Поиски управляющего плюсового провода

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
В прикуриватель вставлять ничего не надо - надо врезаться в провод.
Но там напряжение пропадает через минуту после выключения зажигания (габаритов)
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
В прикуриватель вставлять ничего не надо - надо врезаться в провод.
Но там напряжение пропадает через минуту после выключения зажигания (габаритов)

Блин, Михаил хорош тупить, уж прости! Вставляю в прикуриватель родную БМВ зарядку для зарядки мотоцикла!
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Блин, Михаил хорош тупить, уж прости! Вставляю в прикуриватель родную БМВ зарядку для зарядки мотоцикла!

Туплю, точнее продолжаю тупить не я)))
Я продолжаю отвечать на вопрос про управляющий плюс.
Врезанный провод в плюс розетки не мешает в нее вставлять ни зарядку, ни... хоть отвертку)))
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Нет Миш, ищется провод управления, как правило слаботочный, от него нудно реле включить, не более...


Отправлено.

Разные бывают потребности.
Я вот регистратор подключал, рацию и радар-детектор (двухблочный). Без реле обошелся, вполне хватило тока из разъема навигатора
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Тему засоряю, понимаю... то такой человек есть, и более того, написал несколько постов с нравоучениями и указателями в сторону электрических схем, которые не поленился приложить...в которых черт ногу сломит... но цвет сказать никак, коммерческая тайна видимо и зовут его Ен )) гы, вредность не человеческая...

Прикуриватель не подходит, трэба провод именно в разъёме диагностическом...

Это я к тому, что обычно на форуме каком либо, пользователи, чего либо, делятся познанием с жаждущими, а когда у жаждущего не получается познать, за печеньки предлагают помощь... именно на этом основана суть того или иного форума, а если это коммерческая площадка то тогда это очень грустно...
но мы, делясь бескорыстно, познаниями, стоящими 3 копейки, поставим на место зазнававшихся «интеллектуалов» )))
Вот!

Заморочился... перечитал.
Для чего нужен плюс? Для допсвета?
Чем не подходит прикуриватель?
Зачем именно из диагностического? Туда лучше в принципе не лезть.
Нужно чтобы гасло при выключении зажигания?
Ну возьмите с фары, с ближнего света.
Не знаете будет ли ошибка? Ну протестируйте схему с реле и поймете.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Не не буду пока VI покупать если с ехо подключением такой гимор:biggrin:

Для навика пойдёт прикуриватель... НО боюсь он просто будет работать как навик без плюх от интеграции в систему как было бы если была бы подготовка...
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Заморочился... перечитал.
Для чего нужен плюс? Для допсвета?
Чем не подходит прикуриватель?
Зачем именно из диагностического? Туда лучше в принципе не лезть.
Нужно чтобы гасло при выключении зажигания?
Ну возьмите с фары, с ближнего света.
Не знаете будет ли ошибка? Ну протестируйте схему с реле и поймете.

Михаил, во первых у жидкого и не жидкого в электронике есть довольно существенные различия...

Во вторых, плюс нужен для подключения ПТФ, не штатных, дополнительных... и плюс взять от прикуривателя действительно можно, но я объяснил почему меня это не устраивает... по пробую ещё раз:
Беру плюс и через реле подключаю ПТФ к АКБ... так?! Так.... НО
1. Меня не устраивает, что они будут гаснуть не сразу, после выключения зажигания, а через какое-то время
2. Я часто подзаряжать акб мотоцикла через прикуриватель!!! Услышь меня пожалуйста!!! Так вот зарядное устройство подаст напряжения в, В, ещё раз В - прикуриватель и что произойдёт?! Правильно, загорятся ПТФ и пока будет идти зарядка, будут гореть фары!!! Я так не хочу....
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
BMW Motorrad Navigator VI

Михаил, во первых у жидкого и не жидкого в электронике есть довольно существенные различия...

