Хочу поделиться радостью и опытом НАВИГАТОР

BumerS

Активный участник
794
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
Тут ещё просвятили на Зорге, о ещё одном совместном подарке от ХХХ и Гармина, для всех потенциальных владельцев K1600GTL !!!!
Тот дивный слот который так замечательно установлен на мотике, совсем не предназначен для навигаторов Гармин 660, как могло бы вам показаться!
В этом слоте Гармин 660 может только болтаться, а вот чтобы получить опцию управление джойстиком с руля, то вам уже нужно преобрести дивный аналог 660 - навигатор ХХХ (за немного ещё большие деньги!!!) и только в этом случае Вам будет счастье!!!
Так что ждём к началу сезона вброс б/у 660 от новых владельцев GTL. А то ещё подумают что у них на навигатор ХХХ денег нет! Не солидно!!!
Вот же разводилово!!!!!!:diablo:
P.S. Я так понимаю, что при покупке GTL, всё только начинается!!!!!
 
Последнее редактирование:

BumerS

Активный участник
794
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
"Элитная" техника не может быть дешёвой!!!

P.S.
Кстати.
А чего ты так напрягся-то?
Ром, вот ты Штирлиц:biggrin:!!!!!
Да хочу на следующий год тоже приобщиться к GTL! Были мысли про RT / GT, но вот посидел/прокатился.... серьёзно задумался!!!!
Этот сезон решил голову не забивать и катнуть ещё сезон на КСе с Дигмой:biggrin:!!!!! (тема про навигаторы!!!:bye:)
Поэтому, не то чтобы напрягся....а кажется вместе со всеми встану в очередь за навигатором ХХХ!!!!
 
Последнее редактирование:

SID

Участник
162
0
  1. BMW F 650 GS
  1. KAWASAKI
Самое простое запихнуть в розетку вставку с выходом USB и спокойно заряжать нави, уходя просто выдергиваешь кабель и усе )))

Я так и собираюсь сделать. Тем более провод со штекером для прикуривателя идет в комплекте.

Кстати некто не знает, если установить прикуриватель не у официлов с гарантии снимут?

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Ром, если не углубляться в детали, то моя цель поделиться опытом из " жизни" ведь форум читают и там где нет дилеров или нас ( не реклама), и что- то люди делают сами.
Про то , что АКБ садится полностью от преобразователя это факт. Самый прожорливый кстати, блок на Гармине 220.
Если интересно, скажу больше, если его подключить к штатной розетке подключения нагации, то АКБ сядет все равно.
Спросите почему!? Ведь розетка отключается привыключении мотоцикла. А вот и нет. На ней остается около 1 го вольта! И этого достаточно, что бы за 5 дней разрядить АКБ. Боролись, искали, нашли. Теперь делюсь с вами.
Короче я понял устанавливать прикуриватель я еду к вам, ждите :) А да, в субботу приеду лопухи на руль заказывать :)
 

Kesha

Завсегдатай
1,224
0
Одинцово
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Оффтоп
Вообще по Мск навигацию не люблю пользовать) Реально не люблю. Особо после того как чуть гайца не вкатал в отбойник на съезде с ТТК пока навигация мне разъезд пересчитывала (правда на машине дело было). Посмотрел на карте куда надо и поехал, главное выехать заранее, чтобы в случае возникновения непредвиденных препятствий в виде придуманных гайцами "кирпичей" и ремонтов наших супер дорог, было время объехать, проехать.
 

SID

Участник
162
0
  1. BMW F 650 GS
  1. KAWASAKI
Как раз несогласен, я путешествую на моце уже достаточно давно, серьезных дальнобоев было всего 2. А так практически каждый год обязательно куда нибудь мотаюсь. Так вот по трассе как раз навигатор особо не нужен. На фото которое у мена в начале, мы как раз реально не поверили навигатору (ХОТЯ ЗРЯ!!!) и ехали по Польше!!! по карте. В итоге, потеряли много времени, так как по карте путь выглядел короче, а на самом деле занял больше времени нежели рассчитывал для нас навигатор по скоростным дорогам. НО мы все таки доехали без особых проблем!!!!. А вот в городе найти нужный адрес, не зная нефига про этот город, практически невозможно!!!
 

