Ты не можешь объективно оценить плюсы и минусы воздушного перед водяным. Ты же его только только приобрел. И на водяном не ездил.
Сейчас это просто твои первые впечатления.
За переход на мокрый пока даже и не уверен. Пока хочется перейти обратно на Дусати :shout:
Ну или тщательно и вдумчиво тестить водяного.
Хотя не знаю, сезон покажет. Может, чистое заднее колесо без капель цепной смазки постепенно изменит мой скепсис...
Надо ещё найти повод разобрать ему весь верх и поглядеть, "какого цвета у него печень". Как сделан.
Итальянец сделан как в гараже, если честно. Такое ощущение, что штат конструкторов у них вдвое меньше чем должно быть, или они вдвое меньше работают. Про сравнение с Харли даже речи нет, тот вообще внешне вылизан как котёнок у хорошей кошки. Ничего нигде не висит, и т.д.
Я сравниваю с прошлыми японцами и с немцем.
Вы посмотрите на самую дорогую дорожную модель Дукати поближе - на ИксДиавель. Как там видны разноцветные разъёмы и как висят провода там и сям. Убивает такое отношение. Компоненты сами по себе суперэлитные, а собраны в один мотоцикл - как придётся.
Эх. Нет в жизни идеала...
Как у Гоголя - Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича!
Если бы Дукати собирали немцы, да после инженерной проработки всех узлов...