Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.

такт большой ресурс тоже под вопросом, у меня отмерла за 12500 км...
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.

откуда ресурс то у неё?
9-10тыс на заднее, 15 на перед - и до свидания.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.
А на чём ездил? Я про резину.


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
на воздушном пирелли прошла 16 тысяч и еще около 3мм протектора осталось , и дорогу держит отлично

Поставил на водянку пирелли. Спустя 6.5т км зад квадратный и ушёл минимум на половину, перед норм.
Разметку не держит от слова совсем.
 

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Поставил на водянку пирелли. Спустя 6.5т км зад квадратный и ушёл минимум на половину, перед норм.
Разметку не держит от слова совсем.

Пирелли стр, пробег 2 тыс, полет нормальный. Но оквадратиться у нее шансы хорошие
 

Dimjer

Участник
128
1
Den Haag/Warszawa/Minsk/СПБ
  1. BMW R 1200 GS
откуда ресурс то у неё?
9-10тыс на заднее, 15 на перед - и до свидания.

Ну, если ее не выпиливать посередине, а равномерно, то до слика тысяч 20 я вынужденно доезжал ( с дальняка). Я считаю, что это долго.

- - - Добавлено - - -

А на чём ездил? Я про резину.


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Metzeller tourance EXP и NEXT мне понравились на асфальте больше. Ресурс у них на глаз меньше, тысячам к 10 уже появляются мысли о замене, но в поворотах, на мой вкус, уверенее идет.

- - - Добавлено - - -

Во всех. На скорости она поджимается. На медленной скорости, неровностях мотик поднимается, жесткость регулируется.
И осень комфортное депфирование.
Это по сравнению с воздушным и с водяным на обычной подвеске.

У не Адв 2017 с dynamic esa тоже предполагается вот это все электронное чудо самобалансировки под поверхности и режимы покрытия. У адв я вижу только больше ход подвески, но я не умею прыгать по буеракам, в гражданской эксплуатации и редком грунте не понимаю, чем оно мне стало бы лучше. В отличие от злой резины, которую хочется одеть, съезжая с асфальта на грунт. Анакии просто буксует на траве и мягком грунте.

На пальцах объясните преимущества подвески адв? Она жестче, она мягче? Она в поворотах стабильнее? Или на грейдере демпфирует лучше?
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Главный плюс полуактивной подвески в том, что она обеспечивает сцепление заднего колеса с дорогой. Все остальное - мелкие бонусы
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
нет!!!!!!!
не рулится он по сравнению с воздушным и не валится в поворот, на , многими тут хваленой, анаки3 (по мне говно полное!)

Я по серпантинам на водянке езжу быстрее, чем раньше ездил на воздушнике. На 5-10 км\ч скорость выше.
Анаки действительно не валится в поворот. С Глебом это пару дней назад обсуждали, она слишком широкая для этого.
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Хотите, чтобы валилось - ставьте Метз.
Мишлен имеет невысокий профиль и не рулится, как Метзеллер. Это я еще на GT на Лидере познал.

Виталий, но я про другую управляемость...
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Как вы там ездите то так??? На Анаке задний балон 15-20 тысяч. Передний 20. В повороты вхожу до чирканья ботинками об асфальт. Анаки "квадратится" через 5-6 тысяч. Это про заднюю.
 

URS

Новичок
10
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Вопрос к владельцам "жирных" гусей, а жопу там так же печет как и на обычном?
Хочется обновить мот, задумался на что... (gt-gtl-точно в сад!) Залип на Эдвенчер. Чувствую куплю!)
Затестил я тут обычного гуся. (сам катаю на РТ) Первое, что было это жопку припекает ооочень прилично (во время теста было +27) Скорость 200 тоже не помогает, проверял! Я в начале подумал, что где то подогрев жопы включен, потом все проверил, ан нет. Точно от двигателя! В конце поездке под офигел от такой бани.
Впечатление было "в руках весло с двумя зеркалами на концах, (машем рулем в междурядье как на лодке веслом, что бы не по сносить зеркала), а жопа в бане! ))) На весло пофиг дело привычки, а вот подогрев междуножья как то совсем не радует.
И кажется я разгадал загадку почему гусеводы ездят по асфальту в стойке ..... кхм... как бы мягче.... "суслика"!)))
"Худого" гуся по этой причине точно брать не буду!
Сказали, что на эдв. такого нет. Вроде как баком перекрывает. Но ноги к стати рядом с двигателем и он не отделен от водителя как на РТ.
Очень хочется услышать мнение от тех кто катает на эдвенчере, есть такая там проблема или нет?
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ребята)))) Вы на Триумфе не гоняли)))) Я вот за час тест-драйва чуть яичницой не по обедал))))
 

URS

Новичок
10
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Есть такое и на адв справа и это видимо от трубы.
Не очень как то хорошо. Тут вопрос на сколько сильно. На обычном греет так, что ну его нафиг. Либо только осенью катать.
Видно РТ меня совсем расслабило. Хотя не припомню такого ни на одном моте котором катал.

- - - Добавлено - - -

не печет. на обоих не печет. извините((
... кхм. Ну видно мне дилер бракованный выдал. ))
А по факту когда приехал, сказали да есть такой недостаток у обычного. А у эдв нет, вот и задумался.