Sed0i

Активный участник
392
0
заМКАДом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Начитался хороших отзывыов про дигму 351, купил вчера, теперь мучаюсь с подключением телефона и скалы ж9, при поиске и телефон и скалу видит, когда нажимаю кнопку соединить с телефоном соединяется и тут-же отрывается, подключить толком так и неудалось, с гарнитурой дигма все-таки сопряглась, теперь при включении/выключении коннектится автоматически, но звук на нее не идет, музыка играет из динамика навигатора. Вопрос к счачтливым обладателям дигм, что делать?
 

BumerS

Активный участник
794
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
Начитался хороших отзывыов про дигму 351, купил вчера, теперь мучаюсь с подключением телефона и скалы ж9, при поиске и телефон и скалу видит, когда нажимаю кнопку соединить с телефоном соединяется и тут-же отрывается, подключить толком так и неудалось, с гарнитурой дигма все-таки сопряглась, теперь при включении/выключении коннектится автоматически, но звук на нее не идет, музыка играет из динамика навигатора. Вопрос к счачтливым обладателям дигм, что делать?
Не знаю почему, но есть зависимость от прошивок конкретного телефона и последовательности подключения. Попробую объяснить:
Соединение ты можешь осуществлять поиском в навигаторе устройств блютуз, либо поиском блютуз-устройств находящимся в телефоне. Телефон может иметь доп функцию "...стать видимым для других устройств" Плюс там всякие пин-коды могут быть. Но это уже детали.
(Два варианта: либо навигатор ищет и находит телефон, а телефон должен дать подтверждение. Либо телефон находит навигатор и подтверждает соединение)
Заметил, что когда включаю сначала навигатор, потом телефон (телефон с навигатором не конектятся), и уже в последнюю очередь включаю гарнитуру на шлеме, то всё подхватывается автоматически без проблем. Гарнитура сама всё находит и конектится с навигатором и телефоном. Когда же навигатор или телефон начинают искать включенную гарнитуру, то частенько возникают различные проблемы "неподключения".
Вобщем, попробуйте ! Проблем быть не должно.
 
Последнее редактирование:

Sed0i

Активный участник
392
0
заМКАДом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Не знаю почему, но есть зависимость от прошивок конкретного телефона и последовательности подключения. Попробую объяснить:
Соединение ты можешь осуществлять поиском в навигаторе устройств блютуз, либо поиском блютуз-устройств находящимся в телефоне. Телефон может иметь доп функцию "...стать видимым для других устройств" Плюс там всякие пин-коды могут быть. Но это уже детали.
(Два варианта: либо навигатор ищет и находит телефон, а телефон должен дать подтверждение. Либо телефон находит навигатор и подтверждает соединение)
Заметил, что когда включаю сначала навигатор, потом телефон (телефон с навигатором не конектятся), и уже в последнюю очередь включаю гарнитуру на шлеме, то всё подхватывается автоматически без проблем. Гарнитура сама всё находит и конектится с навигатором и телефоном. Когда же навигатор или телефон начинают искать включенную гарнитуру, то частенько возникают различные проблемы "неподключения".
Вобщем, попробуйте ! Проблем быть не должно.

Спасибо за содействие! после 20 неудачных попыток получилось связать гарнитуру с дигмой, звук идет, но с телефоном связи нет, хотя в списке подключенных устройств на дигме телефон тоже присутствует, правда вверху списка скала, затем телефон, после еще 20 попыток удалось поменять их местами, теперь вверху телефон за ним по списку скала, пишет что соединение у обоих как в первом так и во втором случае есть, только во втором случае скала ни с навика звук не воспроизводит, ни с телефона, правда появился какой-то постоянный фон в гарнитуре..., есть еще идеи? кроме, как об стену...
 

