Та же хня. Говорит, что кто-то в семье должен выжить если чё.А моя со мной не ездит, принципиально.
Таким образом видимо минимизируются риски. )))
Поэтому, я всегда иду по варианту, предложенному уважаемым Габарином.
Та же хня. Говорит, что кто-то в семье должен выжить если чё.А моя со мной не ездит, принципиально.
Таким образом видимо минимизируются риски. )))
Поэтому, я всегда иду по варианту, предложенному уважаемым Габарином.
Надо их познакомить, что ли.)))Та же хня. Говорит, что кто-то в семье должен выжить если чё.
Я вот все читаю и думаю....а не страшно спать то второму номеру? А вдруг упадет? Как же пассажир во сне держится то?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
А как и что думает про взять с собой второй номер в "узебкистан" и "рыбачий"???
Может быть у кого то есть соображения способные развеять мои представления о таких поездкаХ?
Вот ерунду полную говорите батенька )))Если есть возможность, финансовая конечно, то второй номер лучше оставить дома, с запасом денег. И второй номер получит удовольствие и первый.
Я вот все читаю и думаю....а не страшно спать то второму номеру? А вдруг упадет? Как же пассажир во сне держится то?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Главный совет - забота о пассажире. Обеспечь ей максимальный комфорт. Начать надо с экипировки - подбирай как себе, ни каких компромиссов. Седло лучше сменить на тюнинговое, если штатное не отличается комфортом, не лишней будет спинка на кофр. Пассажирке должно нравиться буквально всё! Тогда путешествие доставит радость обоим. Любая мелочь может все напрочь испортить, например, чуть давящий в короткой поездке шлем, через 500 км приведет к головной боли, неудачный шов на седле натрёт 5ю точку и хоть разворачивайся и т.д.
Про дневной пробег сложно сказать, зависит от трассы и скоростного режима, а еще больше от того как составлен маршрут. Мой пассажир легко выдерживает 600-800 км в сутки если ехать 2-3 дня подряд. Делали и 1200-1300 за раз, но когда цель оправдывала (на день дольше лежать на пляже или, например, гулять по Риму). Понятно, что если ты заставишь пассажира 3 дня подряд по 11 часов находиться в седле, это будет последней вашей совместной поездкой.
Из опыта, самый комфортный режим вдвоём - 400-600 км в день. Остановки делай по-чаще, раз в 200-250 км. Понятно, что весь маршрут так тяжело отстроить. Бывает пара перелётов по 800-900 км, а бывает и по 150-200 км в день.
Моя Олька сзади просто спит. Но мы много вместе проехали, скатались уже.
Не знаю, как уважаемому Габарину, но вот мне сильно интересны аргументы "про ерунду", да ещё и полную ?Вот ерунду полную говорите батенька )))
Не знаю, как уважаемому Габарину, но вот мне сильно интересны аргументы "про ерунду", да ещё и полную ?
Не, сразу было сказано про "полную ерунду" (с)тут конечно все индивидуально, сразу скажу.
Про выделенное.И на этот кайф можно подсадить. Удовольствие от совместных поездок будет гораздо выше, если удастся это сделать. Уверяю. Правда увеличится риск, что сама за руль запросится ))))
Я написала про свой опыт. Мы РАЗНЫЕ в отношении к мотоциклу. В глубокие психологически дебри и словесные дебаты на эту тему я не полезу, сорри. У меня на это нет ни времени, ни желания. Желающий слышать - услышит. Откланялась.Не, сразу было сказано про "полную ерунду" (с)
Про выделенное.
Это такая самоцель что-ли?
Не знаю, как уважаемому Габарину, но вот мне сильно интересны аргументы "про ерунду", да ещё и полную ?
P.S.
К примеру, могу предположить, что Вашему первому номеру не хватает финансовых возможностей пойти по варианту, предложенному камрадом Габарином.
В этом случае Вам можно посочувствовать.
Или, как вариант, Вы не склонны к расточительству и бесконечному шопингу. В этом случае, остаётся только позавидовать Вашему второму номеру, счастливый он человек.
Ну, как вариант?!!
Не, сразу было сказано про "полную ерунду" (с)
Про выделенное.
Это такая самоцель что-ли?
Рома, ты любишь кататься на мотоцикле?)
Апрелика тоже любит. Как ей можно дома сидеть, когда хочется хапнуть адреналина и просто ехать и ехать.
У каждого свой кайф, кому то дома сидеть с пресом денег, а кому то вторым номером ехать и переживая вместе какие то моменты по трассе, сидеть потом в кафешке и молча улавливать в глазах друг друга как офигенно вместе.
Это. на самом деле, очень сложная задача, найти комфортного второго номера.
И ни какие деньги не удержат второй номер, если она подсядит на дальнобои.
А на сколько труднее ездить вдвоем? Имеется ввиду разгон-торможение, безопасная маневренность и скоростной режим
Во, Выфер вообще мой крестный папа в мотоциклетном мирке )) он меня понимает ))
А в чем кайф? Это не стеб, я просто пытаюсь разобраться в вопросеНо вдвоем совсем другой кайф.
)))), ну да, понятное дело, вся эта банальщина - веский аргумент в пользу того, что Серега заявил "полную ерунду" )))Рома, ты любишь кататься на мотоцикле?)
Апрелика тоже любит. Как ей можно дома сидеть, когда хочется хапнуть адреналина и просто ехать и ехать.
У каждого свой кайф, кому то дома сидеть с пресом денег, а кому то вторым номером ехать и переживая вместе какие то моменты по трассе