй мотоцикл - Мультик, как жара сразу на него пересаживаюсь.

Вот такое говно эти БМВ. Причем что машины, что мотоциклы. Купил жене Х6 - пластик хрустит/скрипит, покрашена хреново - любой камешек - скол.
У меня мерин - качество на порядок лучше. БМВ - китайщина какая то...(

ЗЫ Масло доливаю родное...(
 

Vlad Boomerro

Участник
74
0
СССР
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
заметил что в жару расход увеличивается , особенно если мотор греется в городском режиме больше чем на трассе , за 8 тысяч долил около литра
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
У меня жрет Кастрол 1л за 10000 - это норма, БМВ адвантек 1.5л за 7 тыс, Мотюль 0.5 за 8т.км. Сейчас залил Эни. Посмотрю как оно пойдёт. Менять масло буду теперь раз в 5т.км.

Эни тоже с ужором...
 

Texas

Завсегдатай
1,962
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
У меня тоже жрет - 500 грам на 1000 км. С рождения. Щас пробег 14000 км. Чайковский сказал это нормально и не гарантийный случай, типа мотор менять если она будет литр на 1000 км жрать.
А еще она греется постоянно.Слава богу есть второй мотоцикл - Мультик, как жара сразу на него пересаживаюсь.

Вот такое говно эти БМВ. Причем что машины, что мотоциклы. Купил жене Х6 - пластик хрустит/скрипит, покрашена хреново - любой камешек - скол.
У меня мерин - качество на порядок лучше. БМВ - китайщина какая то...(

ЗЫ Масло доливаю родное...(

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
БМВ для фанатов и эта машина или мотоцикл не приемлят обывательского отношения!
Один владелец К1600 укатал движок за 1500км, стер задние колодки в ноль и сказал что ему удобнее было тормозить педалью.
Наверно и переключать передачи он не любил и ездил на первой как на автомате
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
У меня 500гр даже за 10000км не съедает
Такой расход это либо масло гумно либо движку кранты

Масло рекомендованное БМВ - я у дилеров покупаю.)

- - - Добавлено - - -

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)

У меня первая и последняя БМВ, жена фанат БМВ не взирая на кривую сборку.)

- - - Добавлено - - -

Чайковский говорит, что это только по городу, в пробках такой расход масла, на трассе она масла совсем не ест.
 

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
Чайковский говорит, что это только по городу, в пробках такой расход масла, на трассе она масла совсем не ест.

Ну-ну, знаток ептить ... пусть покатается с наше потом поговорим :)
По пробкам не езжу, совсем, только дальняки, масло ест.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Пусть лучше Володя расскажет кто у нас в состоянии перебрать мотор по гарантии и в какие сроки это выльется.
Тут даже не нужно быть знатоком чтоб понимать расход за 10000км полный объем масла и если это нормально то тогда зачем вообще масло менять если оно обновляется полностью.
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...(
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...(

А какие, простите, там тонкие сальники в этих тонких цилиндрах))) И откуда там вообще сальники?))) Может я не знаю чего?
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
..если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло...(

Это неправда!

- - - Добавлено - - -

А какие, простите, там тонкие сальники в этих тонких цилиндрах..

Тоже насторожился..
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Не знаю чего там сальник или уплотнители. Но больше всего меня поразило то, что виноваты размеры движка. Что услышал то и рассказал. Я думаю кто такой Чайковский здесь все знают. )
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Не знаю чего там сальник или уплотнители. Но больше всего меня поразило то, что виноваты размеры движка. Что услышал то и рассказал. Я думаю кто такой Чайковский здесь все знают. )

Раис, ну ты же технически образованный человек и схему ЦПГ то должен себе представлять))))) Единственная сальник, который может отвечать за жор масла, это маслосъёмные колпачки) Но к размеру двигателя это не имеет никакого отношения))) И к толщине стенок цилиндра тоже)))
 

Krus

Участник
71
0
Санкт-Петербург
  1. BMW K 1300 S
  1. BMW K 1600 B
Не знаю какой там сальник в цилиндре (скорее всего Вы имели ввиду маслосъемные кольца на поршнях) но мот жрет масло действительно хаотично. Заметил, что если давать нагрузку на малых оборотах, жер масла уходит в облака. По трассе особо не потребляет. Но у меня смешанный цикл и в среднем расход 1л на 1000 км.
Когда был у дилера мне выдали инструкцию и нормативы, дЫк вот норма потребления масла для этого двигателя 300 грамм на 1000 км. В инструкции еще расчеты есть как они это все высчитывают от километража и тд.
Кому интересно могу скинуть.
 

DimSanich

Участник
210
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. Когда-то был
Не знаю какой там сальник в цилиндре (скорее всего Вы имели ввиду маслосъемные кольца на поршнях) но мот жрет масло действительно хаотично. Заметил, что если давать нагрузку на малых оборотах, жер масла уходит в облака. По трассе особо не потребляет. Но у меня смешанный цикл и в среднем расход 1л на 1000 км.
Когда был у дилера мне выдали инструкцию и нормативы, дЫк вот норма потребления масла для этого двигателя 300 грамм на 1000 км. В инструкции еще расчеты есть как они это все высчитывают от километража и тд.
Кому интересно могу скинуть.

Ага, прям очень интересно посмотреть на эти расчеты.