BumerS

Активный участник
794
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
Спасибо за содействие! после 20 неудачных попыток получилось связать гарнитуру с дигмой, звук идет, но с телефоном связи нет, хотя в списке подключенных устройств на дигме телефон тоже присутствует, правда вверху списка скала, затем телефон, после еще 20 попыток удалось поменять их местами, теперь вверху телефон за ним по списку скала, пишет что соединение у обоих как в первом так и во втором случае есть, только во втором случае скала ни с навика звук не воспроизводит, ни с телефона, правда появился какой-то постоянный фон в гарнитуре..., есть еще идеи? кроме, как об стену...

Дигму с телефоном конектить не нужно!!! (это не Гармин)
1. Дигма конектится только с гарнитурой и всё.(телефон в неё загонять не нужно) Никакой связи навигатора с телефоном быть не должно. Даже сотри из списка.
Состыкуй их поочереди только с гарнитурой. Будешь слышать подсказки навигатора, но при поступлении звонка, гарнитура автоматом переключается на телефон сама без помощи навигатора.
2. Телефон конектится тоже только с гарнитурой и всё. (если телефон не конектится с гарнитурой, Дигма тут ни при чём)

Ещё может быть проблема в навигаторе со звуком, точнее в связи с тем что навигатор работает как плеер, уровень звука регулируется у него в двух местах :
1. в установках навигатора без захода в нави.программу.
2. непосредственно в самой программе Навител (там же и блокируется если что)
И эти установки могут влиять друг на друга.


Поменять Скалу на Интерфон, и все проблемы автоматически закончатся. ( последнее что приходит в голову)
 
Последнее редактирование:

Sed0i

Активный участник
392
0
заМКАДом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Съездил отдал дигму на горбушку, Евгению (нашел на бмвклубе, ветку) залил он мне карты, обновил проошивку, к гарнитуре цепляется без проблем, а вот подцепить одновременно к гарнитуре и телефон и дигму все-равно не получается, может я что-то не так делаю, хз, вобщем телефон с музыкой в уши, а навигатор визуально...
PS . Спасибо за участие!
 

SID

Участник
162
0
  1. BMW F 650 GS
  1. KAWASAKI
И так про надежность - пробег Москва, Острава, Прага, Дрезден, Варшава, Москва из них пол дороги под дождем, другая половина в дикий холод, показал завидную надежность сего девайса, (причем было их у нас два и оба фурычат исправно) С телефоном не конектил, на фига он в пробеге нужен, а вот сам навигатор со скалой законектился очень быстро, однако постоянно отключался при потере питания. Но потом сам собой перестал отключаться и даже если штекер на мгновение теряет связь с розеткой он не отключается от скалы. И вот еще, обнаружилась странная особенность, на скорости 160 км/ч он через 5 минут вырубается, я приноровился включать его на ходу, но если честно не очень приятная особенность. На скорости ниже160, можно хоть целый день ехать ничего не происходит, но только 160 набираешь и все хренак и вырубился. Грешу на вибрации ведь это около максимальная скорость для пол гуся. А да карты заливал там же. Моему другу залили на совке на тысячу дешевле, обидно слушай.
 

BumerS

Активный участник
794
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
И так про надежность - пробег Москва, Острава, Прага, Дрезден, Варшава, Москва из них пол дороги под дождем, другая половина в дикий холод, показал завидную надежность сего девайса, (причем было их у нас два и оба фурычат исправно) С телефоном не конектил, на фига он в пробеге нужен, а вот сам навигатор со скалой законектился очень быстро, однако постоянно отключался при потере питания. Но потом сам собой перестал отключаться и даже если штекер на мгновение теряет связь с розеткой он не отключается от скалы. И вот еще, обнаружилась странная особенность, на скорости 160 км/ч он через 5 минут вырубается, я приноровился включать его на ходу, но если честно не очень приятная особенность. На скорости ниже160, можно хоть целый день ехать ничего не происходит, но только 160 набираешь и все хренак и вырубился. Грешу на вибрации ведь это около максимальная скорость для пол гуся. А да карты заливал там же. Моему другу залили на совке на тысячу дешевле, обидно слушай.
Отключается после 160, именно из-за вибрации. Исправляется наклеиванием на батарею 1-2 слоя изоленты с обратной стороны от контактов, дабы контакты плотнее прижимались к батарее. С большой долей вероятности данная проблема пропадёт навсегда.