Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Ты не можешь объективно оценить плюсы и минусы воздушного перед водяным. Ты же его только только приобрел. И на водяном не ездил.
Сейчас это просто твои первые впечатления.

За переход на мокрый пока даже и не уверен. Пока хочется перейти обратно на Дусати :shout:
Ну или тщательно и вдумчиво тестить водяного.
Хотя не знаю, сезон покажет. Может, чистое заднее колесо без капель цепной смазки постепенно изменит мой скепсис...
Надо ещё найти повод разобрать ему весь верх и поглядеть, "какого цвета у него печень". Как сделан.
Итальянец сделан как в гараже, если честно. Такое ощущение, что штат конструкторов у них вдвое меньше чем должно быть, или они вдвое меньше работают. Про сравнение с Харли даже речи нет, тот вообще внешне вылизан как котёнок у хорошей кошки. Ничего нигде не висит, и т.д.
Я сравниваю с прошлыми японцами и с немцем.
Вы посмотрите на самую дорогую дорожную модель Дукати поближе - на ИксДиавель. Как там видны разноцветные разъёмы и как висят провода там и сям. Убивает такое отношение. Компоненты сами по себе суперэлитные, а собраны в один мотоцикл - как придётся.
Эх. Нет в жизни идеала...
Как у Гоголя - Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича!
Если бы Дукати собирали немцы, да после инженерной проработки всех узлов...
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
зато он может сравнить воздушного с "нормальными мотоциклами" +-этого класса. И тут в плане динамики и вибрации воздушный ой как проигрывает((((

нормальные это какие? Дукати????? :)))))))))))))))))
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
нормальные это какие? Дукати????? :)))))))))))))))))

С динамикой мотоцикла, а не грузовика. Все японцы, австрийцы и итальянцы с объемом от литра.
И я только за мотор говорю))))) Дукати похоже тот еще торт))))
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.
 
Последнее редактирование:

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.

Ну вот где твоё инженерное чувство? :smile:
Посмотри, как проложены по рулю и дальше провода и шланги на Дукасе и на БМВ (про ХД даже вспоминать обидно).
Какой пластик используют те и другие, как он реагирует на климатические воздействия.
У меня на новой Мультистраде почти весь черный пластик на облицовках стал серым, причём полосами - как мясо лосося на ч/б фотографии. Обратился к дилеру, тот в Италию - послали как Дуров ФСБ послал. Это нормально вообще? Заедающий красный ползунок над кнопкой стартера, через два раза на третий предупреждение что он не выключен. Радиобрелок разбирал? Его детям нельзя показывать, потому что это порнография! Для меня как радиоинженера - уж точно!
А как шикарно мне грузик руля смонтировали! Видимо, на конвеере просрали коническую деталь, которая отжимает цангу в трубке руля, и наскоро выстругали напильником что-то этакое, из алюминиевой втулки. Ппц, я думал, что так и не смогу ЭТО из руля вытащить. Просто хотел поставить защиту рук Перфоманс.
О, этот Перфоманс!!! Покупал оттуда что? Зеркала с поворотниками. У зеркального элемента не снята фаска, и когда солнце сзади - искры слепят глаза. Карбоновый хвост с поворотниками. Треть светодиодов не горят, полярность проводов перепутана, сами провода такого низкого качества, что в процессе монтажа отрываются от платы со светодиодами. Нижняя часть - просто кусок листовой пластмассы, вырезанный лазером и согнутый на коленке. Ничего не защищает, устанавливается через огромные шайбы и все это вместе - болтается как говно в проруби. Не, ты понимаешь, я же инженер, и владелец компании "про электронику", мне-то всё это поправили, смонтировали на специальный прочный герметик, заменили светодиоды и т.д.
А что простому покупателю делать???
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.

Поддерживаю. У мульта 1200 2011 года не только ничего не висело, но и собран он был достаточно аккуратно.
Единственная претензия в сравнении с XR - это дерганый и куда более вибро-нагруженный двигатель мульта и, в целом, скажем там, существенно меньшая отдача двигателя. Но есть и мультика большой плюс - это существенное более гибкое и настраиваемое шасси.

Ну и по-мелочи :) К примеру, по моим ощущениям у подогрева ручек на дукати было два режима "не греет" и "шкворчащие ручки" :)

- - - Добавлено - - -

У меня на новой Мультистраде почти весь черный пластик на облицовках стал серым, причём полосами - как мясо лосося на ч/б фотографии.

Мыть не пробовал? :)
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC

Режимы еще на ходу не менялись. А так из всего того, что описано в на пост выше....хз.

Anakin, может тебе его уронили и заново не оч. собрали? Из перфоманса был целиком весь карбон на монстра и седло, все встало, все было хорошо сделано достаточно.

Были мы проездом на зоводе дукаса, ясен пень, трем цехам в деревне не очень тягаться с бнв по всем статьям. Но и такого треша, как ты описываешь там нет. Хорошие, красивые мотоциклы.
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Насколько я помню, режимы на ходу вполне себе менялись. Теоретически. Потому что смены надо было закрыть газ. На секунду или около того. На ходу это было делать очень не удобно.

