а можно поподробней, это как? Особенно то что выделенным. Кардан в каком месте к подрамнику крепится?
из собственного примера.
На Памире я упал в песок и повредил ногу, не мог какое то время проезжать сложные участки, особенно броды.
НА одном из таких бродов мой напарник проезжая его на скорости упал на жеском каменистом грунте, мот был с боковыми кофрами.
Никаких заметных повреждений не было, чуть погнулся кофр.
Я так же своевременно менял масла в во всех местах и следил за гофрами.
После Памира было несколько Рыбачих, Белое и Карские моря, в общем хлебнули водицы.
и в один прекрасный день под Владикавказом произошло то, что показано на фото.
на скорости около 180 км.ч (в погоне за КСом), застучало что то, а потом затарахтело. Быстро стал оттормаживаться, с мыслями что конец коробке, Заднее колесо заблокировало. еле отогнал с полосы на обочину.
В итоге из за чего это все произошло.
после падения на Памире у меня погнулся подрамник, незначительно, но этого хватило, ось кардана перекосилась и верхняя крестовина, ее шар стал задевать внутренюю сторону гофры, со временем проделав в ней дырку. И в эту дырку стала попадать различная субстанция в виде воды от дождей, от морей и просто грязь. При этом внешних признаков я не видел, ну и не знал на тот момент вообще о таких вещях, это были 13-14 года.
Как я узнал что погнут подрамник?, в Какое то время стал замечать, что при отпускании руля. мотик стал уходить вправо, раньше такого не наблюдал.
НУ и обратился в сервис. Стали смотреть и обнаружили перекос подрамника.
После этого я снял крепления кофров и катаюсь без них. Кофры больше не использую, если только по трассе со вторым пассажиром.
НА эндуро теперь только с мягкими сумками по бокам.
Катаюсь вот так.
ну и по опыту, чем больше места, тем больше хлама я беру.
вывод:
на гофре не экономить, проверить все и поменять. Дешевле обойдется в дальнейшем.