Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Уважаемые гуру лакшери-турдур:smile: А так ли существенна разница между обычной подвеской и подвеской от адвенчера? Имею ввиду жидких крайнего поколения.

ОООО это очень чувствительная тема)))
Для когото почти нет,для когото огромна просто.
Если судить по техническим данным то совсем не большая.
По моему небольшому опыту езды на них,разницы особой не почувствовал.
Может в длительных путешествиях,на разных покрытиях ощущается сильнее)))
 

Dimjer

Участник
128
1
Den Haag/Warszawa/Minsk/СПБ
  1. BMW R 1200 GS
А мне на новом худом идеально. И ветрозащита, и управляемость, и стиль. Никаких паразитных воздушных потоков, с которыми я безнадежно боролся на всех предыдущих мотоциклах. Ничего менять не хочется, все как ключик к замочку подошло. Обожаю его. Стекло пониже опускаю, когда погонять хочется. И беруши на трассе на долгие дистанции. Тишина, как в вакууме. Управление, как скальпель. :girl_cool:
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Водяного надо сравнивать с воздушным, а не с другими мотоциклами.
И вот водяной адвенчер проигрывает по ветрозащите воздушному.
Сильно проигрывает...
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я не ездил по убитым грейдерами на водяном адвенчур, но очень много езжу на воздушном адвенчуре и водяном худом. Воздушный на голову комфортнее.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
a037c6ce936ebab7974f48c7d9e58ff4.jpg

Конечно, а то снова сломается и в его ремонт надо будет закапывать бабки!
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Водяного надо сравнивать с воздушным, а не с другими мотоциклами.
И вот водяной адвенчер проигрывает по ветрозащите воздушному.
Сильно проигрывает...

При установке прищепки и двух сторонних усилителей всё прекрасно)))
Просто воздушный медленнее[emoji38]
 

alexalex

Завсегдатай
1,807
0
Новая Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
При установке прищепки и двух сторонних усилителей всё прекрасно)))
Просто воздушный медленнее[emoji38]

Может по прямой и медленнее ;-)
Тут на днях сзади водяной адвенчер прицепился, на извилистой поворотами дорожке, так воздушный АДВ резвей гораздо сказался ;-)
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
Может по прямой и медленнее ;-)
Тут на днях сзади водяной адвенчер прицепился, на извилистой поворотами дорожке, так воздушный АДВ резвей гораздо сказался ;-)
Может все дело в прокладке,а не в мопедке)))?
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Может по прямой и медленнее ;-)
Тут на днях сзади водяной адвенчер прицепился, на извилистой поворотами дорожке, так воздушный АДВ резвей гораздо сказался ;-)

Я тут на днях догнал толстенного чувака в трениках и резиновых тапках на KLE 500. Выглядел он как будто мопед случайно застрял в его огромной заднице. Так он так начал наваливать от меня, что я еле удерживался за ним. Так что дело не в мопеде[emoji6](бабине).
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Я не ездил по убитым грейдерами на водяном адвенчур, но очень много езжу на воздушном адвенчуре и водяном худом. Воздушный на голову комфортнее.


Как поездка,когда отчет?)

- - - Добавлено - - -

Я тут на днях догнал толстенного чувака в трениках и резиновых тапках на KLE 500. Выглядел он как будто мопед случайно застрял в его огромной заднице. Так он так начал наваливать от меня, что я еле удерживался за ним. Так что дело не в мопеде[emoji6](бабине).

ДА да согласен.
Был на Тмах 500 ямаха,с горы спускались, серпантины крутые были.
Так и не смог велосепедиста в майке GIRO DE ITALIA обогнать,
пока ровные места не пошли)))
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я не ездил по убитым грейдерами на водяном адвенчур, но очень много езжу на воздушном адвенчуре и водяном худом. Воздушный на голову комфортнее.

Опять же стоит сравнивать сравнимое - худых друг с другом и адвенчеров (за исключением водяного ралли)
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
При установке прищепки и двух сторонних усилителей всё прекрасно)))
Просто воздушный медленнее[emoji38]

На водяном, про который я говорю, не прищепка - большое стекло марафон 2 от Вундера, усилители само собой. И стекло поднято.
Но дует по бокам все равно больше чем на воздушном.
Водяной не только быстрее, он и тормозит лучше и управляется. Ну а подвеска Pro (та что на планшетных адвенчерах и ралли ставится) просто на две головы выше!
 

Okella

Активный участник
818
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Из темы в тему хочется написать. Тем кому ДУЕТ на мотоцикле надо ездить на машине :) Понимаю, что на скорости из-за короткого или просто не очень удачного по высоте стекла мотыляет голову, но обдувает это же хорошо, особенно в жару. Потому как в холод можно утеплиться и все, а в жару не особо "растеплишься"
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
На водяном, про который я говорю, не прищепка - большое стекло марафон 2 от Вундера, усилители само собой. И стекло поднято.
Но дует по бокам все равно больше чем на воздушном.
Водяной не только быстрее, он и тормозит лучше и управляется. Ну а подвеска Pro (та что на планшетных адвенчерах и ралли ставится) просто на две головы выше!
про тормозит и управляется поржал))))
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
А в каких условиях это проявляется? Практически?

Во всех. На скорости она поджимается. На медленной скорости, неровностях мотик поднимается, жесткость регулируется.
И осень комфортное депфирование.
Это по сравнению с воздушным и с водяным на обычной подвеске.
 

Dimjer

Участник
128
1
Den Haag/Warszawa/Minsk/СПБ
  1. BMW R 1200 GS
Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.