Во вторых, плюс нужен для подключения ПТФ, не штатных, дополнительных... и плюс взять от прикуривателя действительно можно, но я объяснил почему меня это не устраивает... по пробую ещё раз:
Беру плюс и через реле подключаю ПТФ к АКБ... так?! Так.... НО
1. Меня не устраивает, что они будут гаснуть не сразу, после выключения зажигания, а через какое-то время
2. Я часто подзаряжать акб мотоцикла через прикуриватель!!! Услышь меня пожалуйста!!! Так вот зарядное устройство подаст напряжения в, В, ещё раз В - прикуриватель и что произойдёт?! Правильно, загорятся ПТФ и пока будет идти зарядка, будут гореть фары!!! Я так не хочу....

1. В чем эти «довольно существенные различия?

2. Услышал. Тогда от фары.
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Михаил, во первых у жидкого и не жидкого в электронике есть довольно существенные различия...

Во вторых, плюс нужен для подключения ПТФ, не штатных, дополнительных... и плюс взять от прикуривателя действительно можно, но я объяснил почему меня это не устраивает... по пробую ещё раз:
Беру плюс и через реле подключаю ПТФ к АКБ... так?! Так.... НО
1. Меня не устраивает, что они будут гаснуть не сразу, после выключения зажигания, а через какое-то время
2. Я часто подзаряжать акб мотоцикла через прикуриватель!!! Услышь меня пожалуйста!!! Так вот зарядное устройство подаст напряжения в, В, ещё раз В - прикуриватель и что произойдёт?! Правильно, загорятся ПТФ и пока будет идти зарядка, будут гореть фары!!! Я так не хочу....

2. Но в схеме с реле, присутствует ещё и выключатель))) И если его перевести в положение выкл, то никакой доп свет включаться не будет) Вы же с прикуривателя берёте просто управляющий провод для кнопки. Или вы хотите доп свет напрямую делать? Без кнопки вкл/выкл.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Все верно, хотелось бы без кнопки....

Просто, насколько, мне известно, раньше во многих подобных разъёмах присутствовал плюсовой провод, может для питания, может ещё для чего... он тупой, работает при включённом зажигании, более того, при непосредственном запуске, на нем напряжение пропадало, а значит и фары бы гасли, как только мотор пускался опять появлялся... вот такой режим вообще был бы в идеале... да и схема вся собрана над АКБ и аккуратно уложена, проводом в 10 см, можно спокойно дотянуться до диагностического разъема...
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Не хочет он кнопкой пользоваться.

Недальновидно..... Начиная хотя бы с того, что в Европе могут дрюкнуть за постоянно включённые противотуманный фары... И заканчивая тем, что есть постоянная нагрузка на разъём( не важно прикуриватель это или что-то другое).
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
господа, читал я читал последние пару страниц, но не могу понять в чем проблема? что вы хотите сделать то? можно вкратце суть проблемы?
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
господа, читал я читал последние пару страниц, но не могу понять в чем проблема? что вы хотите сделать то? можно вкратце суть проблемы?

Хотелось бы найти человека у которого есть возможность посмотреть схему для жидкого и сказать есть ли в диагностическом разъёме проводок плюсовой который работает от зажигания и если есть то какой у него цвет )) все собственно )))
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Хотелось бы найти человека у которого есть возможность посмотреть схему для жидкого и сказать есть ли в диагностическом разъёме проводок плюсовой который работает от зажигания и если есть то какой у него цвет )) все собственно )))

через реле сделать нельзя?
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Походу на третий круг пошло...
Поясняю.
Автор последнего холивара желает подключить доп. свет (почему-то именно из диагностического разъема) так, чтобы:
При отключении зажигания гас
При подключении зарядки не включался
Выключатель предусмотрен, но выключать им свет (при подключении зарядки, в случае врезания в проводку розетки) не желает.
И желает, чтобы ему обязательно сказали какого цвета провод в диагностическом разъеме, сам смотреть отказывается.