Система БМВ со сцеплением быстрее
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вчера по холодочку размялся. Ну как сказать, даже не знаю - привыкну я к нему или продам осенью. Так-то вроде едет. :smile:
Но можно ехать и можно "ехать". Рывки на низах сильно достают, особенно в стойке. Я к такой ювелирной работе газом как-то не привык. Ну хорошо что тяга паровоз, но зачем вот так всё разом? Или у меня где-то что-то подзаедает? Но тогда почему в другом диапазоне оборотов всё пучком?
Вибрации опять же. Итальянка так не тряслась.
Очень сильно обломался с датчиками давления, оказалось у меня их нет, хотя какой-то справочник по ВИН показывал что есть. То есть пока мот зимовал, я заказал у дилера новые, и отдал ажно 26 косарей. Такой ска облом :dash2:
Можно как-то их подключить райнгольдом, если с завода RDS не было? Наверняка же антенна просто дорожкой на плате приборки и весь вопрос только в программе...

Дай вин)


Мощно послал тапком
 

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
Воздушный как то аккуратнее сделан, все на своих местах, имею в виду провода , трубки, на водяном противно смотреть, как китайцы собирали((

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
За переход на мокрый пока даже и не уверен. Пока хочется перейти обратно на Дусати :shout:
Ну или тщательно и вдумчиво тестить водяного.
Хотя не знаю, сезон покажет. Может, чистое заднее колесо без капель цепной смазки постепенно изменит мой скепсис...
Надо ещё найти повод разобрать ему весь верх и поглядеть, "какого цвета у него печень". Как сделан.
Итальянец сделан как в гараже, если честно. Такое ощущение, что штат конструкторов у них вдвое меньше чем должно быть, или они вдвое меньше работают. Про сравнение с Харли даже речи нет, тот вообще внешне вылизан как котёнок у хорошей кошки. Ничего нигде не висит, и т.д.
Я сравниваю с прошлыми японцами и с немцем.
Вы посмотрите на самую дорогую дорожную модель Дукати поближе - на ИксДиавель. Как там видны разноцветные разъёмы и как висят провода там и сям. Убивает такое отношение. Компоненты сами по себе суперэлитные, а собраны в один мотоцикл - как придётся.
Эх. Нет в жизни идеала...
Как у Гоголя - Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича!
Если бы Дукати собирали немцы, да после инженерной проработки всех узлов...


Дукааати! :)) Рыдаю в голос.
PS. Итальянская сучка.

- - - Добавлено - - -

у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.

А где посоветуешь обслуживать монстра? Чтобы проверенное место и нормальный клиентоориентированный подход. А то я к БМВ привык.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А где посоветуешь обслуживать монстра? Чтобы проверенное место и нормальный клиентоориентированный подход. А то я к БМВ привык.

Как ты думаешь, почему у меня нет больше Монстра?)

Моторрика - нет. Гараж (цифра все время меняется) - нет.
Хз.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Мыть не пробовал? :)

Что толку мыть, это дефект литья, я показывал технологу, который нам корпуса для приборов льет. Он с любыми пластиками работает, в том числе и армированными, и композитными, как у Дукати. Это обычный брак, ничего особенного. Плохо перемешаные между собой полистирол и полиамид (ЕМНИП). Со временем стало меньше заметно, кстати. А крышечка бардачка? У тебя она нормально прилегала? Ну кривая же!
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Я уже понял, что тут все скучают по Дукати и японским мотоциклам. А зачем Гусей то понабрали? Да не по одной штуке.
 
Последнее редактирование:

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Я уже понял, что тут все скучают по Дукати и другим японским мотоциклам. А зачем Гусей то понабрали? Да не по одной штуке.

Ща пересядешь на Гуся, тоже про Хондочку вспоминать будешь с ностальгией:biggrin:
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Ща пересядешь на Гуся, тоже про Хондочку вспоминать будешь с ностальгией:biggrin:

Пока ни об одном из 6 предыдущих мотоциклов я не ностальгировал. А если и Гусь разонравится, то есть авто.ру :)
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я уже понял, что тут все скучают по Дукати и японским мотоциклам. А зачем Гусей то понабрали? Да не по одной штуке.

У меня два мотоцикла. ГСА водянка для дальнобоя. Вот уже почти два года обитает в Европах.
Дукати монстр для Москвы. Если бы не было возможности - ездил бы только на ГСА по дальнобоям и по Москве.

Японские мотоциклы даже не рассматриваю. :)
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Италия она такая Италия. Гусь с Попонии пришёл с кольцом на баке и площадкой монокей. Зимой купил грузинский кофр с повторителем стопаря, очень долго и очень сильно матерясь допиливал разъёмы с пружинными контактами, чтобы они хоть как-то встали и контачили между половинками кофра.
Вчера купил грузинскую сумочку на бак, и уже отломался красивый обрезиненный хвостик на бегунке молнии. Металлическая часть традиционно из говна, ti amo Italia.